Техническое обслуживание светофорных объектов. Порядок технического обслуживания светофоров. Выполнение работ по техническому обслуживанию светофорных объектов на территории городского поселения Белый Яр

Видимость сигнальных показаний светофоров ШН и ШЦМ проверяют после каждой смены ламп, линзового комплекта, смены светофорной головки, светофора и после снегопадов и метелей.

Красные, жёлтые, зелённые огни светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках железнодорожного пути должны быть днём и ночью отчётливо различимы из кабины локомотива приближающегося поезда на расстоянии не менее 1000 м.

На кривых участках пути показания этих светофоров, а также сигнальных полос на светофорах должны быть отчётливо различимы на расстоянии не менее 400 м. В сильно пересечённой местности допускается видимость на расстоянии менее 400 м, но не менее 200 м.

Показания выходных и маршрутных светофоров главных путей должны быть отчётливо различимы на расстоянии не менее 400 м, выходных и маршрутных светофоров боковых путей, пригласительных сигналов и огней маневровых светофоров - на расстоянии не менее 200 м.

Видимость показаний маршрутных и световых указателей должна быть не менее 100 м.

ШН, находясь на требуемом расстоянии от светофора, определяет направление светового луча, который должен быть направлен к правому рельсу по ходу движения поезда. Электромонтёр следит за движением поездов.

На станциях ШН с ШЦМ сначала следует до входного светофора в одну горловину станции и заменяет лампы установленным порядком. При обратном следовании проверяют видимость огней светофоров, включая входной светофор. На перегоне ШН и ШЦМ сначала заменяют лампы светофоров нечётного направления движения поездов, а затем при следовании в обратном направлении проверяют видимость огней светофоров нечётного направления движения поездов и заменяют лампы светофоров чётного направления движения поездов и проверяют видимость огней светофоров чётного направления движения поездов. Лампы меняет ШЦМ, видимость сигнальных огней светофоров проверяет электромеханик.

Если обнаружено, что видимость сигнальных огней светофора на станции или перегоне не удовлетворяет требованиям ПТЭ, то необходимо проверить чистоту

Линзового комплекта, измерить напряжение на лампах, проверить правильность наводки, обратить внимание на совпадение рисок наружной и цветной линз.

Перед началом работ на мачте светофора необходимо проверить исправность крепления светофорной лестницы и мачты, осмотреть фундамент, проверить исправность заземления. Для обеспечения непрерывной видимости сигнальных огней мачтовых светофоров на кривых участках железнодорожного пути применяют рассеиватели, которые перераспределяют световой поток в горизонтальной плоскости. Результаты проверки видимости огней светофоров электромеханик отмечает в журнале формы ШУ - 2.

Видимость огней светофоров на главных путях перегонов и станций с локомотива, действие локомотивной сигнализации и соответствие показаний путевого и локомотивного светофоров проверяет старший электромеханик с машинистом локомотива в светлое время суток визуально из кабины локомотива. Старший электромеханик должен обращать внимание на положение светофорной головки и мачты светофора, на наличие посторонних объектов, ухудшающих видимость огней светофоров. Недостатки, выявленные при проверки старший электромеханик отмечает в блокноте.

Локомотивный светофор должен подавать сигналы, соответствующие показаниям путевых светофоров. Особое внимание при проверке необходимо обращать на соответствие показаний при наличии на путевых светофорах красного, жёлтого, двух жёлтых и жёлтого мигающего огней.

Электромеханик, по принципиальным схемам определяет типы применяемых светофорных ламп, их мощность, требуемое их количество с учётом некоторого запаса. Он должен знать порядок их перестановки на светофоре при замене. При подготовке к работе по смене ламп на светофорах каждую лампу визуально осматривают на отсутствие механических дефектов. Обращают внимание, чтобы нить лампы имела блестящую поверхность, а колба не имела потускнений и налёта белого цвета. Электромеханик проверяет состояние монтёрского предохранительного пояса, обратив внимание при этом на дату очередной проверки.

Смену светофорных ламп на станции электромеханик выполняет в свободное от движения поездов время при запрещающем показании светофора с согласия ДСП и с последующей проверкой и видимости огней светофоров. При этом с помощью носимых радиостанций устанавливается связь с дежурным по станции.

Смену светофорных ламп на перегоне электромеханик выполняет после проследования поезда за светофор или же в свободное от движения поездов время по согласованию с поездным диспетчером или ДСП близлежащей станции, на пульте управления которой по устройствам диспетчерского контроля осуществляется контроль сигнальных установок. По окончании смены ламп на светофоре электромеханик извещает об этом поездного диспетчера и проверяет действие и видимость огней светофоров.

Одно - , двухнитевые лампы светофоров станций, однонитевые лампы проходных светофоров участков железных дорог, оборудованных устройствами автоблокировки для одностороннего движения поездов, двухнитевые лампы проходных светофоров участков железных дорог, оборудованных устройствами автоблокировки для двухстороннего движения поездов, на светофорах линзового типа должны меняться в такой последовательности: лампа красного огня заменяется новой, снятая лампа красного огня устанавливается вместо лампы жёлтого огня, снятая лампа жёлтого огня - вместо лампы зелённого огня.

Двухнитевые лампы проходных светофоров участков железных дорог, оборудованных автоблокировкой для одностороннего движения поездов, однонитевые лампы проходных светофоров участков железных дорог, оборудованных автоблокировкой для двухстороннего движения поездов, на светофорах линзового типа должны меняться в такой последовательности: лампа красного огня заменяется новой, снятая лампа красного огня устанавливается вместо лампы жёлтого огня, лампа зелёного огня заменяется новой.

На прожекторных светофорах и на вторых жёлтых, вторых зелёных сигнальных огнях линзовых светофоров, на заградительных, повторительных светофорах, световых указателях и зелёных светящихся полос устанавливаются лампы всегда новые.

На маневровых светофорах лампа запрещающего огня заменяется новой, снятая лампа запрещающего огня устанавливается вместо лампы белого огня. Для замены ранее установленной на светофоре лампы с одной нитью накаливания необходимо после лёгкого нажатия на лампу сверху вниз повернуть её против часовой стрелки и изъять, а затем установить новую или другую аналогичным нажатием, но повернув её по часовой стрелке. Для проверки надёжности крепления лампы в патроне на лампу нажимают сверху вниз, а затем отпускают.

Для замены двухнитевой лампы необходимо колпачок с контактами - пружинами нажать до упора от себя, повернуть её против часовой стрелки до совпадения рисок на колпачке и треугольной контактной колодке, снять колпачок и изъять лампу, а затем установить новую или другую так, чтобы направляющий выступ втулки ламподержателя входил в вырез фланца, проверить отсутствие прокручивания лампы во втулке, надеть колпачок, для чего совместить риски колпачка и контактной колодки, нажать колпачок до упора от себя, повернуть по часовой стрелке и вытянуть его до упора на себя.

Напряжение на лампах светофоров измеряют вольтметром с соответствующей шкалой. Напряжение измеряют на зажимах ламподержателя горящей лампы. Напряжение на лампах необходимо измерять при отсутствии поезда перед светофором, нахождение светофорной головки в открытом состоянии при приближении поезда к светофору не допускается.

На двухнитевой лампе светофора напряжение измеряют на основной и резервной нити. Переключение схемы светофора с основной нити лампы на резервную осуществляют в светофорной головке с применением изоляционной пластинки, проложив её между контактной пружиной и выводом лампы. Результаты измерения сравнивают с нормативными, учитывая при этом напряжение сети.

Внутри головки проверить крепление светофильтров подтягиванием крепящих винтов. Внешним осмотром определить целость светофильтров и деталей ламподержателя. Крепление проводов на контактах ламподержателя проверить по отсутствию смещения при попытке их поворота. Осмотреть монтажные провода, которые не должны иметь повреждений. Прочистить светофильтры, ламподержатели и внутренние стенки головки чистой тканью и кистью.

Осмотреть состояние уплотнения светофорной головки, зелёных светящих полос и световых указателей, целость линзовых комплектов и шланга, наличие комплекта гаек и контргаек, исправность козырьков, наличие колпаков на металлических мачтах, исправность запора головки.

Надёжность крепления головки светофора определить отсутствием возможного смещения её относительно кронштейнов и мачты. При необходимости поверхность линз почистить тканью, смоченной водой или керосином, а при сильно загрязненных линзах - тканью, смоченной растворителем, а затем протереть насухо. По окончании работ закрыть на замки головки и лестницу светофора. О выполненной работе записать в Журнале формы ШУ - 2.

Мы предлагаем вам разработать проект для установки и монтажа светофора на лучших условиях:
- Реализуем срочные проекты!
- Работаем по Москве, МО и всей России!
- Безупречная репутация с 2013 года!
- Большой опыт в проектировании светофоров!
- Недорогая стоимость проекта светофорного объекта!

Проектирование светофоров

Проектирование и установка светофора требуют тщательного изучения дорожной ситуации, определения оптимального режима работы устройства и обязательного согласования монтажных работ в ответственных инстанциях. Обращайтесь к нам за эффективными решениями!

Предоставляем следующие услуги по проектированию и строительству:

  • Новые светофорные объекты
  • Ремонт и реконструкция существующих светофорных объектов
  • Временные светофорные объекты
  • Проект и установка шлагбаума
  • Светофорные объекты на промышленных территориях
  • Светофорное регулирование на паркингах и стоянках (светофор на парковке)
  • Автономные светофорные объекты
  • Переоборудование и модернизация светофорных объектов
  • Интеграция светофорных объектов в интеллектуальную систему
  • Строительство светофорных объектов любой сложности

Примеры выполненных проектов:

1. Проект автоматизированной системы управления движением (АСУДД) на период эксплуатации (по постоянной схеме) в г. Москва, а именно: проект реконструкции светофорного объекта на пересечении улиц Проспект Мира - ул. Бориса Галушкина - ул. Касаткина.

2. Проект строительства светофорного объекта на автомобильной дороге общего пользования Федерального значения М-4 Дон в республике Дагестан. Необходимость светофора возникла в связи с частыми ДТП.

3. Переустройство светофорного объекта на период эксплуатации, объект находится в Московской области, Раменский район. Переустройство светофорного объекта необходимо в связи со сдачей в эксплуатацию жилого микрорайона и соответственно увеличение, а точнее возникновение пешеходных транспортных потоков в направлениях, которых ранее не было и которые необходимо регулировать.

4. Однолинейная схема энергоснабжения светофорного объекта.

5. Электрическая схема расключения светофорной группы.

6. Проект устройства временного светофорного объекта на период производства работ по реконструкции светофорного объекта, по адресу: Проспект Вернадского - Ломоносовский проспект.

7. Устройство светофорного объекта в Калужской области на автомобильной дороге общего пользования Федерального значения А-130 Варшавское шоссе.

8. Устройство светофорного объекта на автомобильной дороге общего пользования Федерального значения в Чеченской республике с переустройством существующего освещения проезжей части. Необходимость установки возникла в связи с частыми ДТП, по близости находится школа. Светофор обеспечивает безопасность участников дорожного движения школьного возраста.

9. Пример проекта бестраншейной прокладки кабельных линий под трамвайными путями.

10. Пример проекта бестраншейной прокладки кабельных линий под дорожным полотном.

  • Разработка проектной документации на установку светофорного объекта на автомобильной дороге Москва-Малоярославец-Рославль-граница Белоруссии в Калужской области Скачать калуга со 2.pdf
  • Устройство съездов на территории жилой застройки с автодорог Московской области Скачать асудд-02-02-2017.pdf

Более 10 лет опыта работы в данной сфере

Комплексный подход к светофорным проектам

Команда высококвалифицированных специалистов

Сдача объекта под ключ

Гибкая система скидок

Индивидуальные условия для каждого заказчика

Что такое светофорный объект…

Очень часто никому нет дела до данной дорожной конструкции (светофор существует сам по себе в понимании большинства граждан), но сталкиваясь с ней очень тяжело найти ответы на возникшие вопросы. Мы постараемся разъяснить, что это и в каких случаях приходится взаимодействовать со светофорными объектами.

Если рассматривать глобально (на пример в г. Москве), то светофорный объект является частью большой интеллектуальной транспортной системы (ИТС) г. Москвы или как еще говорят автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) . Группа светофорных объектов интегрируется в одну общую систему, которая анализирует дорожную обстановку посредством детекторов и камер видеонаблюдения и регулирует движение раздавая команды светофорным объектам или светофору, чем разгружает необходимое направление движения.

Если рассматривать отдельно каждый объект, будь то светофор на перекрестке либо светофор на регулируемом пешеходном переходе, то это система визуальных и звуковых сигналов (сам светофор и устройство звукового сопровождения) связанная через блок управления (дорожный контроллер), который по сути является электронно-вычислительной машиной ЭВМ или по-современному контроллер. Так же на светофорном объекте присутствует выносной пульт управления (ВПУ), для ручного управления светофорным объектом на случай выхода из строя компьютерного блока управления (дорожного контроллера). Каждый светофорный объект является частичкой автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) и так же является самостоятельной автономной рабочей единицей на случай сбоя системы или при отсутствии данной системы (светофор может работать как самостоятельно так и в системе).

Различные типы светофоров находят свое применение не только в условиях городских улиц - с их помощью осуществляется контроль транспортных потоков на промышленных территориях, в пределах горнодобывающих предприятий, крупных заводов, на открытых стоянках и подземных паркингах. Светофор очень плотно вошел в жизнь современного человека и стал неотъемлемой частью.

Когда возникает необходимость переноса или строительства светофорного объекта?

Очень часто производители работ в городской среде или на дорогах федерального значения сталкиваются с необходимостью знакомства со светофорным объектом, а именно с его устройством и проектированием. Необходимость в установке светофора возникает при сужении проезжей части при производстве работ (для создания реверсивного движения), в данном случае устанавливаются временные светофорные объекты на период производства работ. Либо при ограничении видимости на примыканиях и перекрестках, так же устанавливаются временные светофорные объекты, дабы избежать дорожно-транспортных происшествий. Очень часто производителям работ приходится перекладывать подземные коммуникации вблизи существующих светофорных объектов и перекрестков со светофорным регулированием, в данном случае возникает необходимость временного переустройства существующего светофора с последующим его восстановлением. Коротко говоря, ситуации бывают разные и ситуации непредсказуемые как, то возникновение необходимости регулирования дорожного движения по постоянной схеме или возникновение необходимости регулирования транспорта и пешеходов по временной схеме на период производства работ по строительству чего-либо (зданий, сооружений, подземных и надземных коммуникаций и конструкций). Необходимость строительства светофорного объекта по постоянной схеме возникает при частых ДТП на участке проезжей части.

Что необходимо сделать для строительства светофора

Прежде чем построить или установить светофор, необходимо убедиться в его необходимости, получить технические условия (техническое задание) на разработку проекта светофора, разработать проектную документацию учитывающую все нюансы дорожной обстановки и согласовать проект светофорного объекта в заинтересованных инстанциях. Только после проектирования возможно приступать к строительству данного участника дорожной жизни. Очень часто не приходится задаваться вопросом в необходимости установки светофора, часто просто выдают предписание для его установки, переноса, временного демонтажа. На основании данного предписания и происходит разработка проекта.

Что такое проект светофорного объекта

Проектирование и установка светофора требуют тщательного изучения дорожной ситуации, определения оптимального режима работы устройства светофора и обязательного согласования проектных решений и монтажных работ в ответственных инстанциях. Подобные методы регулировки трафика, с точки зрения простоты обслуживания и доступности, являются наиболее эффективными, что неоднократно было доказано на практике.

Проектирование светофоров осуществляется с обязательным учетом официальных требований, выдвигаемых Департаментом обеспечения дорожного движения, муниципальными службами и представителями государственной автомобильной инспекции, при этом также принимаются во внимание требования заказчика и особенности транспортной ситуации на месте будущих работ. С другой стороны, применяемые нами технические ресурсы позволяют получить полное представление о целесообразности установки светофора.

Светофорный проект состоит из нескольких обязательных разделов:

  • Организация дорожного движения;
  • Строительная часть;
  • Электрическая часть;
  • Конструктивная часть;

В индивидуальных случаях могут возникать побочные разделы, на пример:

  • мероприятия по сохранности существующих коммуникаций;
  • мероприятия по сохранности зеленых насаждений;
  • мероприятия по сохранности памятников архитектуры;
  • бестраншейная прокладка кабельных линий светофорного объекта;
  • мероприятия по обеспечению освещенности светофорного объекта;

Количество разделов светофорного проекта в каждом случае индивидуально.

По сути проектирование светофорного регулирования является разработкой полноценного рабочего проекта для строительства светофорного объекта. При проектировании выполняются натурные обследования с изучением дорожной обстановки в течении 7 дней недели, выполняются инженерно - геодезические изыскания, происходит подбор несущих конструкций, оборудования, материалов, выполняется подбор строительных машин и механизмов необходимых для реализации проекта (для строительства светофора).

Строительство светофора (светофорного объекта)

Процесс строительства объектов такого типа является процессом полноценного строительное производства и включает в себя:

  • Подготовительный период
  • Земляные работы
  • Бетонные работы
  • Монтаж конструкций и оборудования
  • Монтаж кабельных линий
  • Подключение оборудования
  • Пуско-наладочные работы
  • Восстановление благоустройства
  • Ввод объекта в эксплуатацию.

Сроки строительства светофора

Часто процесс такого строительного продукта длится не больше месяца, а иногда светофорный объект возможно смонтировать за одни сутки. И чаще всего данный строительный процесс происходит с колес (без организации строительной площадки и площадок складирования). Строительство светофорного объекта - полноценный строительный процесс, со своей спецификой. Очень важно при строительстве правильно выполнить установку опор и расключение оборудования. Установку опор для обеспечения видимости светофорного регулирования всеми участниками движения, а расключение для нормального функционирования высокоточного оборудования.

Мы специализируемся на проектировании светофорных объектов!
Проконсультируем подробнее! Обращайтесь!

Инженер службы эксплуатации светофоров Александр Бородин — о революции в строительстве, умных светофорах, любимой работе и достойной смене.

В Москве около 2,5 тысячи светофорных объектов (не путать со светофорами), которые каждый день ремонтируют по заявкам горожан. Среднее время их восстановления не превышает двух часов . О том, чем светодиодные матрицы лучше обычных лампочек, как работают умные светофоры и какой сигнал все-таки горит дольше: красный или зеленый, сайт рассказал Александр Бородин, инженер службы эксплуатации светофоров Центра организации дорожного движения .

— Как давно вы работаете инженером службы эксплуатации светофоров?

— Работаю уже восемь лет. Я профессиональный военный — полковник запаса. 30 лет отслужил в армии и решил устроиться на гражданскую службу. Я преподавал в военном инженерном училище и знаком с электрическими системами, и, когда пришел на ярмарку вакансий, мне предложили одну из таких работ.

— Как за эти восемь лет изменилась ваша работа?

— Вначале мы имели дело со светофорами старых образцов, в которых еще были лампочки. Эти контроллеры были совершенно другими, в них использовались иные принципы управления. Сейчас микроэлектроника, микросхемы, а тогда все было на обычных реле. За эти восемь лет произошла коренная революция: совершенно новые приборы, которые работают в другом режиме.

Это упрощает нам работу. Если раньше мы должны были механически устранять недостатки, искать их опытным путем, то сейчас нам процессор показывает именно то, что надо починить. То есть мы уже знаем, где искать неисправность.

Мне нравится участвовать в революции строительства нашего нового города

— Что вам больше всего нравится в работе?

— Участвовать в революции строительства нашего нового города. Я сам коренной москвич, и мне очень нравится быть активным участником этого процесса, который преображает наш город, делает его доступным и красивым. Мне нравится, что мы в конечном итоге выйдем на уровень какого-то большого европейского, а может, даже мирового города.

Мне нравятся новые светофоры, организация и управление движением, новые стоянки, зоны отдыха, парки — все это является неотъемлемой частью нашего труда. Мы тоже участвуем в этом деле, и я рад этому.

Сколько в Москве светофоров?

— Приблизительно 2,5 тысячи не светофоров, а светофорных объектов. Светофорный объект может содержать от одного-двух и до 30 светофоров, поэтому, если считать именно светофоры, то будет очень большая цифра.

Мы отвечаем примерно за 400 объектов, а если говорить о количестве светофоров, то это будет несколько тысяч. Участок, который я обслуживаю, — в пределах Садового кольца. Все, что находится внутри Садового: Бульварное кольцо, поперечные улицы, продольные, выходящие, исходящие, прилегающие к Красной площади, Кремлевское кольцо — вся эта сеть светофоров наша.

— Что входит в ваши обязанности?

— Поддержание работоспособности светофорных объектов на должном уровне. Есть план технического обслуживания. Если у нас нет заявок, то мы ездим по объектам и проводим необходимые работы: открываем контроллер, приводим в соответствие провода сигнальной группы, осматриваем аппаратуру, проверяем исправность светофоров, колонок и так далее. Что необходимо — устраняем, поправляем.

А если есть заявки, то мы выезжаем по ним. В среднем в смену приходится от одной до 10, а иногда бывает и 18, и 20 заявок в зависимости от интенсивности работ, которые проводят в пределах нашей зоны ответственности.

— Как вы выбираете, на какой объект ехать?

— У нас есть диспетчерская служба. Диспетчеру от работников ГИБДД, от пешеходов или водителей поступает информация, что светофор мигает только желтым или вообще не работает. Диспетчер передает заявку дежурной бригаде. Приехав на работу, я вижу, что у меня один из объектов неисправен, значит, надо ехать на устранение этой неисправности.

Например, мы приехали на пересечение Самотёчной и Садовой-Самотёчной улиц, где светофор мигает желтым. Мы открыли контроллер, на табло увидели неисправность: написано «шестое направление — красный, без нагрузки». Это значит, что был поврежден сигнальный кабель. При его повреждении возникает короткое замыкание, и объект уходит в аварийный режим, то есть мигает желтый сигнал. Мы определяем причину, находим направление и устраняем неисправность, в частности устанавливаем новый предохранитель. После этого, если все нормально, запускаем объект. Если ограничится одним предохранителем, то это недолго. Если же придется восстанавливать сигнальный кабель, то это займет около часа.

Светофоры со светодиодными матрицами ломаются редко

Светофоры часто ломаются?

— Сами светофоры ломаются нечасто. Бывает, из-за вандализма: люди ударяют по ним, красят краской, рисуют граффити, наклеивают объявления или просто отрывают провода. Сейчас очень много работ по обрыву сигнальных кабелей. В это время мы выезжаем 10-12 раз в день, чтобы воссоединить или восстановить кабели. Иногда приходится не просто соединить кабель или устранить неисправность, а необходимо прокладывать новые линии и коммуникации. Это занимает много времени.

Светофоры сейчас оборудованы светодиодными матрицами, которые обеспечивают хорошую видимость объекта. Они работают очень хорошо. Практически все светофоры у нас отечественные.

Для водителей и пешеходов такие светодиодные светофоры удобнее?

— Конечно. Во-первых, они светят ярче и заметнее. Во-вторых, светодиоды обеспечивают круговое освещение матрицы, а старая лампочка давала тусклый свет. Свет новых светофоров лучше виден и в светлое время, а в ночное — тем более.

Мы не просто ремонтируем светофор, а фотографируем исправный объект и отправляем снимок на «Наш город»

— Часто ли сами горожане сообщают о неисправностях?

— Очень часто. У нас есть портал . Водители видят развернутый, закрытый деревьями или неисправный светофор, фотографируют и отправляют через портал заявку. После этого мы должны отреагировать. Если раньше мы приезжали, устраняли неисправность, сообщали диспетчеру, что сделали все, то теперь мы не просто делаем свою работу, а еще фотографируем исправный объект и посылаем именно в том ракурсе, в котором нам прислал горожанин.

— В какие сроки должна быть выполнена работа?

— Это зависит от неисправности. Например, если светофор мигает желтым или не работает, то нам дается два-три часа на устранение неисправности. Если поврежден кабель, то тут время может увеличиться до нескольких суток в зависимости от сложности работ.

— В Москве устанавливают импульсные светофоры. Что это за светофоры и зачем они нужны?

— В пределах Садового кольца сейчас таких нет. На вылетных магистралях ставятся вверху одинарные светофоры, которые постоянно горят желтым. При подъезде к переходу водитель видит, что перед ним объект, который требует наибольшего внимания.

— Они сокращают количество аварий?

— Конечно. Человек, который подъезжает к мигающему желтым светофору, должен притормозить и убедиться, что на переходе нет пешехода.

Сейчас мы получаем информацию о работе светофоров в режиме реального времени

— Как управляют московскими светофорами? Есть общий центр управления?

— У нас работает ситуационный центр, который является центральным звеном интеллектуальной транспортной системы. Сюда стекается вся информация о движении благодаря камерам и датчикам. Система управления дорожным движением объединяет около 1700 светофоров с возможностью централизованного управления. Постепенно внедряются умные светофоры, которые работают в адаптивном режиме. Такие регулировщики самостоятельно определяют вид приближающегося транспорта и сами решают, кому включить зеленый свет.

Есть локальные режимы работы светофоров — это те, которые работают по заранее написанным программам. Уверен, что вы также слышали о том, что у нас есть дежурная смена в ситуационном центре. Ребята могут вмешиваться в работу светофорных объектов при фиксации нетипичных пробок в часы пик и нештатных ситуациях, например при ДТП.

— Как определяют, где именно нужно поставить светофор?

— Специалисты ЦОДД ежедневно анализируют дорожную ситуацию. На основе полученных данных вводятся изменения в схемы организации дорожного движения. В частности, устанавливаются светофорные объекты. Это позволяет повысить безопасность всех участников движения, особенно на крупных перекрестках, где пересекаются несколько направлений. Все точки установки новых объектов тщательно выбираются, в том числе и по обращениям граждан. Но основной фактор — это аварийность. В ГИБДД нам говорят, где есть очаги аварийности, соответственно, там необходим светофор. Также на установку влияют количество полос, интенсивность движения и многое другое.

Интеллектуальные светофоры будут сами отслеживать количество автомобилей и включать нужный свет

— Как решают, долго ли будет гореть красный или зеленый сигнал?

— Эта программа закладывается в работу объекта. Там определяется время, которое дается на пересечение улицы. Как правило, зеленый сигнал горит дольше, красный горит меньше. Сейчас есть возможность создать так называемые интеллектуальные светофорные объекты, где будут устанавливать специальные датчики, которые будут отслеживать количество автомобилей, подъезжающих по той или иной улице к перекрестку. И в зависимости от количества машин будет включаться нужный свет. Такая программа уже действует на некоторых объектах.

— Какие у вас планы на будущее, готовите смену?

— Я уже давно на пенсии, мне надо подумать над этим вопросом. Но пока есть возможность — поработаем. Мои коллеги очень хорошие ребята, у нас дружный коллектив. Это люди, которые пришли не отбыть время, а выполнить свою работу и получить от этого удовольствие. Они стараются, смотрят, учатся, изучают новые системы, новые светофоры, новые контроллеры. Я считаю, что нам растет достойная смена.

Светофор - важный элемент регулирования движения на дороге и прилегающей территории. Его применяют для пропуска пешеходов и водителей в заданном направлении, а также для обозначения границ перекрестков и аварийноопасных зон. Это объясняет, почему обслуживание светофоров в Москве следует доверять нашим профессионалам. Они работают с соблюдением строгих правил и требований по проведению дорожно-строительных манипуляций.

Спектр услуг по обслуживанию дорожных светофоров

Из-за переменчивости погодных условий, плохой экологии, вандальных действий и прочих неблагоприятных факторов изделия выходят из строя. Наша служба по ремонту светофоров производит проверку объектов на предмет обнаружения неполадок, а при необходимости осуществляет их замену.

В список работ, за которые мы беремся, включаются:

  • настройка и регулирование, ремонт светофором в Москве;
  • модернизация агрегатов;
  • строительство нового устройства.

Под регулировкой светофора понимается отключение с последующим подключением объекта на иные направления. Это приводит к изменению функционирующих регулировщиков передвижения на перекрестке без смены программного обеспечения контроллера.

В настройку входят переподключения кабелей на контроллер для смены режима функционирования. При этом мастера изменяют программный комплекс оборудования. Они составляют и вносят программу для объекта на основе технических условий клиента.

В такую процедуру, как ремонт светофоров в Московской области, включают замену испорченного и старого оборудования, не подлежащего восстановлению. Мы пользуемся оборудованием б/у с хорошими показателями либо новым. Если позволяет характеристика, кабеля и контроллер сразу заменяем новым.

Модернизация светофора - данная процедура является частичной заменой компонентов изделия, а именно контрольного кабеля и контроллера, а также пешеходных и автомобильных устройств.

«СтройСпецТех» - служба технического обслуживания светофоров

В течение длительного времени наша компания предлагает обслуживание дорожных светофоров, как одно из направлений деятельности. Большой опыт в сфере сооружения, ремонта и обслуживания объектов позволяет нашим обученным квалифицированным специалистам оперативно и качественно выполнять техническое обслуживание светофоров. Постоянное изучение нововведений и инновационного оборудования позволяет нашим бригадам производить современную модернизацию агрегатов.

Наша работа обеспечивает правильную очередность пропуска автопотока и соответствие высокому уровню безопасности. Любые задачи мы осуществляем под строжайшим контролем и соблюдаем актуальные стандарты на подключение светофора. Работники «СтройСпецТех» проходят обучение и постоянно повышают квалификацию.

Строительство, монтаж, ремонт, техобслуживание от наших мастеров осуществляются по любому адресу Москвы и в области.

Техобслуживание светофора производится в соответствии с установленным графиком планово-предупредительных действий. К работам допускаются мастера после инструктажа по технике безопасности с квалификационной группой от III-й и выше, позволяющей работать с установками до 1000 В. При необходимости устранения грязи и пыли используется мягкая тряпка (при необходимости влажная).

Специалисты визуально проверяют свечение и цвет фигур на светофорах, а также обратный отсчет. Зрительно контролируются мигания фигур и ускорения перед выключением. По окончании работ специалисты ставят соответствующую пометку в техпаспорте.

При этом мы гарантируем доступность цен и оперативность выполнения любого заказа различной степени сложности!

Вы нуждаетесь в ремонте или обслуживании светофоров? Обратитесь к нашим специалистам они решат вашу задачу за указанное время. Все работы производится с применением новейшего технологического оборудования.



Поделиться