Интересные факты, удивительные факты, неизвестные факты в музее фактов. Интересное в сети

Во время Второй мировой войны Лафайет Рональд Хаббард, командуя небольшим кораблем, однажды провел 68-часовую битву с двумя японскими подводными лодками, которые, по его утверждению, определенно затонули. Впоследствии проведенное расследование пришло к выводу, что в этом районе никогда не было подводных лодок.

2. Конспирация

Во время Второй мировой войны метеорологические сообщения в Америке подвергались цензуре, чтобы предотвратить перехват погодных сводок подводными лодками противника (которые могли в условиях плохой видимости атаковать побережье США). Однажды во время футбольного матча в Чикаго поле было настолько затянуто туманом, что диктор радио не мог ничего разглядеть на нем. В итоге его официально поблагодарили за то, что диктор ни разу не упомянул слово «туман» и не упомянул о погоде.

Буровое судно стоимостью 350 млн долларов, построенное в начале 70-х годов американским миллиардером Говардом Хьюзом для сбора минералов со дна океана, фактически было прикрытием для ЦРУ. Американцы использовали его для подъема затонувшей советской подводной лодки с ядерными ракетами на борту, со дна Тихого океана (с глубины 5 километров).

4. Все не так, как кажется

Зачастую люди думают, что военные субмарины делают для того, чтобы они сражались друг с другом. Только один раз в истории подводная лодка преднамеренно затопила другую подводную лодку.

Американская атомная подводная лодка, которая затонула на глубине 3 километра в Атлантическом океане в 1968 году, все еще находится на дне (причем ее местонахождение было установлено с помощью батискафа). Ядерный реактор и ядерное оружие подлодки так и не подняли со дна.

6. Нет места конкурентам

Пентагон испугался в 1980-х годах, когда его специалисты поняли, что Финляндия вопреки ожиданиям сумела построить две подводные лодки «Мир», способные погружаться на глубину 6000 метров. США вынудили Финляндию закрыть разработки, угрожая стране серьезными санкциями.

Поскольку звук может проходить через воду лучше, чем через воздух, потенциальное количество децибел значительно увеличивается. LFA Sonar, используемый подводными лодками, способен воспроизводить самый громкий искусственный звук, достигающий 200+ децибел. Морские биологи полагают, что морские существа могут выбрасываться на берег, чтобы избежать громких техногенных звуков.

8. Подводная крепость Судного дня

Британская подводная лодка HMS Artful может оставаться погруженной под воду в течение 25 лет без всплывания на поверхность. Одна из проверок, которая британская атомная подводная лодка делает для того, чтобы выяснить, продолжает ли правительство функционировать, это проверка того, продолжается ли вещание Радио BBC 4.

9. Космическая иголка

В 1960-х годах, опасаясь, что подводные кабели связи могут быть перерезаны подлодками СССР, военные США отправили 480 000 000 медных игл в космос для обеспечения своей коммуникационной инфраструктуры. Иглы выступали в качестве зеркала для радиоволн, обеспечивая связь между удаленными объектами.

10. Раскрыть конверт, нажать кнопку

Великобритания имеет 4 атомные подводные лодки в качестве сил ядерного сдерживания. На борту каждой из них есть «письмо последней надежды». Эти письма содержат указания, что делать, от нынешнего премьер-министра, на тот случай, если правительство будет уничтожено ядерной атакой. У премьер-министра есть только четыре варианта выбора из указаний, и эти письма уничтожаются нераскрытыми во время смены премьера в стране.

И тогда уже колёсный трактор выехал на берег, бросил трос и вытащил своего товарища из реки.
Вот так, помогая друг другу, они привезли геологам продукты. И геологи сказали:
- Большое спасибо вам, дорогие тракторы! Просто не знаем, что бы мы без вас делали!
А тракторы ответили:
- Пожалуйста! - и весело поехали домой.

Сказка о подводной лодке

Много лет назад, во время войны с фашистами, на одной военно-морской базе жила подводная лодка. Размерами она была меньше, чем другие лодки, и поэтому все звали её «Малютка».
Была у нашей подлодки своя команда - тридцать два моряка. Самым главным среди них был Командир: именно он решал, куда «Малютке» плыть, чтобы выполнить боевое задание. Моряки любили свою лодку, заботились о ней и следили, чтобы все её механизмы работали как часы. И «Малютка» тоже любила свою команду.
Ещё подводной лодке «Малютке» нравилось море. Когда она ныряла под воду («погружалась» - говорят подводники), то плыла среди рыб, медуз и весёлых дельфинов, которые, наверное, принимали её за кита или за очень большую акулу. А когда плыла на поверхности, пенистые волны лизали её бока, солнце ласково грело спину, а чайки летали вокруг и что-то кричали ей вслед.
Но если на горизонте показывался дым из труб вражеских кораблей, приходилось забывать обо всём. «Боевая тревога! Срочное погружение!» - громко приказывал Командир.

И каждый моряк в команде «Малютки» знал, что ему делать. Мотористы останавливали дизель - этот мощный двигатель не может, к сожалению, работать под водой. Торпедисты готовили к стрельбе грозные торпеды. Электрики включали электромоторы, и лодка быстро уходила под воду, оставляя наверху только специальную трубу с зеркалами внутри - перископ. Через него «Малютка» и Командир видели всё, что происходит на поверхности моря.
Долгие часы подкрадывалась лодка к вражеской эскадре, выбирая цель для торпедной атаки, пока не оказывалась совсем близко от какого-нибудь большого вражеского корабля. Она открывала крышки торпедных аппаратов, Командир просил её немного повернуться вправо или влево, а потом громко командовал матросам-торпедистам: «Пли!»
«Малютке» всегда нравился этот момент. Из отверстий в её носовой части, словно громадные блестящие рыбины, стремительно вылетали грозные торпеды. Сжатый воздух с огромной скоростью вращал их гребные винты, и торпеды неслись прямо к фашистскому кораблю, оставляя за собой пузырящийся пенный след.
Ну и суета поднималась тогда во вражеской эскадре! На всех кораблях выли сирены, бежали по палубам и трапам перепуганные матросы. Корабль, к которому летели торпеды, начинал разворачиваться, стараясь увернуться. Но это ему никогда не удавалось, потому что «Малютка» и её команда умели стрелять! И всегда хотя бы одна торпеда врезалась кораблю в борт.

Гремел взрыв, пламя вздымалось до самых кончиков мачт. В пробоину лилась вода. Корабль кренился на борт, и его команде ничего не оставалось, как срочно спускать на воду шлюпки. А это значило, что снаряды, танки и самолёты, которые везли на этом корабле враги, уже никогда не попадут на фронт и не будут убивать наших людей! А фашистские корабли, обозлённые потерей своего товарища, начинали охотиться на «Малютку». С помощью специальных приборов они слушали, откуда донесётся из-под воды шум её гребных винтов, а потом плыли к этому месту и сбрасывали в воду глубинные бомбы, похожие на железные бочки, наполненные взрывчаткой.
Бомбы взрывались глубоко под водой, и если «Малютка» в это время была рядом, то ей приходилось туго. Весь её стальной корпус сотрясался от взрывов. С треском лопались электрические лампочки. Люди, не успевшие за что-нибудь ухватиться, падали и больно ударялись. Летело на пол всё, что не было закреплено, а откуда-то с потолка начинала сочиться вода.
Но пока гремели взрывы, вражеские корабли не могли услышать движение лодки. Поэтому «Малютка» включала электромоторы на полный ход и старалась уйти как можно дальше, а когда взрывы стихали, снова тихо подкрадывалась к врагу на малом ходу.
Если у «Малютки» ещё оставались торпеды (а их у неё было всего четыре, гораздо меньше, чем у других подводных лодок), она продолжала боевое дежурство, а если торпед уже не было - возвращалась на базу.
Но однажды «Малютке» и её команде удалось потопить такой большой корабль, что фашисты не на шутку разозлились и решили во что бы то ни стало отомстить ей. Несколько дней подряд вражеские корабли гонялись за подводной лодкой, и ей никак не удавалось оторваться от них. Чтобы уйти от глубинных бомб, «Малютке» множество раз приходилось менять глубину погружения и изменять направление. Бомбы рвались то выше неё, то ниже, то впереди по курсу, то за кормой. В последний момент ей удавалось ускользнуть от них, но каждый раз при этом она тратила запасы сжатого воздуха (с помощью которого подводные лодки вытесняют воду из специальных баков - балластных цистерн, когда хотят всплыть), и каждый раз уменьшался у неё заряд электрических батарей. А мощный дизель - свой главный мотор, который легко мог бы эти запасы пополнить, она не могла включить, потому что под водой он работать не может!

Наконец электрические батареи почти совсем разрядились, а сжатый воздух почти закончился, но всплывать наверх было всё ещё нельзя - там на поверхности «Малютку» поджидали фашистские корабли. И тогда Командир велел ей лечь на дно моря («на грунт», как говорят подводники) и затаиться. «Малютка» плавно опустилась на мягкий морской ил и выключила электромоторы и все механизмы. Командир приказал, чтобы никто в лодке не шумел, не стучал, не топал ногами и чтобы все говорили только вполголоса. Так враги перестали слышать лодку и окончательно потеряли её.

Есть у нашего ребенка самая любимая сказка, которую он хочет слушать каждый вечер.Она написана мной по мотивам творчества современного русского писателя Александра Проханова и представляет по сути пересказ для ребенка его статьи "Завод Полярной звезды", потрясший меня до глубины души, опубликованной в газете "Завтра". Вот она.

На делеком Севере у самого Белого моря жили добрые,сильные и красивые русские люди. Они часто ходили в море и там наблюдали, как живут большие морские рыбы.
И захотелось им стать такими же быстрыми и ловкими, как огромные рыбы, плавать по всем морям и на воде, и под водой.
Руки у них были золотые, головы мудрые.Решили и стали делать. Выбрали хорошее место на берегу моря, там где стояла церковь. А церковь всегда стоит на хорошем месте.
Построили там огромный завод с большими цехами, и стали делать большую подводную лодку.В первом цехе стояли мощные,высокие прессы. Они сжимали толстые стальные листы и превращали их в полутрубы. Эти полутрубы клались на рельсы, направлялись друг кругу и сваривались в большую длинную трубу, огромную, как наш дом.
А сваривали сварочным аппаратом, из которого сыпались красные, горячие искры. Эти искры бежали вдоль будущего корпуса, как маленький огненный зверек, и накрепко их скрепляли друг с другом. Так получался корпус.
К нему приделывали корму и нос.Потом сварочные швы проверяли специальным апаратом. Приносили в цех компьютер, а на швы наклеивали пленку и через экран компьютера смотрели, есть ли трещины в швах.Потому, что если там есть трещины, то в них может поступить вода и лодка утонет.
После этого к корпусу лодки подъезжали другие станки и сверлили отверстия для окон, дверей и трубопроводов.Когда это все сделали, стали лодку красить красной краской, а затем наклеили на нее толстую черную резину, чтобы она в море была, как рыба, и не промокала.После этого на корпусе лодки большими красивыми буквами написали название.Обязательно имя какого-нибудь русского героя.
Когда лодка была готова, для нее стали подбирать команду из самых лучших, самых умных и умелых моряков, которые всё знали, всё умели и ничего не боялись.
А также стали загружать в лодку все, что надо для долгого плавания. Это чай,сахар, печенье, шоколад, конфеты, вода,консервы.Для моряков также погружали в лодку одежду, приборы,инструменты, чтобы они могли сделать ремонт.
И был в этой лодке тренажерный зал и даже бассейн. Но, самое главное, в этой лодке ставились через большие люки, красивые ракеты и торпеды.Чтобы лодка была сильной и ее все боялись.
Для капитана была отдельная комната с приборами, компьютером и штурвалом.Капитан - это самый главный на корабле, его все слушаются.
Когда все было готово, лодка вышла в море и пошла по Северно-ледовитому океану.
А этот океан всегда покрыт льдом и зимой и летом. Обыкновенные корабли могли ходить по нему только летом, а подводная лодка - в любое время.Потому что она могла плыть даже подо льдом,хотя это было очень опасно. Но капитан по приборам умел найти пространство подо льдами и пройти даже к Америке.
Лодка была военная, и она должна была охранять нашу страну.Потому что если полетит вражеская ракета, то капитан выпустит нашу ракету по ней. И она взорвется в пыль.
С нашей лодки наблюдают за другими подводными лодками: американскими, французскими, английскими и другими, которые тоже везде ходят и подсматривают за нашей лодкой.
У нас самые сильные подводные лодки в мире и самые лучшие моряки. Они смелые и охраняют нашу страну.
А лодка похожа на большую черную акулу, внутри которой сидят люди и управляют ею.

Олимпиада Лынова
«Путешествие на подводной лодке»

Разработка конспекта НОД

«Путешествие на подводной лодке »

Цели :

Умение находить признаки сходства и различия;

Умение воссоздавать силуэты, выделять закономерности;

Развитие комбинаторных способностей;

Развитие логического мышления и творческого воображения;

Развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать;

– формирование словаря.

Материал :

Схематическое изображение подводной лодки ; карточки - таблички с логическими задачами на поиск недостающей фигуры; фонарик.

Ход занятия:

1 Ребята, мы с вами часто путешествуем по лесу , были в гостях у лесных жителей. А сегодня мы отправляемся в морское путешествие . Скажите, какой транспорт нам для этого понадобиться? (Ответы детей)

2 А хотите увидеть морских обитателей? Тогда нам нужна подводная лодка . Предлагается игра «Отгадай название подводной лодки » . Выполнив задание, каждый ребенок подходит и открывает одну букву на борту подводной лодки . («Наутилус» )

3 Чтобы попасть на лодку , надо получить билетик за правильно угаданное слово.

Проводится игра «Отгадай последнее слово» .

1) Солнце, воздух и вода

Наши лучшие (друзья)

2) Важно по морю плывет

Трехэтажный … (теплоход)

3) От зубастых щук таясь,

Стороной проплыл … (карась)

4) Белокрылые хозяйки,

Над водой летают … (чайки)

4 Прежде, чем отправиться в путешествие по морскому дну , дети вспоминают и называют обитателей океана. Игра «Повторяем друг за другом» . Один ребенок называет слово (кит, второй повторяет и добавляет свое (дельфин) и т. д.

5 Дети отправляются в путь по дну океана.

Находят сундучок с глиняными табличками. Некоторые фигуры размыты водой, их нужно восстановить. Проводится игра «Найди недостающую фигуру» .

6 Пальчиковая гимнастика : смятие листа бумаги.

7 – Ребята, а теперь давайте зарисуем недостающую фигуру в тетрадь.

8 Гимнастика для глаз (Следим глазками за фонариком, бегущим по дорожке) .

9 Продолжают путешествие , встречают осьминога (изображен на картинке, рассматривают его.

Какой формы туловище?

Сколько щупалец (ног) у осьминога?

Восемь.

10 Посмотрите, как много рыбок разной формы. Проводится игра «Собери рыбку из геометрических фигур»

11 Нам пора возвращаться в детский сад. Обратный отсчет и возвращение на берег.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в Страну звуков» в рамках методического комплекса «Путешествие по миру Здоровья» Цель: формирование знаний детей об ушах, как важном органе человека. Задачи: - познакомить детей со строением уха, дать детям элементарные.

Фотоотчёт "Рассказ папы о подводной охоте" Цель данного мероприятия: познакомить детей с подводной охотой. Формировать знания о снаряжениях.

Игра-путешествие для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по Городу дорожных знаков» Организация НОД – игра-путешествие для детей среднего возраста: «Путешествие по Городу дорожных знаков» Задачи приоритетной образовательной.

Игра - путешествие «Путешествие в джунгли» (Звучит голос птенчика). Воспитатель: Ой, слышите, какой-то звук! Это же птенчик, он плачет, потому что потерялся. Давайте поможем ему.

Игра-путешествие «Путешествие в город Лип» Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Дом творчества «Октябрьский» г. Липецка «Путешествие по городу.

Цели и задачи данного мини музея ознакомление и расширение кругозора детей дошкольного возраста с великолепного морского мира. Передать.

Конспект НОД «Путешествие в лес» Задачи: Образовательные: закреплять знания детей о растениях, деревьях, цветах, насекомых. поощрять проведение простейших наблюдений; закреплять.

Дорогие читатели блога! Я и мой проект «Подводная лодка» приглашаем вас посетить один из красивейших городов мира и принять участие в наших увлекательных семейных лагерях.

В мае в Санкт-Петербург приезжают гости со всей страны, даже из самых отдалённых её уголков. Это традиционно самое популярное экскурсионное майское направление, чему есть несколько причин. Во-первых, в этом месяце город не раз «содрогается» от праздничных салютов и фейерверков, привлекающих своей красочностью и масштабностью. Во-вторых, открывается навигация по рекам, сулящая туристам круизы на теплоходах и их излюбленное зрелище – развод мостов. И в-третьих, в последних числах месяца начинается сезон «белых ночей». А это одна из визитных карточек Санкт-Петербурга, представляющая колоссальный интерес не только для наших соотечественников, но и для иностранцев.

Программы. С конца апреля по конец мая на «Подводной лодке» состоится три абсолютно разные программы: «Сказочный Петербург» (с 29 апреля по 2 мая), возраст участников 5-11 лет; «Планета Петербург» (с 17 по 22 мая), возраст участников 4,5-7 лет; «Первый раз в Питере» (с 26 по 28 мая), возраст участников 7-12 лет. Подробное описание программ смотрите ниже. Общее количество участников не более 30 человек. Если возраст ваших детей немного больше заявленного возраста, скажем, на год — два, то это не только не помешает им в полной мере получить удовольствие от лагеря, но и расширит возможность восприятия информации.

Проживание. Возможны два варианта проживания в хостеле. Индивидуальный вариант – предполагает бронирование семье отдельного номера на Ваш выбор (описание и фотографии всех номеров можно посмотреть на нашем сайте http://submarine.center/). Второй вариант (более бюджетный) – совместное проживание. В комнате 1 взрослый и 1 ребенок от одной семьи и 1 взрослый и 1 ребенок (или 2-3 ребенка) от другой семьи. Почти в каждом номере есть дополнительные детские кровати для детей до 8 лет. Это сделано для максимального снижения стоимости мероприятия. Если второй взрослый хочет присоединиться к семье, то только на условиях участия в мероприятии с полной оплатой стоимости. Мы надеемся на ваше понимание, потому, что довольно сложно представить комфортное проживание при размещении в одном номере ребенка, мамы, папы (который не участвует) из одной семьи и мамы с ребенком из другой семьи.

Хостел «Подводная лодка». В хостеле 3 душевых и 3 туалета на этаже, плюс дополнительные раковины. Есть кухня, игровая и библиотека. В хостеле тихо и спокойно (особенно когда спят дети), стены дома толстые, а игровые находятся в просторной угловой комнате. Кухня оборудована раковиной с горячей водой, плитой, мультиваркой, электрическим чайником, свч-печью и всей необходимой кухонной и столовой посудой. Есть холодильники. На кухне есть специальный кран с фильтром для питьевой воды. Для творческих занятий есть специально оборудованная студия – парты, видеопроектор, магнитная и грифельная доски (у нас они стены), канцелярские принадлежности.

Питание. В стоимость программ включен завтрак в хостеле, который готовится нашими сотрудниками на нашей кухне и всегда из свежих продуктов. Подробное описание завтраков будет выслано дополнительно. Кроме этого, во время экскурсионной части на всех маршрутах на время обеда предусмотрено посещение качественных бюджетных кафе и столовых. А рядом с хостелом есть кафе-ресторан, где Вы и Ваш ребенок смогут выбрать завтрак, обед или ужин на свой вкус, более 200 наименований блюд стоят не дорого и приготовлены очень качественно. http://sel-poel.ru/

Трансфер. Перемещения на экскурсии осуществляются в основном в пешем режиме (все очень близко). В более отдаленные части города предусмотрен трансфер, который входит в стоимость программы. При условии плохой погоды, по совместной договоренности участников программы, возможна организация совместного трансфера в точки начала экскурсионных программ.

Описание программы «Сказочный Петербург», 29 апреля – 2 мая.
Возраст участников 5-11 лет.

«Сказочный Петербург» – игровая интерактивно-познавательная программа по мотивам книги Алексея Бобринского «Эрмиты. Петербургская сказка». Все участники программы превратятся в сказочных существ – Эрмитов – петербургских домовых – хранителей с европейскими корнями, населяющие Санкт-Петербург со времен его основания и отвечающие за сохранность исторических ценностей Эрмитажа.

По легенде программы в Санкт-Петербурге тайно исчезает экспонат «N» и в дело вступают настоящие сыщики, хранители города – Эрмиты. Идя по следу похитителя, юным детективам предстоит посетить и обнаружить множество загадочных и волшебных мест, самостоятельно разгадать несколько тайн и вернуть потерянную реликвию!

Программа представляет собой увлекательную игру-путешествие с элементами квеста и включает в себя несколько экскурсионных программ и тематических мероприятий.

8400р. – взрослый
7800р. – ребенок
24000р. – семейный тариф (2 взр. и 1 реб.)

В стоимость путевки включены экскурсии и входные билеты: в «Школу юных эрмитов», Эрмитаж, «Республику кошек», Михайловский замок, на крейсер Аврора, Фабрику мороженого и трансфер.

1 день
12.00 – знакомство, вводное занятие.
12.30 – Школа юных эрмитов и эрмитесс + мастер-класс по росписи эрмитских камушков + Петербургские домовые.
15.00 – Обед
16.00 – прогулка до Петропавловской крепости
16.30 – пешеходная экскурсия-квест по Петропавловской крепости
18.00 – возвращение в отель, свободное время.
19.00 – Ужин.
20.00 – тематическое мероприятие «Тайное исчезновение»

22.00 – отбой.

2 день
09.00 – Завтрак
10.00 – прогулка до Эрмитажа.
11.00 – экскурсия-квест по Эрмитажу. Посещение Республики Кошек.
14.00 – Обед.
15.00 – пешеходная экскурсия-квест «Вокруг Эрмитажа» (Адмиралтейство, Медный всадник, Исаакиевский собор).
17.30 – возвращение в отель, свободное время
19.00 – Ужин.
20.00 – интеллектуальная игра «Загадки дедушки Фасада»
21.00 – смотрим фильм на большом экране.
22.00 – отбой

3 день
9.00 – завтрак.
10.00 – пешеходная экскурсия по набережным р. Мойки и р. Фонтанки.
12.00 – «Мастерская папы Парапета» – экскурсия по Михайловскому (Инженерному) замку
14.00 – Обед
15.00 – игра-путешествие с эрмитами-огородниками «Загадки Летнего сада»
17.00 – возвращение в хостел, свободное время.
19.00 – ужин.
20.00 – тематическое мероприятие «Подарок для Теодора»
21.00 – смотрим фильм на большом экране.
22.00 – отбой.

4 день
09.00 – завтрак
10.00 – пешеходная экскурсия по Троицкому мосту, Петроградской стороне
11.00 – экскурсия на крейсер Аврора.
13.00 – Обед.
14.00 – экскурсия на фабрику мороженого.
16.00 – «Счастливый финал» – квест по стрелке Васильевского острова.
17.00 – пешеходная экскурсия «Возвращение домой» (Дворцовый мост, Невский проспект)
18.00 – подведение итогов, прощание.

Описание программы «Планета Петербург», 17-22 мая.
Возраст участников 4,5-7 лет.

Остановившись в Петербурге, каждый гость смотрит парадную часть города, ведь совершенно невозможно побывать в Северной Столице и пропустить прогулку по Невскому проспекту или не заглянуть хотя бы на полчаса в Летний Сад. Но очень часто бывает, что полученная об этих местах информация слишком официальна, перегружена «книжными» фактами и не очень-то интересна даже взрослым – чего уж говорить о маленьких путешественниках. Не стоит забывать, что для детей вся жизнь – игра, а ведь Петербург — великолепная сцена. Архитектура говорит языком универсальным, понятным любому и в 50 лет, и в 15 лет, и даже в …5 лет! Проверим?

Мы расскажем и покажем вашим детям Петербург! В программу включены несколько интерактивных экскурсий и пешеходных прогулок по основным достопримечательностям Санкт-Петербурга, а также творческие тематические занятия для закрепления полученной информации.

Кроме этого, на программе есть свободное время, которое можно провести с пользой для себя и окружающих. Мы предлагаем родителям совместно организовать несколько творческих мероприятий. Это могут быть как творческие вечера (концерты, мастер-классы), так и содержательное живое общение между родителями в разных форматах. Привозите идеи и заготовки Ваших предложений, мероприятий и выступлений, они обязательно найдут реализацию на этой программе. И обязательно захватите с собой Ваши любимые настольные игры.

Краткое расписание (возможны изменения во времени и месте проведения мероприятий):

1 день
Заезд в хостел. Заселение в любое время с 12:00.
Днем свободное время. Индивидуальные экскурсии.
19.00: общий сбор группы, чаепитие, игры на знакомство для создания дружеской обстановки в группе.

20.30: отбой

2 день

10:40 – 12:00: экскурсия в Петропавловской крепости.
12:00 – 12:40: время на посещение кафе на территории Петропавловской крепости.
12:40 – 14:00: прогулка по Александровскому парку и посещение проекта «Мини-Питер».



20.00: вечерняя сказка, которую показывают активисты из родителей (любая семья может заранее выбрать сказку и приготовить дома небольшую постановку) или сказка на ночь на большом экране
20.30: отбой
21.00-22.30: вечерние посиделки.

3 день
.
10:30 – 11:30: экскурсия на Дворцовой площади.
11:30 – 12:10: прогулка по Невскому проспекту.
12:10 – 12:40: время на посещение кафе.
12:40 – 14:00: прогулка по удивительной Малой Садовой улице
14.00: возвращение в хостел, свободное время, возможна организация экскурсии в один из музеев.
17.00: творческое занятие по теме дня.
19.00: ужин (каждая семья ужинает самостоятельно).
20.00: вечерняя сказка, которую показывают активисты из родителей (любая семья может заранее выбрать сказку и приготовить дома небольшую постановку) или сказка на ночь на большом экране.
20.30: отбой
21.00-22.30: вечерние посиделки.

4 день
09:00 – 10:00: завтрак в хостеле
10:30 – 12:00 экскурсия на Исаакиевской площади с посещением Колоннады Исаакиевского собора. 12:00 – 12:40 время на посещение кафе.
12:40 – 14:00 экскурсия вокруг Адмиралтейства.
17.00: творческое занятие по теме дня.
19.00: ужин (каждая семья ужинает самостоятельно).
20.00: вечерняя сказка, которую показывают активисты из родителей (любая семья может заранее выбрать сказку и приготовить дома небольшую постановку) или сказка на ночь на большом экране
20.30: отбой
21.00-22.30: вечерние посиделки.

5 день
09:00 – 10:00: завтрак в хостеле
10:30 – 12:00: пешеходная прогулка «О чем молчат речные берега» (набережные канала Грибоедова, рек Мойки и Фонтанки).
12:00 – 12:30: время на посещение кафе
12:30 -14:00: пешеходная прогулка «О чем молчат речные берега» (набережные канала Грибоедова, рек Мойки и Фонтанки).
15.00: возвращение в хостел, свободное время.
17.00: творческое занятие по теме дня.
19.00: ужин (каждая семья ужинает самостоятельно).
20.00: вечерняя сказка, которую показывают активисты из родителей (любая семья может заранее выбрать сказку и приготовить дома небольшую постановку) или сказка на ночь на большом экране
20.30: отбой
21.00-22.30: вечерние посиделки.

6 день
Выезд из отеля до 12:00, для тех, кто уезжает вечером – возможны дополнительные экскурсии.

Стоимость участия в программе:
11250р. – взрослый
8600р. – ребенок
30000р. – семейный тариф (2 взр. и 1 реб.)

В стоимость входят: завтраки, творческие занятия, экскурсионная программа, автобус, билеты для прохода на платные объекты.

Описание программы «Первый раз в Питере», 26-28 мая.
Возраст участников 7-12 лет.

Приглашаем детей школьного возраста и их родителей в увлекательный познавательный семейный лагерь для тех, кто едет в Петербург впервые! Уникальная насыщенная программа «Первый раз в Питере» поможет получить яркое впечатление от знакомства с нашей северной столицей! Вы посетите основные достопримечательности Санкт-Петербурга с профессиональным экскурсионным сопровождением, а также вас ждут увлекательные творческие вечера. Свободное время предусмотрено для того, чтобы Вы смогли самостоятельно прочувствовать притягательность северной столицы.

Кроме этого, участники программы станут свидетелями одного из самых ярких праздников Санкт-Петербурга. 27 мая – очень насыщенный день для местных жителей и туристов. Это день города, который всегда обставляется с большой помпой. Торжества затрагивают практически все парки и площади. Народные гуляния, уличная трансляция лучших фильмов анимационного жанра, парад исторических пароходов, карнавальные процессии, экспозиции копий картин из Эрмитажа, театральные марафоны, праздник мороженого – это далеко не все мероприятия, происходящие в этот день. Ярким его завершением становятся лазерные презентации над акваторией Невы и роскошный фейерверк.

Краткое расписание (возможны изменения во времени и месте проведения мероприятий):

День 1.
До 10:00 — завтрак в отеле.
11:00 — 13:00 пешеходная экскурсия «Как начинался Петербург» с посещением Петропавловской крепости, Троицкой площади и Александровского парка с проектом «Мини-Питер». Начало от ст. м. Горьковская.
13:00 — 16:00 время на обед и самостоятельное посещение выставок в крепости или артиллерийского музея или Авроры
16:00 — 18:00 пешеходная экскурсия «Удивительный Невский проспект» от ст. м. Невский проспект, выход на канал Грибоедова, окончание — возвратом в хостел.

День 2.
10:30 — 13:00 пешеходная экскурсия «Исаакиевская, Сенатская площади и Адмиралтейство» с началом от хостела и окончание в начале Гороховой улицы.
13:00 — 17:00 свободное время для обеда, посещения Дворцовой площади, Эрмитажа или Русского музея, или музеев Невского проспекта.
17:00 — 18:30 пешеходная экскурсия «Необычные дворы и памятники Петербурга» с началом от ст. м. Владимирская и окончанием на «самой ресторанной улице города».



Поделиться