Епископ николай ашимов. Дела комсомольские. Семинаристы жалуются на "геев" в руководстве МДА

Этот карапуз на фото Николай Ашимов(для своих Машенька) епископ Амурский.
Сей юноша кстати, епископом стал то ли в 31, то ли в 32 года, при чем сразу правящий огромной по территории епархией.
О его "подвигах" известно давно, то что побудило о нем написать чуть позже, пока факты уже всем кто в теме известные, например в его бытность маленьким еще начальником в Духовной Академии:«Учёные монахи» регулярно проводят пьянки в Академическом 50-м корпусе. Самым печальным итогом этих бесчинств является не только участие в них студентов, но зачастую удачные попытки склонить ребят к интимной близости.

Нередким участником этих пьянок является бывший дежпом МДА, а ныне епископ Амурский Николай (Ашимов), по прозвищу Машенька. Ещё будучи иеромонахом он приставал к молоденьким студентам, о чём доподлинно было известно Ректору. Но это не помешало архиеп. Евгению дать ему положительную характеристику при рукоположении в епископский сан.

Во время одной из пьянок еп. Николай соблазнил студента семинарии Андрея Гутовича, который на тот момент дружил с девушкой, развёл его с ней и склонил поехать в свою епархию в Комсомольск-на-Амуре".
Много есть подробностей, не хочу в них углубляться, кому интересно можете без труда все это найти в интернете.
В Комсомольске-на Амуре против засилья этих тварей, выступила в одиночку мужественная женщина Галина Вячеславовна Серова, у которой был совращен еще будучи малолетним ее духовный сын. Она пред лицом народа не испугавшись присутствующей "Машеньки" прямым текстом сказала, все что думает. Благо есть и видео свидетельство.
вот ее слова:
«Дорогие мои братья и сестры, в нашей церкви - беда. Я говорю вам не потому, что это моя личная беда, это беда нашей церкви. Пять лет назад на нашу Хабаровскую землю (Хабаровский край) приехал епископ. Вы думаете, почему он мне сейчас запрещает говорить? Потому что он не хочет, чтобы вы это услышали. И я обязательно скажу это в Илиинском соборе. Обязательно! У меня нет никакой корысти. Беда случилась в моей семье. В моей церкви – это одно, я смолчала пять лет назад. Теперь я говорю, потому что беда случилась в моей семье. Монахи, которых он (епископ Николай Ашимов) стрижёт и рукополагает …монахи эти – гомосексуалисты!
(На фото как раз один из постриженников "Машеньки", который и соблазнил парня за которого встала на защиту женщина, Климент Кохов)

Они совращают молодых людей, вот таких, как Захар, который рядом сейчас с епископом. (Обращаясь к епископу) Вам здесь делать нечего. Это моя церковь. Вы сюда приехали!...»
Вот ссылка на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=rr5Ojmr3d2k&feature=youtu.be , обязательно посмотрите.
А сейчас хочу обратиться к тем кто как они считают защищают церковь(знаю, что меня все они внимательно читают) всеразличные хоругвеносцы, залдостановские волки, сорок по сорок и прочие божьевольцы: "БУДЬТЕ НАКОНЕЦ МУЖИКАМИ И ЕЗЖАЙТЕ И ОТОРВИТЕ ЯЙЦА "МАШЕНЬКАМ", ВЕНЕРИЯМ" И ПРОЧИМ ИЖЕ НЕСТЬ ЧИСЛА, А ПОКА ВЫ НЕ ЗАЩИТНИКИ ПРАВОСЛАВИЯ, А ГОВНО НА ПАЛОЧКЕ!!!

Не успели отгреметь первые два гомосексуальных скандала в Русской православной церкви, касавшиеся домогательств к юным студентам в Казанской духовной семинарии и похождений гомельского архиепископа Стефана , как разразился третий. На этот раз руководству РПЦ и в СМИ пожаловались воспитанники самой главной в России Московской духовной академии, расположенной в Троице-Сергиевой лавре. Юноши откровенно рассказали о царящем в церковном учебном заведении разврате, передает сергиево-посадское издание "Альтернативная газета" .

Троице-Сергиева лавра. Фото - Андрей Трофимов

Интересно, что к главе РПЦ патриарху Кириллу будущие священники относятся весьма положительно: благодарят его за помощь академии в строительстве общежития и надеются на разрешение своих проблем. А вот ректора МДА, архиепископа Верейского Евгения (кстати, он является еще и председателем Учебного комитета РПЦ и курирует все церковные вузы России), обвиняют во множестве грехов.

- За почти 20 лет руководства Академией он занимался только тем, что своим наплевательским отношением ее разваливал, - написали студенты МДА в СМИ. - Архиепископ Евгений лишь разъезжал по дорогим курортам на деньги, что получал от продажи квартир старушек, которые завещали свое жилье МДА. А ведь студенты академии до самой их смерти носили бабушкам еду и убирали в этих квартирах в свое личное время.

При этом, по словам студентов, за развратом, происходящим в стенах учебного заведения, ректор не только не следит, но и всячески ему потворствует. А происходят там при этом, скажем прямо, нелицеприятные вещи.

- "Ученые монахи" регулярно устраивают пьянки в 50-м академическом корпусе, - пишут студенты. - При этом туда приглашаются юные воспитанники учебного заведения, которых пытаются склонить к гомосексуальной близости, и зачастую удачно. Особенно активным участником таких оргий являлся бывший дежпом МДА епископ Николай (Ашимов) по кличке "Машенька". Когда он был еще обычным иеромонахом, то неоднократно сексуально домогался к студентам. Ректору МДА архиепископу Евгению было доподлинно известно о данном грехе, однако это не помешало ему дать Николаю отличную характеристику при рукоположении в сан епископа и назначении на руководство Амурской епархией.

Руководить ей, по словам студентов Московской духовной академии, теперь уже епископ Николай поехал не один. Незадолго до этого, пишут юноши, он "соблазнил студента семинарии, дружившего на тот момент с девушкой, развел его с ней и уговорил отправиться в свою епархию в Комсомольске-на-Амуре" .

Недобрым словом студенты вспоминают также бывшего начальника епископа Николая - игумена Вассиана, работающего в академии на должности проректора по воспитательной работе. Даже на младших курсах его, не стесняясь, называют мужеложником. А секретарь Ученого совета МДА игумен Адриан, пишут студенты, неоднократно был пойман с поличным за просмотром гей-порно, о чем неоднократно докладывалось ректору академии архиепископу Евгению, но тот никаких организационных выводов не сделал. Кроме того, еще один академический игумен Герасим, совершенно не стесняясь, на глазах у юных студентов приводил к себе в келью переодетых в женское транссексуалов.

- То, как ректор Московской духовной академии занимается укрывательством разврата в среде академического монашества, свидетельствует о том, что он причастен к гей-лобби, - пишут студенты. - Ведь именно архиепископ Евгений уволил из академии протодиакона Андрея Кураева , который является давним противником этого греха. Кроме того, архиепископ Евгений давно дружит с известным в Москве гомосексуальным игуменом Петром (Еремеевым). Именно теперешний ректор МДА привез его из Ставрополя в Москву и назначил своим проректором. А когда домогательства Петра к студентам стало уже невозможно скрывать, отправил его на должность первого проректора в только что начавшую работать Хабаровскую духовную семинарию. Когда же тамошний правящий архиерей, не потерпев разврата, выслал игумена Петра обратно, архиепископ Евгений назначил его сразу ректором Российского православного университета в Москве.

Известный своей непримиримой борьбой с гомосексуализмом в рядах Русской православной церкви протодиакон Андрей Кураев, который ранее, после публикации своих разоблачений, был уволен из Московской духовной академии, уже успел прокомментировать скандальное письмо воспитанников церковного вуза у себя в блоге .

- Мне уже позвонили несколько студентов различных российских духовных академий (но все они ранее были воспитанниками Московской духовной семинарии), которые восторженно отзывались об опубликованной статье, - написал Андрей Кураев. - Всем им я задавал один и тот же вопрос: насколько достоверна описанная в материале картина? В среднем выходило, что процентов на 70 это - правда. Что будут делать в патриархии сейчас? Понятно, что искать авторов письма в газету и давить на редакцию. Но, возможно, одной из тех вводных лекций, которые читают первокурсникам церковных вузов в начале сентября следует посвятить вопросам личной безопасности в церковных стенах? Честно рассказать юношам о наличии в РПЦ гомосексуального клира и методах его "охоты"? Просто предупредить, что цена коньяка, который юноши распивают в келье "приятного во всех отношениях монаха" может оказаться слишком высокой? И объяснить, что, если такой собеседник во время разговора не выпускает твою руку из своей и все время поглаживает по запястью, то встреч с таким собеседником наедине лучше избегать?

Напомним, несколько дней назад известный пропагандист РПЦ, протоиерей Всеволод Чаплин выступил с инициативой об отказе россиян от использования смартфонов . Они, по мнению церковника, способствуют различным грехам.

С 22 по 24 февраля, в рамках празднования 20-летия Южно-Сахалинской и Курильской епархии в островном регионе побывал епископ Амурский и Чегдомынский Николай, который когда-то начинал свое служение священником на Сахалине, и всегда является здесь желанным гостем. За время своего визита Владыка Николай посетил местные приходы, пообщался с прихожанами, сослужил в Божественной литургии, возглавленной митрополитом Архангельским и Холмогорским Даниилом и многое др. О своих впечатлениях от поездки он поделился и с нашими читателями.

Ваше Преосвященство, с каким чувством вы принимали приглашение на празднование юбилея, с какими мыслями вы летели на Сахалин?

Владыка Тихон пригласил меня на празднование 20-летия Южно-Сахалинской и Курильской епархии еще на Архиерейском Соборе в начале февраля в Москве. В том круговороте событий и впечатлений я тогда оказался впервые в своей жизни, поэтому с особой эмоциональной остротой, поначалу, приглашение не воспринял. Но уже потом, возвращаясь на Дальний Восток, я стал думать о предстоящем путешествии, и был очень признателен Владыке Тихону за эту возможность ещё раз побывать на Сахалине. Я всегда с особым чувством и удовольствием приезжаю на тот остров, где произошло мое духовное рождение, прошел процесс моего становления как священнослужителя Русской Православной церкви.

Надо сказать, что Комсомольск-на-Амуре, (в масштабах нашего, дальневосточного региона) находится совсем рядом с Сахалином. Амурская епархия - соседняя с островной. Нас разделяет, как говорят местные жители, «речка», то есть - Татарский пролив. Особое чувство овладело мной уже тогда, когда в аэропорту Хабаровска я встретился с владыкой Ионафаном и владыкой Феофаном, также прибывшим для участия в торжествах. Вот тогда и охватило трепетное чувство, что должно произойти что-то необычное, грандиозное и масштабное.

Что для Вас 20 лет Южно-Сахалинской и Курильской епархии. Насколько для Вас важен этот юбилей?

Сейчас я оцениваю этот юбилей с точки зрения правящего архиерея. Делаю этакое условное разделение моего служения на Дальнем Востоке. Ведь одно восприятие в качестве священника или настоятеля одного из сахалинских приходов. И совершенно другое восприятие - в качестве архиерея. Когда я приезжал на место своих трудов, будучи иеромонахом, то и оценивал все что сделано с точки зрения иеромонаха. А когда приезжаешь архиереем, то понятное дело, что когда ты здесь находишься, то пытаешься впитать те достижения и высоты, которые достигнуты епархией за эти 20 лет. Сейчас я имею возможность сравнивать нашу молодую Амурскую епархию, которой всего лишь годик, с Сахалинской епархией, которая гораздо старше. Но она ведь когда-то также начинала свой путь. Церковная жизнь на Сахалине и Курилах ютилась в пределах всего лишь нескольких приходов. А сейчас я смотрю и вижу перед собой тот идеал, к которому мне надо стремиться в моем служении в Амурской епархии. Поэтому я пытаюсь вобрать тот полезный опыт, который можно было бы применить у нас, узнать что-то полезное и для Комсомольска-на Амуре.

Вы конечно же знали, что помимо Вас на Сахалин прибудут и другие архиереи (архиеписком Абаканским и Хакасским Ионафаном, и епископом Кызыльским и Тывынским Феофаном) во главе с митрополитом Архангельским и Холмогорским Даниилом. Какие впечатления у Вас остались от встречи с ними?

С Владыкой Даниилом я встречаюсь довольно часто. Не смотря на то, что он несет свое служение на северо-западе России, а мы с Владыкой Тихоном здесь на Дальнем Востоке, я не редко встречаюсь с ним и в Москве и в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре, когда волею Божией мы там оказываемся в одно и то же время. Но совершенно другое дело - встреча на Сахалине - в том месте, где я от его рук принял монашеский постриг и священническое рукоположение, нес свое пусть и краткое приходское служение под его непосредственным руководством. Эта встреча - это особое чувство, связанное с очень добрыми воспоминаниями.

С остальными архиереями я встретился впервые. С Владыкой Феофаном мы сейчас находимся в равном положении по роду нашего послушания. Ему досталась новая епархия в Тыве, в городе Кызыле. Сложное место. Сложное по всем параметрам. И мне досталась новая епархия, и тоже в не менее сложном и суровом крае. Очень ценным считаю встречу и возможность общения с владыкой Ионафаном (он, оказывается, наш земляк - родом из Хабаровского края, из Советской Гавани). Это было общение с человеком, который имеет огромный опыт в устроении епархиальной и церковной жизни сызнова.

Это уже не первый Ваш приезд на Сахалин в сане епископа. Планируете ли вы посетить остров еще раз? Каково взаимодействие между нашими епархиями?

Как только гостеприимный хозяин владыка Тихон пригласит, посчитает необходимым мое присутствие на том или ином мероприятии, или это будет просто дружественный визит - всегда готов откликнуться. Понятное дело - расстояние. Но живем мы в одном регионе и естественно, что из Комсомольска-на-Амуре до Сахалина добраться гораздо проще, чем из Москвы или Сергиева Посада. Как взаимодействуют епархии? Ну наверно как и все остальные между собой взаимодействуют. Я стараюсь молиться за владыку Тихона, за тех сахалинцев которых я знаю и, надеюсь на ответную молитвенную поддержку тех островитян, которые знают меня. Наверно, это самые главные точки соприкосновения наших епархий - молитва друг за друга.

Увидели ли вы какие-нибудь перемены с момента своего последнего визита. Что больше всего понравилось, запомнилось?

Если говорить о жизни Сахалина, то конечно, Южно-Сахалинск очень изменился. Стал более современным. Этот город, наверное, как и любой административный центр субъекта Российской Федерации должен быть развитым. Здесь должен быть центр культуры, образования, административный центр и, конечно же, церковный центр, православный. Южно-Сахалинск всем этим параметрам сейчас соответствует. Соответствует даже высокому требованию быть центром православия на острове. Для меня очень ценно насколько православны люди, живущие в том или ином регионе, в какой степени они участвуют в жизни Церкви. У меня есть все основания думать, что сахалинский народ - это народ Божий. Православная жизнь развивается. Для меня очень ценно, что многие институты общества на Сахалине повернулись лицом к Церкви. Очень мечтаю и всячески стремлюсь к тому, чтобы здесь в своем служении в Комсомольске-на-Амуре общество также видело в нас союзника и помощника.

Расскажите о своем служении в качестве главы Амурской и Чегдомынской епархии. Что ставите на первый план? Какие направления работы считаете приоритетными?

Самая главная цель, которую я ставлю перед собой - это объединение нашего разрозненного общества. Оно сейчас разделено, к сожалению. Это происходит не только в Комсомольске-на-Амуре, но и в каждой местности нашей огромной Родины. Общество разобщено на богатых и бедных, на талантливых и не очень талантливых, на образованных и недостаточно образованных, на успешных и не успешных. Главная наша задача сейчас объединить все наше общество в едином стремлении быть полезным нашей стране. Объединить вокруг Церкви, чтобы предотвратить нравственную порчу. Это приоритетная задача работы Православной Церкви в каждой епархии, в том числе и в нашей.

Сейчас мы активно работаем с военными. Это, кстати, то направление деятельности, с которого я когда-то начинал на Сахалине. Мы активно работаем с силовыми структурами, со всеми людьми, которые носят погоны, охраняют Родину, защищают мирный сон граждан, гарантируют безопасную жизнь общества и человека. Мы также активно взаимодействуем с педагогами, с интеллигенцией. У нас в Комсомольске-на-Амуре два университета. И вот объединение этой очень сильной группы людей, имеющими огромный потенциал, очень важно сегодня. Наверное, не ошибусь, сказав, что все векторы деятельности нашей Церкви важны. Важна работа и с молодежью, и с детьми, и с военными, и с заключенными и со всеми-всеми. Мы пытаемся это делать с привлечением различных способов и методов. Благо есть учителя, есть у кого брать пример. Здесь я имею в виду Южно-Сахалинскую и Курильскую епархию.

Есть ли какие-нибудь сходства между нашими епархиями? В епархиальных структурах или еще в чем-нибудь?

Все епархии естественно похожи по своей структуре. Епархия - это местная церковная община, местная Церковь. И глава этой местной общины - управляющий епископ, архиерей. И понятное дело, что у архиерея должны быть помощники, которые ему помогают в осуществлении той миссии, которая возложена на Церковь. Сегодня современное общество ставит перед ней множество вопросов и на все эти вызовы Церковь должна отвечать. Сам архиерей не в силах дать на все эти вопросы и вызовы ответы. Естественно, что для этого нужны помощники. Я очень рад за владыку Тихона, у которого есть такие верные помощники. Люди активные, имеющие способности, возможности, силы и таланты, необходимые, чтобы показать церковную жизнь во всей
ее полноте и красоте; способные дать ответ ищущим. Есть такие люди и у нас. По преимуществу это молодежь. Энергичная, которая не побоялась трудностей, суровости края. Люди, которые приехали сюда, и здесь честно, ответственно несут свое служение и послушание. Такие есть в каждой епархии Русской Православной Церкви.

Что бы вы хотели пожелать островной епархии и ее пастве?

Я хочу пожелать православным сахалинцам, пастырям и мирянам быть верными помощниками главе местной Церкви. И вместе с капитаном плыть в этом корабле Православия по бурным волнам житейского моря к тихой пристани - ко спасению. Меньше расстраивать Сахалинского владыку своими грехами; побольше радовать своими радостями, достижениями и успехами, в том числе и на духовном поприще.

Редакция сайта благодарит пресс-службу

Амурской и Чегдомынской епархии

за оказанное содействие в подготовке материала.

https://kolodochka-ok.livejournal.com/457.html

«Дорогие братья и сестры, в нашей церкви - беда». Эти слова я услышала из уст регента церковного хора Кафедрального Собора Пророка Божия Илии г. Комсомольска-на-Амуре, в котором я на тот момент была певчей.
С этими словами Галина Вячеславовна Серова обратилась к прихожанам прихода Успения Пресвятой Богородицы нашего же города сразу после воскресной архиерейской службы 22. 10. 2017

«Дорогие мои братья и сестры, в нашей церкви - беда. Я говорю вам не потому, что это моя личная беда, это беда нашей церкви. Пять лет назад на нашу Хабаровскую землю (Хабаровский край) приехал епископ. Вы думаете, почему он мне сейчас запрещает говорить? Потому что он не хочет, чтобы вы это услышали. И я обязательно скажу это в Илиинском соборе. Обязательно! У меня нет никакой корысти. Беда случилась в моей семье. В моей церкви – это одно, я смолчала пять лет назад. Теперь я говорю, потому что беда случилась в моей семье. Монахи, которых он (епископ Николай Ашимов) стрижёт и рукополагает …монахи эти – гомосексуалисты! Они совращают молодых людей, вот таких, как Захар, который рядом сейчас с епископом. (Обращаясь к епископу) Вам здесь делать нечего. Это моя церковь. Вы сюда приехали!...»
А дальше возмущенные прихожанки отобрали у меня камеру.

Речь идёт о следующем. Монах Климент (Михаил Кохов), постриженный епископом Николаем, на протяжении длительного времени откровенно домогался очень близкого человека Галины Вячеславовны, её духовного сына, паренька 19 лет. Назовём его Т., так как не хочется трепать его имя на всю страну. В нашей епархии его знают и любят, поскольку он совершенный ребёнок: чистый, доверчивый, где-то наивный, свято верящий в Бога и людей. Галина Вячеславовна привела его к вере, он стал алтарником в нашем храме.

Там, в алтаре, он и познакомился с монахом Климентом. Поначалу Кохов показался очень простым, искренним человеком, по-житейски мудрым. Прошло очень немного времени, как эта «мудрость» исказилась и приняла уродливую форму прожженности бывалого. Что меня поразило, когда Т. поделился со мной своими впечатлениями от полугодового знакомства с Коховым, так это то, что Т. приходилось напоминать монаху, например, помолиться перед едой, поблагодарить Господа после, не материться и т.д. А ещё он никогда не заводил разговоров о вере и Боге. А когда сам Т. задавал вопросы религиозного характера, тот отвечал как-то неохотно, чувствовалось, что ему неуютно от этих вопросов. В итоге, не выдерживая, он закатывал истерики, кричал на Т., обвиняя парня в том, что он лукавый. Т. недоумевал, но предпочитал оставить свои вопросы без ответов ради спокойствия своего брата во Христе. А казалось бы, такие вопросы совершенно естественны! Почему такая реакция? Кого видел перед собой 19-летний Т.?

Человека около 50 лет, который знает жизнь, но самое главное, любит Бога до такой степени, что посвятил служению Ему свою жизнь и всего себя целиком, ведь он монах. А раз любит, значит, знает. По крайней мере, его знаний должно быть достаточно, чтобы ответить на не слишком мудрёные вопросы недавно воцерковлённого парнишки. Да, в конце концов, не грех и признаться, что чего-то может не знать даже монах и попытаться разобраться в этом вместе. А, может быть, не в недостатке знаний было дело? Вопрос, на который верующие и не верующие ответят по-разному.
Т., по своей простоте, хотел обрести в лице монаха Климента старшего друга и духовного наставника, наверно отчасти потому, что отец Т. умер. У Кохова же были иные виды. Следуя четко выверенному плану, Кохов стал «другом» Галины Вячеславовны, как бы на почве того, что они оба разглядели в Т. светлую душу, чистоту, полное отсутствие лицемерия и т.д., в общем, те качества, которые, как говорится, днем с огнём не сыщешь. Запросто и без церемоний он заходил в гости в любое время к Галине Вячеславовне, практически ежедневно звонил и писал смс. Муж Галины Вячеславовны отнесся к этим отношениям с пониманием и так же, по- дружески, принимал визиты Кохова к себе в дом. А наш лукавый монах, под личиной искренне любящего друга, вел подрывную деятельность - пытался рассорить Т. с Галиной Вячеславовной, чтобы парень остался один на один с ним и никто, кроме него самого, не имел на Т. влияния. Молодому парню этот змей говорил непристойные гадости про 49-летнюю Галину Вячеславовну, про ее мужа, а когда Т. возмущался «что вы такое говорите! быть этого не может!», тот отвечал, что Т. ещё молодой, не знает жизни, на самом деле всё, что кажется возмутительным для Т., является нормой. И тут же начинал свою «обработку» неокрепшего ещё ума по теме «нормальности» и отношений между мужчиной и мужчиной, особенно, если их связывает «духовная любовь», такая, как у Кохова к Т. Свои слова он сопровождал поглаживаниями, не взирая на сопротивления, а когда выходил из себя, видя тщетность своих усилий, грубо хватал парня за подбородок, за плечи, орал в лицо, ругаясь отборным матом. Иногда, в такие моменты, он даже не понимал, что находится в людном месте, прямо перед воротами в наш храм, где стоял народ на отпевание. Этому есть свидетели. Вообще, как вспоминает Т., он постоянно его хватал. Однажды находясь в алтаре, Кохов, не в силах унять прилив страсти, схватил Т. за интимное место. Я не буду описывать другие случаи и шокирующие подробности с Т.и Коховым. Нормальному человеку достаточно и того, что уже написано, чтобы понять, кто такой Михаил Кохов и чего он хотел от Т.
Почему Т. полгода терпел такое отношение к себе со стороны этого монаха? Это понять может только верующий человек. Несчастный парнишка буквально болел от того, что такое происходит в его жизни. Всё его естество восставало против такого поведения Кохова! Но христианская душа и то малое, что он успел узнать о православное вере, говорили ему: «Принимай, люби человека таким, какой он есть, не осуждай, не топчи упавшего, но помоги подняться и т.д.» А кроме того, он долгое время вовсе не мог поверить в то, что видели его глаза, слышали уши, не верил своим чувствам и разуму. Никак в его голове не сходились в одно образы православного монаха и беспринципного соблазнителя - гомосексуалиста.
Галине Вячеславовне Кохов говорил иное. Что Т.- быдло, что он говорит гадости про Галину Вячеславовну, когда Т. с Коховым разговаривают вдвоём и т.д. Бедная женщина очень переживала, страдала, не понимала, почему так происходит. Несколько раз приходила ко мне с этой болью, чтобы рассказать, а главное, услышать мнение о происходящем человека со стороны, не надеясь на собственные ощущения и суждения.
Слава Богу, эта ситуация, наконец, разрешилась. Т. откровенно и во всех подробностях рассказал о том, что с ним происходило последние полгода, а именно о том, как вел себя Кохов с ним, что говорил про Галину Вячеславовну, да и вообще про всех в епархии. В частности, он называл своих собратьев по «голубому братству», а именно монаха Христофора (дьякона), епископа Николая и его любовника, на сегодняшний момент уже 18-летнего алтарника Захара. Естественно никаких доказательств не предоставлял, предлагая поверить на слово. Говорил он это, видимо, для того, чтобы в голове Т. как-то укрепилась мысль о том, что и правда гомосексуальные отношения в монашеской среде, да и вообще в миру, являются нормой.
Надо понимать, что Галина Вячеславовна относится к Т. как к родному сыну (а у неё своих пять детей). Что почувствует мать, когда узнает, что какой-то маньяк так терзал ее сына на протяжение полугода? Слава Богу, что парню хватило не только терпения практически ежедневно испытывать притязания на собственные тело и душу, но и решимости устоять под натиском и не сдаться. А иначе, страшно представить, что стало бы с этой молодой душой. А что стало бы с его родной и духовной мамой? Подумайте, те, кто встал на защиту «бедного монаха». А такие есть, хоть это и уму не постижимо.
Но возникает справедливый вопрос: а при чем здесь епископ Николай? Почему Галина Вячеславовна при всём честном народе позорила его, а не конкретно монаха Климента? Ну да, не разобрался в человеке, постриг в монахи, но все мы люди и все ошибаемся, зачем же сразу бучу поднимать на епископа? Но не будем столь снисходительны. Епископ не обычный человек. Уж кто-кто, а епископ должен хоть немного видеть уровень духовности человека, которого собирается постричь в монахи. Цель монашества – достижение святости и, как сказал Игнатий Брянчанинов, будущий монах сначала должен стать совершенным мирянином. А уровень Кохова хорошо был виден, ведь он забывал или считал не обязательным даже элементарно помолиться перед едой. А если епископ, не разбираясь, совершает постриг, не несёт ли он ответственность за все деяния этого «монаха», которые он совершит, прикрываясь святым званием? А почему монах вел себя так разнуздано? Почему считал вполне возможным проявить свою сексуальность даже в алтаре? Что или кто внушил ему, что он не понесёт наказания за свои действия ни здесь, на земле, ни после смерти?
А кто постриг в монахи Исмаилова Руслана Шамильевича (пострижен с именем Григорий)? Разве не бросалась в глаза его манерность всем, кто с ним общался? Разве не заметно было, что ему до лампочки пост и молитва? Или в его документах разве не написано за что он был отчислен из Ташкентской Духовной Семинарии?
Почему епископ Николай стрижёт в монахи гомосексуалистов?
Должен ли епископ, кроме всего прочего, беречь как зеницу ока, свою честь? В Первом послании к Тимофею Апостола Павла (гл.3, ст.7) мы находим свойства достойных епископства: «Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание». Совершенно праведного, говорит Златоуст, никто не станет порицать. Правда, язычники часто клеветали на христиан, но праведной их жизни не порицали. Но какое дело христианам до внешних, когда они по совести признают избранного достойным? Внешние могут и не знать его хорошо или злонамеренно оклеветать его. Пусть даже и оклевещут его, но его все-таки не следует избирать для избежания большой опасности (Иоанн Златоуст).
Даже если не православные! Даже если оклеветали! Нельзя быть епископом. А если не оклеветали? Ответ очевиден. Но не для нашего архиерея. В нашей личной беседе с ним, на мои доводы и цитаты слов Апостола Павла, он мне ответил: «Ну, это же было уже очень давно». То есть, я так понимаю, что по примеру владыки можно отодвинуть и забыть Евангелие и тем более Ветхий Завет потому, что «это было очень давно».

Вот страницы сайтов, которые выходят в первой десятке в поисковой системе гугл по запросу «епископ Николай Ашимов»:
http://www.compromat.ru/page_35193.htm

http://vlasti.net/news/207521
http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=110865
https://publizist.ru/blogs/107559/8348/-
Скандал с письмом семинаристов МДА разразился в конце 2014 года. Запись «Для служебного пользования» (очень говорящее название) в блоге отца Андрея Кураева с фотографией епископа Николая и Андрея Гутовича в марте 2015.

А ещё раньше, в 2012 году, примерно через год после того, как епископ Николай возглавил нашу епархию, его застали в момент, когда он, прижимая своим телом к стене иеродьякона (на тот момент) Даниила Бурова, через одежду страстно трогал и гладил его, как это делает мужчина с женщиной. Это своими глазами видела и готова подтвердить где угодно Наталья Колосова. На тот момент она занималась культпросветработой, организовывала концерты в воинских частях от епархии, а Буров был руководителем епархиального отдела по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями. Они вместе находились в его келье (или гостиничном номере) в епархиальном здании, обсуждали организационные моменты Рождественских концертов. У этих келий (гостиничных номеров) есть общая прихожая, которая отделяет их от холла второго этажа. Буров услышал, что владыка входит в эту прихожую. Сказал Наталье сидеть тихо, а сам вышел навстречу епископу, чтобы тот не вошёл в келью и не увидел Наталью, так как всем понятно, что ее присутствие там было нарушением порядка. Даниила не было примерно минут 15, когда Наталья, не захотев больше ждать, вышла из кельи…и увидела картину, описанную выше. В последствие Буров не раз жаловался Наталье на то, что владыка ему проходу не дает со своими домогательствами и очень хотел уехать. А владыка его все не отпускал. В конце концов, ему удалось вырваться на сессию и больше не вернуться.

А что же наши нормальные батюшки? Простите, приходится отделять овец от козлищ словом «нормальные». Слава Богу за то, что они пока есть! За то, что держатся, хоть и испытывают желание бежать от этой мерзости. В основном это тот состав священства, который сложился до того, как епископ Николай возглавил нашу епархию. Держитесь, дорогие наши! Не бросайте нас на этих чудовищ! Не оставляйте «по собственному желанию» место для очередного гомопопа не смотря на то, что вы почти самые бесправные граждане нашей страны - меньше прав только у заключённых. Участь ваша незавидна, крест тяжёл, но кто его понесёт, если не вы?
По крайней мере, теперь вы знаете, что ваша паства не равнодушна к проблемам Церкви и у нее есть голос и смелость говорить.
Каковы же, замечу, промежуточные, итоги нашего противостояния силам зла в нашей епархии?
В тот же день в епархиальном здании появилось объявление всем сторожам о том, чтобы не впускали в здание регента Галину Вячеславовну.


(это фото - ответ на вопрос, «почему же вы ко мне не пришли, я вас приглашал», который задавал нам владыка, после того, как справился с охватившей его паникой, по прошествии нескольких дней).

Дальше ей позвонили по телефону и сказали, что владыка отлучает ее от причастия до публичного принесения покаяния. Видимо потом, кто-то надоумил успокоиться и таких шагов не предпринимать, потому что публичное покаяние могло вылиться в продолжение публичного обличения. Через несколько дней у нас состоялась спевка, на которой внезапно пожелал присутствовать архиерей. А после спевки беседа с Галиной Вячеславовной и теми, кто пожелал остаться: муж Галины Вячеславовны, Марина Кобзарь и я. Разговор в основном был направлен на то, чтобы Галина Вячеславовна и остальные недовольные написали заявления и ушли, т.к. наш работодатель (сам владыка себя так назвал) с нами не сработается. По итогам разговора:
Галина Вячеславовна, после ее отказа писать заявление об увольнении «по собственному желанию» уволена по ст. 347, которая регламентирует увольнение работника из религиозной организации.
Марина Кобзарь – уволена только за то, что высказала свое недоверие владыке. Ей тоже предложено было написать заявление об увольнении «по собственному желанию», а когда она отказалась, владыка сказал, что уволить женщину с детьми не составляет сложности, поскольку они часто болеют (запись разговора имеется).
Мне просто запретили появляться на клиросе, т.к. я ещё была не в штате.
Наталию Колосову уволили за то, что много знает (на разговоре не присутствовала).
Иеромонаха Николая (Дмитриева), который был в нашем храме настоятелем, сняли с должности и перевели в п. Бриакан за то, что он попытался разобраться в ситуации с Коховым, собрал совет из 6 священников для проведения очной ставки между Т. и Коховым, на которую наш «бедный монах» не явился. Вместо неё Т. рассказал во всех подробностях о своем полугодовом знакомстве с Коховым 6 священникам нашей епархии, а так же на этой беседе присутствовал, после долгих уговоров о. Николая (Дмитриева), и сам владыка. Конечно же, официальная формулировка перевода не имеет ничего общего с истинным положением вещей.
А что же Кохов? А он отделался увольнением «по собственному желанию», с заявлением, написанным рукой владыки после не состоявшейся очной ставки и собрания священников. Теперь он захаживает в трапезную нашего храма, набирает продукты. Рассказывает всем, что его оговорили, а Т. вообще суицидник и в психушке лечится. Некоторые сердобольные ему верят, собирают «пострадавшему» деньги. Пройдёт немного времени и он вернётся на своё место или устроится на работу в другом храме. На всякий случай напоминаю, в монашестве он носит имя Климент.
Владыка уехал в Москву. Скоро мы его не ждём, так как он там на долго всегда задерживается. По приезде ожидаем глобальных перемен в составе коллектива нашего храма.

Все люди в епархии и даже за ее пределами поделились на 5 групп:

Те, кто знать ничего не хочет, потому что это самый легкий и спокойный путь (как им кажется)

Те, кто возмущён вышеперечисленными фактами, но по разным причинам не выступает открыто

Те, кто знает о вышеперечисленных фактах, но защищает владыку потому, что таковы устои Церкви

Те, кто знает о вышеперечисленных фактах, но защищает владыку потому, что это выгодно

И мы - те, кто возмущен вышеперечисленными фактами и замалчивать эти проблемы не считает возможным

Как видно уже из количества и характеристики групп, общество, в основной своей массе, молчит и пытается не замечать, что «король голый».
В своей речи владыка сравнивает нас с революционерами. А мы лишь называем вещи своими именами. Владыка пытается очернить нас, убедив всех в том, что мы хотим подорвать «особый порядок духовного управления – церковную иерархию» . А мы лишь хотим, чтобы её возглавлял достойнейший из нас, «Ибо начальник должен быть светлее всякого светильника, так, чтобы все смотрели на него и по его жизни устрояли свою собственную жизнь» (Златоуст)
Не знаю, как ваши, а мои религиозные чувства не то, что оскорблены, они раздавлены грязным сапогом и теперь мне по крупицам придётся собирать и восстанавливать доверие к священству, потому что сейчас любые телодвижения епископа на службе для меня выглядят, как театральная постановка, единожды выученная и приносящая пожизненно дивиденды. Подпись: бывшая внештатная певчая Кафедрального Собора Пророка Божия Илии г. Комсомольска-на-Амуре Оксана Колодочка (р.б. Ксения).
e-mail: [email protected]

***
Репортаж с епсайта о той службе:
http://eparhia-amur.ru/gallery/video/text/87341.html

***
Елена Косарева
Ашимову Д.Ю. - похожему на епископа.

Правда одна, когда она - истина.
Все остальное - ложь и чума.
В рясу монаха рядиться бессмысленно,
Если под нею - разверстая тьма.

Приглушенный ладаном, как под прикрытием,
Ползет на амвон огнедышащий смрад:
В сверкающей мантии священнослужителя
Идет к алтарю почитаемый гад.

Словами Христа с прихожанами молвится,
Запястье свое подставляя устам
Тех, кто о здравии истово молится
И славит его так,как славят Христа.

Содомское семя обильно разбрасывать
В храме Господнем - вот дьявола цель.
Ах,как же потом будет рьяно отплясывать
В его преисподней "святой" лицедей!

Выносят Христа из Его же обители,
Прилюдно причем, благочестья полны,
Владыки и борзые осведомители,
Чьи руки "горят" у церковной казны.

Их маски срывая, не бойтесь опомниться,
Увидев оскал,не напяльте назад.
Пусть громче зовет колокольная звонница
Всем миром из храма бесов изгнать!

Этот карапуз на фото Николай Ашимов(для своих Машенька) епископ Амурский.
Сей юноша кстати, епископом стал то ли в 31, то ли в 32 года, при чем сразу правящий огромной по территории епархией.
О его "подвигах" известно давно, то что побудило о нем написать чуть позже, пока факты уже всем кто в теме известные, например в его бытность маленьким еще начальником в Духовной Академии:«Учёные монахи» регулярно проводят пьянки в Академическом 50-м корпусе. Самым печальным итогом этих бесчинств является не только участие в них студентов, но зачастую удачные попытки склонить ребят к интимной близости.

Нередким участником этих пьянок является бывший дежпом МДА, а ныне епископ Амурский Николай (Ашимов), по прозвищу Машенька. Ещё будучи иеромонахом он приставал к молоденьким студентам, о чём доподлинно было известно Ректору. Но это не помешало архиеп. Евгению дать ему положительную характеристику при рукоположении в епископский сан.

Во время одной из пьянок еп. Николай соблазнил студента семинарии Андрея Гутовича, который на тот момент дружил с девушкой, развёл его с ней и склонил поехать в свою епархию в Комсомольск-на-Амуре".
Много есть подробностей, не хочу в них углубляться, кому интересно можете без труда все это найти в интернете.
В Комсомольске-на Амуре против засилья этих тварей, выступила в одиночку мужественная женщина Галина Вячеславовна Серова, у которой пострадал ее духовный сын.
https://zooparkin.livejournal.com/274956.html

***
"епископ Амурский и Чегдомынский Николай совершил монашеский постриг Михаила Кохова, члена приходского актива Кафедрального собора с наречением ему имени Климент, в честь святого равноапостольного Климента Охридского".
http://eparhia-amur.ru/eparchia/vladika/text/73665.html

Епи́скоп Никола́й (в миру Денис Юрьевич Ашимов ; 3 декабря , Миллерово , Ростовская область) - епископ Русской Православной Церкви ; епископ Амурский и Чегдомынский .

Тезоименитство 3/16 февраля (Равноапостольного Николая, архиепископа Японского) .

Биография

Родился 3 декабря 1980 года в городе Миллерово Ростовской области в семье служащих.

С мая по ноябрь 2005 года являлся настоятелем прихода Вознесения Господня в городе Корсаков Сахалинской области .

Организовал катехизаторские курсы для взрослых, готовил к печати и выпускал приходскую газету. Был полковым священником местной казачьей организации и окормлял воинские подразделения города Корсаков.

Напишите отзыв о статье "Николай (Ашимов)"

Примечания

Ссылки

  • // Патриархия.Ru

Отрывок, характеризующий Николай (Ашимов)

Что делалось в этой детской, восприимчивой душе, так жадно ловившей и усвоивавшей все разнообразнейшие впечатления жизни? Как это всё укладывалось в ней? Но она была очень счастлива. Уже подъезжая к дому, она вдруг запела мотив песни: «Как со вечера пороша», мотив, который она ловила всю дорогу и наконец поймала.
– Поймала? – сказал Николай.
– Ты об чем думал теперь, Николенька? – спросила Наташа. – Они любили это спрашивать друг у друга.
– Я? – сказал Николай вспоминая; – вот видишь ли, сначала я думал, что Ругай, красный кобель, похож на дядюшку и что ежели бы он был человек, то он дядюшку всё бы еще держал у себя, ежели не за скачку, так за лады, всё бы держал. Как он ладен, дядюшка! Не правда ли? – Ну а ты?
– Я? Постой, постой. Да, я думала сначала, что вот мы едем и думаем, что мы едем домой, а мы Бог знает куда едем в этой темноте и вдруг приедем и увидим, что мы не в Отрадном, а в волшебном царстве. А потом еще я думала… Нет, ничего больше.
– Знаю, верно про него думала, – сказал Николай улыбаясь, как узнала Наташа по звуку его голоса.
– Нет, – отвечала Наташа, хотя действительно она вместе с тем думала и про князя Андрея, и про то, как бы ему понравился дядюшка. – А еще я всё повторяю, всю дорогу повторяю: как Анисьюшка хорошо выступала, хорошо… – сказала Наташа. И Николай услыхал ее звонкий, беспричинный, счастливый смех.
– А знаешь, – вдруг сказала она, – я знаю, что никогда уже я не буду так счастлива, спокойна, как теперь.
– Вот вздор, глупости, вранье – сказал Николай и подумал: «Что за прелесть эта моя Наташа! Такого другого друга у меня нет и не будет. Зачем ей выходить замуж, всё бы с ней ездили!»
«Экая прелесть этот Николай!» думала Наташа. – А! еще огонь в гостиной, – сказала она, указывая на окна дома, красиво блестевшие в мокрой, бархатной темноте ночи.

Граф Илья Андреич вышел из предводителей, потому что эта должность была сопряжена с слишком большими расходами. Но дела его всё не поправлялись. Часто Наташа и Николай видели тайные, беспокойные переговоры родителей и слышали толки о продаже богатого, родового Ростовского дома и подмосковной. Без предводительства не нужно было иметь такого большого приема, и отрадненская жизнь велась тише, чем в прежние годы; но огромный дом и флигеля всё таки были полны народом, за стол всё так же садилось больше человек. Всё это были свои, обжившиеся в доме люди, почти члены семейства или такие, которые, казалось, необходимо должны были жить в доме графа. Таковы были Диммлер – музыкант с женой, Иогель – танцовальный учитель с семейством, старушка барышня Белова, жившая в доме, и еще многие другие: учителя Пети, бывшая гувернантка барышень и просто люди, которым лучше или выгоднее было жить у графа, чем дома. Не было такого большого приезда как прежде, но ход жизни велся тот же, без которого не могли граф с графиней представить себе жизни. Та же была, еще увеличенная Николаем, охота, те же 50 лошадей и 15 кучеров на конюшне, те же дорогие подарки в именины, и торжественные на весь уезд обеды; те же графские висты и бостоны, за которыми он, распуская всем на вид карты, давал себя каждый день на сотни обыгрывать соседям, смотревшим на право составлять партию графа Ильи Андреича, как на самую выгодную аренду.
Граф, как в огромных тенетах, ходил в своих делах, стараясь не верить тому, что он запутался и с каждым шагом всё более и более запутываясь и чувствуя себя не в силах ни разорвать сети, опутавшие его, ни осторожно, терпеливо приняться распутывать их. Графиня любящим сердцем чувствовала, что дети ее разоряются, что граф не виноват, что он не может быть не таким, каким он есть, что он сам страдает (хотя и скрывает это) от сознания своего и детского разорения, и искала средств помочь делу. С ее женской точки зрения представлялось только одно средство – женитьба Николая на богатой невесте. Она чувствовала, что это была последняя надежда, и что если Николай откажется от партии, которую она нашла ему, надо будет навсегда проститься с возможностью поправить дела. Партия эта была Жюли Карагина, дочь прекрасных, добродетельных матери и отца, с детства известная Ростовым, и теперь богатая невеста по случаю смерти последнего из ее братьев.
Графиня писала прямо к Карагиной в Москву, предлагая ей брак ее дочери с своим сыном и получила от нее благоприятный ответ. Карагина отвечала, что она с своей стороны согласна, что всё будет зависеть от склонности ее дочери. Карагина приглашала Николая приехать в Москву.
Несколько раз, со слезами на глазах, графиня говорила сыну, что теперь, когда обе дочери ее пристроены – ее единственное желание состоит в том, чтобы видеть его женатым. Она говорила, что легла бы в гроб спокойной, ежели бы это было. Потом говорила, что у нее есть прекрасная девушка на примете и выпытывала его мнение о женитьбе.
В других разговорах она хвалила Жюли и советовала Николаю съездить в Москву на праздники повеселиться. Николай догадывался к чему клонились разговоры его матери, и в один из таких разговоров вызвал ее на полную откровенность. Она высказала ему, что вся надежда поправления дел основана теперь на его женитьбе на Карагиной.
– Что ж, если бы я любил девушку без состояния, неужели вы потребовали бы, maman, чтобы я пожертвовал чувством и честью для состояния? – спросил он у матери, не понимая жестокости своего вопроса и желая только выказать свое благородство.
– Нет, ты меня не понял, – сказала мать, не зная, как оправдаться. – Ты меня не понял, Николинька. Я желаю твоего счастья, – прибавила она и почувствовала, что она говорит неправду, что она запуталась. – Она заплакала.
– Маменька, не плачьте, а только скажите мне, что вы этого хотите, и вы знаете, что я всю жизнь свою, всё отдам для того, чтобы вы были спокойны, – сказал Николай. Я всем пожертвую для вас, даже своим чувством.
Но графиня не так хотела поставить вопрос: она не хотела жертвы от своего сына, она сама бы хотела жертвовать ему.



Поделиться