Стратегия дифференциации и ее применение в бизнесе. Теория дифференциации на практике

Дифференцирование - выявление существенных отличительных особенностей предмета исследования, проводимые методом анализа признака (свойства, параметра) предмета. Понятие дифференциация происходит от латинского differentia - различие.

Дифференциация (дифференцирование ) в маркетинге - процесс разработки ряда существенных особенностей продукта, призванных отличить его от товаров конкурентов, выявление привлекательных и выгодных для потребителя отличий товаров и(или) услуг. По сути своей, дифференцирование - выделение предложения производителя из общей массы конкурирующих предложений иных производителей. Именно дифференцирование позволяет закрепиться в сознании потребителя, занять выгодную рыночную позицию и получить таким образом реальное конкурентное преимущество.

Товарное дифференцирование - создание схожих товаров, с небольшими различиями, которые удовлетворяют одну и ту же потребность, обусловленных применением иных технологий производства, материалов, из которого они изготовлены, качеством работы или другими показателями.

Успешная стратегия дифференцирования должна включать пять пунктов:

  1. Создание имени дифференцируемому объекту - создание уникального имени товара, продавца, понимаемого и запоминаемого, пригодно для использования в различных марочных коммуникациях и разнообразных иных контекстах использования.
  2. Идентификация - наклеивание лейблов на продукцию, создание системы знаков и символов, которые в своей совокупности общепонятным образом доносят идею бренда, стратегию до целевой аудитории.
  3. Персонификация - определение персоны, стоящей за брендом. Люди устроены таким образом, что хотят иметь дело и покупать у людей, которых знают и которым доверяют. Персонификация дает понять, что персоналия, стоящая за брендом, отвечает за качество товара или услуги. И наоборот, спрятавшись за логотипом и словами "компания" бренд создает дополнительные барьеры для недоверия и подозрения.
  4. Создание новых товаров, классов товаров - формирование идей новых товаров (групп товаров). Идеи новых товаров могут также выявляться в ходе анализа, как возможностей производства и сбыта, так и потенциальных потребностей рынка.
  5. Дифференциация предложения - это предложение иного, более высокого (по сравнению с конкурентами) уровня, основанного на предоставлении дополнительных услуг, сервиса, больших выгод для покупателя, не связанных непосредственно с товаром.

Сервисное дифференцирование - составляющая комплексного предложения, услуги, сопутствующие продукту, по своему уровню отличающиеся от услуг конкурентов.

Дифференциация цен - предложение однородных товаров и услуг по разным ценам, один из методов конкурентной борьбы. Различия цен объясняются либо ценовой дискриминацией, либо дифференциацией продукта. Ценовая дискриминация - различие цен на один и тот же товар разным категориям покупателей.Под ценовой дискриминацией понимают практику установления разных цен на один и тот же товар при условии, что различия в ценах не связаны с затратами.


Количество показов: 84437

Дифференциация (Differentiation; Differenzierung) - отделение частей от целого, необходимое для сознательного доступа к психологическим функциям.

"Пока одна функция настолько еще слита с другой или с несколькими другими функциями, например мышление с чувством или чувство с ощущением, что не может выступать самостоятельно - она пребывает в архаическом состоянии, она недифференцирована, т. е. не выделена из целого как особая часть и не имеет, как таковая, самостоятельного существования.

Недифференцированное мышление не может мыслить отдельно от других функций, т. е. к нему всегда примешиваются ощущение или чувство, или интуиция - точно так же недифференцированное чувство смешивается с ощущениями и фантазиями, как например, в сексуализации (Фрейд) чувства и мышления при неврозе. Недифференцированная функция, по общему правилу, характеризуется еще и тем, что ей присуще свойство амбивалентности и амбитендентности (раздвоения чувств и двойственной направленности), т. е. когда каждая ситуация явно несет с собой свое отрицание, откуда и возникают специфические задержки при пользовании недифференцированной функцией. Недифференцированная функция имеет слитный характер и в своих отдельных частях; так, например, недифференцированная способность ощущения страдает от смешения отдельных сфер ощущения ("цветной слух"); недифференцированное чувство - от смешения любви и ненависти. Поскольку какая-нибудь функция является совершенно или почти неосознанной, постольку она и не дифференцирована, но слита как в своих отдельных частях, так и с другими функциями. Дифференциация состоит в обособлении одной функции от других функций и в обособлении отдельных ее частей друг от друга. Без дифференциации невозможно направление, потому что направление функции или соответственно ее направленность покоятся на обособлении ее и на исключении всего не сопринадлежа-щего. Слияние с иррелсвантным делает направленность невозможной - только дифференцированная функция оказывается способной к определенному направлению" (ПТ, пар. 695).

Дифференциация одновременно является и естественным процессом психического роста, и сознательным психологическим мероприятием - она необходима для процесса индивидуации. Человек, зависящий от своих проекций, сохраняет слабое представление о том, кто и что он есть.

ДУХ (Spirit; Geist) - архетип и функциональный комплекс; часто персонифицируется и переживается как вдохновение, оживление или невидимое "присутствие".

"Дух, как и Бог, обозначает объект психического переживания и опыта, который не может быть доказан существующим во внешнем мире и не может быть понят рационально. Таково значение слова "дух" в его наилучшем смысле" (CW 8, раг.626).

"Архетип духа в образе человека, карлика или животного всегда возникает в ситуации, когда необходимо понимание, самоанализ, хороший совет, планирование и т. д., но человеку не хватает для этого своих ресурсов. И тогда архетип компенсирует это состояние духовного дефицита неким содержанием, призванным заполнить пустоту" (CW 9i, par. 398).

Следует различать дух как психологическое понятие и традиционное представление о нем в религиозном контексте.

"С психологической точки зрения явление духа, как и любого автономного комплекса, осуществляется в виде стремления бессознательного превзойти или, по крайней мере, сравняться со стремлениями эго. И если мы хотим быть справедливыми к сути, именуемой нами духом, то здесь следует, скорее, говорить о "высшем" сознании, нежели о бессознательном" (CW 8, par. 643).

"<...> популярная современная идея духовного зла согласуется с христианским взглядом, рассматривающим духовное зло с точки зрения общего блага (summum bonum) как самого Бога. Фактически это также и идея злого духа. Но в современном понимании невозможно придерживаться последнего, поскольку дух не обязательно зол; скорее, его следует называть безразличным к морали, нейтральным или безучастным к ней" (CW 9i, par. 394).

Развитие учеников должно происходить не за счет усиленной нагрузки тренировочными заданиями, а в результате предоставления им возможности принимать посильное участие в коллективном поиске нового на уроке, включаться в активную познавательную деятельность, следовательно, необходимо создать условия для того, чтобы каждый ученик мог полностью реализовать себя, свои индивидуальные особенности и стал подлинным субъектом учения, желающим и умеющим учиться.

При этом надо учитывать, что развитие каждого ученика идет неравномерно: то замедленно, то скачкообразно. Неравномерность развития, как показали исследования, проявляется в более быстром развитии одних функций при некотором замедлении развития других. Любой школьный класс состоит из учеников с неодинаковым развитием и степенью подготовленности, специфическим отношением к учению и неординарными интересами и способностями. Учитель зачастую вынужден вести обучение применительно к среднему уровню развития и обученности детей. Это неизменно приводит к тому, что "сильные" ученики искусственно сдерживаются в своем развитии, теряют интерес к учению, а "слабые" обречены на хроническое отставание, тем более, что "те, кто относится к "средним", – отмечает В.А. Крутецкий, – тоже очень разные, с разными интересами и склонностями, с разными особенностями восприятия, памяти, воображения, мышления" . У одних детей более сильно развито воображение или логическое мышление, у других – память, у третьих – ум находится на "кончиках пальцев". Вот почему важно положение Л.В. Занкова о том, что в школе нет "главных" и "неглавных" предметов, каждый из них вносит свою, присущую ему лепту в общее развитие ребенка и для кого-то явится тем предметом, который определит его дальнейшую жизнь .

Выделяя в качестве основной цели учебного процесса продвижение учеников в развитии, усвоение ими знаний, умений и навыков, актуальной и обязательной составляющей педагогического творчества становится проблема дифференциации учебной работы.

Дифференциация в переводе с латинского "differentia" означает разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени .

До сих пор общепринятого подхода к раскрытию сущности понятия "дифференциация обучения" не существует. Однако большинство специалистов под дифференциацией понимают такую форму организации обучения, при которой происходит учет типологических индивидуально-психологических особенностей учащихся и особая взаимосвязь учителя и учеников. Н.М. Шахмаев указывает: "Учебно-воспитательный процесс, для которого характерен учет типичных индивидуальных различий учащихся, принято называть дифференцированным, а обучение в условиях этого процесса - дифференцированным обучением". При этом под типологическими индивидуально-психологическими особенностями понимают такие особенности учеников, на основании которых их можно объединить в группы .

Дифференцированный подход в обучении:

Это создание разнообразных условий обучения для различных школ, классов, групп с целью учета особенностей их контингента.

Это комплекс методических, психолого-педагогических и организационно-управленческих мероприятий, обеспечивающих обучение в гомогенных группах .

В Концепции дифференциации обучения сформулированы основные цели дифференциации образования, определяемые с трех позиций:

С психолого-педагогических позиций цель дифференциации - индивидуализация обучения, основанная на создании оптимальных условий для выявления и учета в обучении склонностей, развития интересов, потребностей и способностей каждого школьника.

С социальной точки зрения цель дифференциации - целенаправленное воздействие на формирование творческого, интеллектуального, профессионального потенциала общества, вызываемого на современном этапе развития общества стремлением к наиболее полному и рациональному использованию возможностей каждого члена общества в его взаимоотношениях с социумом.

С дидактической точки зрения цель дифференциации - решение назревших проблем школы путем создания новой методической системы дифференцированного обучения учащихся, основанной на принципиально иной мотивационной основе .

В настоящее время дифференциация обучения рассматривается, прежде всего, как средство осуществления профильного обучения (А.В.Баранников, А.А.Кузнецов, О.Б.Логинова, А.А.Пинский, М.В.Рыжаков и др.), построения "индивидуального образовательного маршрута" (А.Г.Каспаржак, К.Н.Поливанава, Е.Л.Рачевский, А.В.Хуторской, И.Д.Фрумин и др.)

В психолого-педагогической, дидактической и методической литературе различают два основных типа дифференциации содержания обучения:

Уровневую;

Профильную.

По мнению А.В.Хуторского, уровневая дифференциация - это такая организация обучения, при которой школьники имеют возможность и право усваивать содержание обучения на различных уровнях глубины и сложности . Частным случаем уровневой дифференциации является углубленное изучение отдельных предметов. Указанный вид дифференциации осуществляется при разделении учебного коллектива на группы на основе разных показателей: имеющегося уровня знаний, умений и навыков (уровень успеваемости); уровня интеллектуального развития; интересов, склонностей и способностей; эмоциональных и волевых качеств (в том числе - отношения к учению) .

В любой системе обучения в той или иной мере присутствует дифференцированный подход.

Существует несколько авторских педагогических технологий дифференциации обучения: внутрипредметная дифференциация (Н.П. Гузик ), уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов (В.В. Фирсов ), культурно-воспитывающая технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.В. Закатова ).

фр. differentiation, от лат. differentia - различие] - 1) разделение, расчленение, расслоение целого на различные части, формы и ступени; 2) биол. см. Дифференциация филогенетическая; Дифференциация онтогенетическая

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

Differentiation; Differenzierung) - отделение частей от целого, необходимое для сознательного доступа к психологическим функциям.

"Пока одна функция настолько еще слита с другой или с несколькими другими функциями, например мышление с чувством или чувство с ощущением, что не может выступать самостоятельно - она пребывает в архаическом состоянии, она недифференцирована, т. е. не выделена из целого как особая часть и не имеет, как таковая, самостоятельного существования.

Недифференцированное мышление не может мыслить отдельно от других функций, т. е. к нему всегда примешиваются ощущение или чувство, или интуиция - точно так же недифференцированное чувство смешивается с ощущениями и фантазиями, как например, в сексуализации (Фрейд) чувства и мышления при неврозе. Недифференцированная функция, по общему правилу, характеризуется еще и тем, что ей присуще свойство амбивалентности и амбитендентности (раздвоения чувств и двойственной направленности), т. е. когда каждая ситуация явно несет с собой свое отрицание, откуда и возникают специфические задержки при пользовании недифференцированной функцией. Недифференцированная функция имеет слитный характер и в своих отдельных частях; так, например, недифференцированная способность ощущения страдает от смешения отдельных сфер ощущения ("цветной слух"); недифференцированное чувство - от смешения любви и ненависти. Поскольку какая-нибудь функция является совершенно или почти неосознанной, постольку она и не дифференцирована, но слита как в своих отдельных частях, так и с другими функциями. Дифференциация состоит в обособлении одной функции от других функций и в обособлении отдельных ее частей друг от друга. Без дифференциации невозможно направление, потому что направление функции или соответственно ее направленность покоятся на обособлении ее и на исключении всего не сопринадлежа-щего. Слияние с иррелсвантным делает направленность невозможной - только дифференцированная функция оказывается способной к определенному направлению" (ПТ, пар. 695).

Дифференциация одновременно является и естественным процессом психического роста, и сознательным психологическим мероприятием - она необходима для процесса индивидуации. Человек, зависящий от своих проекций, сохраняет слабое представление о том, кто и что он есть.

ДУХ (Spirit; Geist) - архетип и функциональный комплекс; часто персонифицируется и переживается как вдохновение, оживление или невидимое "присутствие".

"Дух, как и Бог, обозначает объект психического переживания и опыта, который не может быть доказан существующим во внешнем мире и не может быть понят рационально. Таково значение слова "дух" в его наилучшем смысле" (CW 8, раг.626).

"Архетип духа в образе человека, карлика или животного всегда возникает в ситуации, когда необходимо понимание, самоанализ, хороший совет, планирование и т. д., но человеку не хватает для этого своих ресурсов. И тогда архетип компенсирует это состояние духовного дефицита неким содержанием, призванным заполнить пустоту" (CW 9i, par. 398).

Следует различать дух как психологическое понятие и традиционное представление о нем в религиозном контексте.

"С психологической точки зрения явление духа, как и любого автономного комплекса, осуществляется в виде стремления бессознательного превзойти или, по крайней мере, сравняться со стремлениями эго. И если мы хотим быть справедливыми к сути, именуемой нами духом, то здесь следует, скорее, говорить о "высшем" сознании, нежели о бессознательном" (CW 8, par. 643).

"<...> популярная современная идея духовного зла согласуется с христианским взглядом, рассматривающим духовное зло с точки зрения общего блага (summum bonum) как самого Бога. Фактически это также и идея злого духа. Но в современном понимании невозможно придерживаться последнего, поскольку дух не обязательно зол; скорее, его следует называть безразличным к морали, нейтральным или безучастным к ней" (CW 9i, par. 394).

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

как внутригрупповой процесс - положение, статус членов данной общности (группы, коллектива и пр.). Каждый член ее занимает определенное положение - с позиций авторитета, занимаемого поста и пр. Для выявления статуса индивида в группе применяются методики социометрические.

Дифференциация

Означает развитие отличий, выделение частей из целого. В данном труде я пользуюсь понятием дифференциации, главным образом, применительно к психологическим функциям. Пока одна функция настолько еще слита с другой или с несколькими другими функциями, например мышление с чувством или чувство с ощущением, что не может выступать самостоятельно, она пребывает в архаическом (см.) состоянии, она не дифференцирована, то есть не выделена из целого как особая часть и не имеет, как таковая, самостоятельного существования. Недифференцированное мышление не может мыслить отдельно от других функций, то есть к нему всегда примешиваются ощущение, или чувство, или интуиция - точно так же недифференцированное чувство смешивается с ощущениями и фантазиями, как, например, в сексуализации (Фрейд) чувства и мышления при неврозе. Недифференцированная функция, по общему правилу, характеризуется еще и тем, что ей присуще свойство амбивалентности и амбитендентности (раздвоения чувств и двойственной направленности) /100- Bd.6. S.249, то есть когда каждая ситуация явно несет с собой свое отрицание, откуда и возникают специфические задержки при пользовании недифференцированной функцией. Недифференцированная функция имеет слитный характер и в своих отдельных частях; так, например, недифференцированная способность ощущения страдает от смешения отдельных сфер ощущения ("цветной слух"); недифференцированное чувство - от смешения любви и ненависти. Поскольку какая-нибудь функция является совершенно или почти неосознанной, постольку она и не дифференцирована, но слита как в своих отдельных частях, так и с другими функциями. Дифференциация состоит в обособлении одной функции от других функций и в обособлении отдельных ее частей друг от друга. Без дифференциации невозможно направление, потому что направление функции или соответственно ее направленность покоятся на обособлении ее и на исключении всего не сопринадлежащего. Слияние с иррелевантным делает направленность невозможной - только дифференцированная функция оказывается способной к определенному направлению.

Источник: лее различных реакции в ответ на два или более схожих стимула. Экспериментальные условия определяют, является ли этот набор обстоятельств дифференциацией реакции или дифференциацией стимула. 4. В теории восприятия _ когда ряд стимулов изменяется от воспринимаемого как однородный до воспринимаемого как неоднородный так, что различные аспекты этого ряда становятся различимыми. Здесь подразумевается научение различать условия стимула. Ср. это значение со значением термина обогащение.

Достаточно интересным вопросом является то, что такое дифференциация. Данное слово имеет множество значений. Но универсальным ответом будет такое: это разделение какой-то совокупности явлений по типу. Примером дифференциации может быть разделение всех биологических видов на сложноорганизованных и низкоорганизованных. Ладно, этот пример достаточно сложный. Значительно проще привести такой пример: разделение всех существующих в природе объектов на живые и неживые.

Дифференциация имеет место тогда, когда речь идет о наличии какого-нибудь хаоса. В нашем мозгу постоянно роится куча мыслей. Если мы попытаемся организовать весь поток, который имеется у нас в голове, то мы будем стараться его дифференцировать. Вот что такое дифференциация. Тем не менее следует более детально разобрать определение данного понятия, так как оно является прекрасной возможностью для вас понять саму суть.

Что такое определение

Перед тем как более детально разбираться, что такое дифференциация, определение составлять необходимо. Но нужно разбираться в том хотя бы, что значит данное слово. Определение - это предложение, которое стремится раскрыть суть рассматриваемого явления в одном или нескольких словах, пытаясь одновременно охватить все возможные признаки, касающиеся данного слова. Составление определения является очень интересной задачей, так как попытка ужать в одно предложение всю известную человеку информацию о рассматриваемом явлении - задача очень занятная.

Определение данного понятия

Следует нам разобраться в системном виде, что такое дифференциация. В начале статьи мы уже затрагивали ответ на данный вопрос. Но он достаточно неточный. Просто когда человек читает определение, он уже должен быть подготовленным. В ином случае понять будет достаточно трудно. Итак, дифференциация - это отделение от общей массы одного конкретного элемента со всей совокупностью его свойств, признаков и особенностей. Разобрать данное понятие достаточно просто. Когда мы отделяем одно от другого, то получившаяся часть целого обретает идентичность, то есть уникальность. Достаточно тяжело это понять в абстракции, поэтому давайте разберем данное явление на примерах.

Данное слово активно используется в огромном количестве научных дисциплин. Но есть и общеизвестное значение данного термина. Дело в том, что в самом начале наших времен из всех существующих сейчас наук были только философия и медицина. Они заправляли бал на тогдашнем, еще не продвинутом, научном пространстве. И они существовали очень долго.

Дальше пошел тот процесс, который сейчас принято называть дифференциацией наук. Из философии вышло огомное количество научных дисциплин: биология, психология, физика, экономика, социология и много чего еще. Даже математики в те времена, как таковой, не было. Существовала только философия. А вот процесс отделения наук с собственным методологическим аппаратом и называется дифференциацией наук.

А как же дела обстоят с человеческими потребностями?

Потребность - это внутренняя нехватка чего-либо. Это очень простое определение, но его будет достаточно. Кажется, что все потребности человека хаотичны, и их никоим образом не получится ни систематизировать, ни классифицировать. Но оказывается, что это давно сделано. Потребности дифференцируются не только учеными, но и самим человеком. Чем старше он становится, тем более актуальными для него становятся определенные потребности.

Очень хорошую классификацию потребностей предложил известный психолог Абрахам Маслоу. Он разделил все потребности человека на три группы: базовые, социальные и личные. Базовые потребности свойственны маленьким людям, которым достаточно только чувствовать себя в безопасности и кушать вовремя. Когда человек взрослеет, ему с самого начала нужно налаживать контакты с людьми и адаптироваться к этому обществу. Данный процесс называется социализацией.

Каждому человеку важно чувствовать свою принадлежность к определенной социальной группе. Желательно, чтобы она была достаточно статусная, так как это определяет непосредственно статус самого человека. После того как он взрослеет дальше, у него появляется новая группа потребностей - личные.

Они направлены на самосовершенствование. Важно понимать, что данная классификация является достаточно неполной. Всего у Маслоу внутри данных трех потребностей есть семь типов того, что нужно человеку. Все они образовали знаменитую пирамиду Маслоу, которая пользуется популярностью по всему миру. Мы разобрались, что такое дифференциация потребностей.

Дифференциация звуков

Данный термин относится к сфере деятельности логопеда. Что такое дифференциация звуков? Это не простая классификация звуков, а разграничение подобно звучащих звуков у людей, имеющих определенные проблемы с речью. Знаменитым примером, требующим дифференциации звуков, являются картавые люди, которые не просто не выговаривают звук "р", но еще звук "л" произносят с ошибкой. Те казусы словесные, которые сопровождают данную проблему, мы все знаем.

Правда, чаще всего такой тип картавости наблюдается у маленьких детей. Тем не менее есть еще куча дефектов, которые требуют дифференциации звуков. Например, достаточно часто дети путают звуки "Ш" и "Ж". И действительно, они очень похожи. Тем не менее для оптимального развития речи данные звуки следует отделить друг от друга.

Дифференциация продукта

Данный термин касается такой сферы человеческой деятельности, как экономика. Что такое дифференциация продукта? Это наделение какого-то товара специфическими характеристиками, которые могут существенно нарушить конкуренцию. Естественно, оно вместе с этим является движущей силой конкуренции, так как каждый производитель хочет выделить свой товар чем-то на фоне других. Например, на рынке мобильных телефонов лучше всего это получается у одного известного производителя смартфонов, который выпустил просто максимально качественную продукцию, за которой выстраиваются колоссальные очереди.

И нет разницы, что данный товар настолько дорогой. Люди его все равно покупают, так как продукция данного производителя уже давно является синонимом качества и плавности интерфейса. И как бы ни старались другие производители смартфонов затмить успех данного телефона, это не получается сделать уже в течение восьми лет.

Тем временем вышла еще одна революционная модификация данной модели осенью этого года, которая имеет еще одно большое преимущество на фоне других производителей. И опять будут ей подражать, а данная компания опять стала пионером. Вот это замечательная дифференциация продукта. А вы уже угадайте, о какой компании шла речь.

Опять данный термин имеет свои специфические характеристики. Сейчас нужно разобраться, какое отношение имеет данный экономический термин к слову "дифференциация". Обычно когда речь идет о применении данного слова к населению, то, как правило, имеется в виду полное название даного понятия "дифференциация доходов населения". Что это означает?

Здесь все очень просто. Одни люди зарабатывают больше, а другие - меньше. В этом и заключается дифференциация доходов. В то время как одни питаются каждый день красной икрой и лососем на золотых тарелках, другие используют деревяные миски и однокомнатную квартиру и довольны. В этом и заключается дифференциация доходов. И от этого неравенства, как ты ни крути, никуда убежать не получится. Можно стараться зарабатывать деньги и возводиться на пьедестал. Но для этого нужно много работать. Увы, но многие люди не испытывают потребности в том, чтобы заниматься делом вместо того, чтобы страдать по поводу своей бедности.

Дифференциация клеток

А теперь немного поговорим о биологии. Многие люди познакомились с этим термином именно благодаря этой науке. Что такое дифференциация клеток? Человек не может родиться, если он не был зачатым до этого. Когда яйцеклетка и сперматозоид сливаются в одно целое, то появляется зигота, которая делится. Через какое-то время начинает образовываться такая вещь, как гаструла, в которой происходит эта самая дифференциация клеток.

Это очень обобщенно. Но обычному человеку нужно знать только то, что дифференциация клеток - это процесс образования разных типов тканей из одного типа стволовых клеток. Именно благодаря им образуются разные типы клеток, а этот процесс как раз называется дифференциацией.

Другие значения дифференциации

Слово "дифференциация" может использоваться еще в огромном количестве значений. При этом каждый человек его может употреблять так, как ему хочется. Например, можно сказать фразу "мне нужно сегодня дифференцировать свой график". Она будет означать, что следует отделить все важные дела от второстепенных. А среди важных следует также расставить приоритеты и сгруппировать. То же самое можно сказать относительно личных доходов.

Те значения, которые были приведены в этой статье, не являются единственными возможными. Такое слово, как дифференциация, например, существует в математике. Оно противоположно другому термину "интеграция". В общем, вы поняли, что такое дифференциация, и теперь можете сами использовать это умное слово в своем лексиконе.

Выводы

А теперь давайте подведем итоги. Мы разобрались, что такое дифференциация, и с тем, где можно использовать это слово в качестве научного термина. При этом вы можете использовать его в повседневной речи, ведь оно может стать вашей фишкой. Если вы хотите казаться умным, то почему бы не использовать его? Впрочем, дело ваше. Но багаж знаний в любом случае пополнился. А из него вы сможете сделать выводы, чем интересоваться и что изучать в дальнейшем. Все науки, которые были затронуты в данном тексте, являются очень интересными, и в любой из них можно проявить себя с хорошей стороны.



Поделиться