Миграционный кризис в европе: проблема правового регулирования. Миграционный кризис в Европе - кому выгодно его пиарить? Миграционный кризис

Начиная с 2015 года Европу охватил миграционный кризис. Множественные вооруженные конфликты, вспыхнувшие в странах Северной Африки и Ближнего Востока, а также наличие безопасного маршрута вызвали многократное повышение численности беженцев и нелегальных мигрантов, принять и распределить которых Европейский союз оказался не готов. Нелегальные мигранты в Европе создают массу проблем, связанных не только с их количеством, но и с повышением криминогенной обстановки, вызванной поведением переселенцев. Постараемся разобраться в проблеме.

Причины ухудшения миграционной ситуации

Подоплекой миграционной ситуации, с которой пришлось столкнуться европейскому обществу, стала экономико-политическая и национально-правовая нестабильность, захлестнувшая страны Африки и Ближнего Востока. Основным дестабилизирующим фактором стали, безусловно, в разные периоды обостряющиеся в Сирии, Ливане, Йемене, Ираке, Афганистане и других странах, на территории которых велась борьба с Исламским государством.

Вторым не менее значимым аспектом стало ухудшение демографической ситуации, выраженное в существенном увеличении численности населения этих стран. Их экономика оказалась неготовой полноценно обеспечивать граждан, что вылилось в масштабную безработицу и колоссальный рост бедности населения.

Покидая родные территории, изначально обосновывались в лагерях, созданных для них на территории Турции, Ливана и ряда других стран. Однако отсутствие денег, работы и социальных гарантий, а также сокращение финансирования со стороны принимающих стран привело к ухудшению ситуации уже в лагерях для беженцев. Все это вынудило людей покинуть места своего пребывания и направиться в более благополучные страны еврозоны.

Этому также способствовало:

  • расширение влияния ИГИЛ и захват террористами дополнительных территорий, что повысило численность беженцев и привело к переполнению мест их концентрации;
  • отсутствие экономических перспектив для мигрантов на родине и в соседних странах;
  • наличие в благополучных европейских странах ( , Австрии, Франции) общин , благодаря которым мигранты в ЕС находят себе приют;
  • обнаружение безопасного маршрута через Средиземное море, позволяющее добраться в Грецию и Македонию;
  • упрощение визового оформления в Македонии, ставшей транзитной страной на пути беженцев в страны Евросоюза и стимулирующей этот поток.

Начиная с 2015 года эти факторы привели к резкому повышению численности беженцев, находящихся на территории Евросоюза. Но непосредственно кризис мигрантов в Европе был вызван также и субъективными причинами, в частности, пассивным поведением руководства стран ЕС, выраженном в:

  • нехватке средств – власти стран ЕС не спешили выделять финансирование на содержание и беженцев;
  • отсутствии согласия по вопросам миграции внутри Европейского союза – не была выработана единая стратегия приема и распределения переселенцев;
  • дефиците подходящего жилья – в отличие от южных стран, в Европе для беженцев необходимы отапливаемые жилые помещения, палаточных городков недостаточно (в Германии для беженцев существуют специальные ;
  • нехватке необходимого человеческого ресурса, в том числе волонтеров, полиции, пограничников, переводчиков и так далее.

Совокупность объективных (вооруженные конфликты, наличие безопасных маршрутов для нелегальной миграции и так далее) и субъективных (отсутствие согласованных действий между странами ЕС, законодательной базы и другие) причин привели к тому, что за январь – конец апреля 2019 года около 206 тысяч 500 человек впервые подали ходатайство о предоставлении им убежища на территории ЕС, что на 15 % больше, чем за аналогичный период 2019 года. Однако, отмечаем тенденцию к незначительному уменьшению количество беженцев.

Численность и динамика роста миграционного потока

По данным Евростата, количество мигрантов в Европе начало увеличиваться еще в 2014 году, впервые за последние 25 лет достигнув показателя в 627 тыс. человек. Исследование международной миграции со стороны ОЭСР зафиксировало еще большие цифры, достигающие 783 тыс. беженцев, прибывших в ЕС в 2014 году.

Настоящий миграционный взрыв произошел в 2015 году, когда, по разным оценкам, в страны Еврозоны прибыло от 1 до 1,8 млн мигрантов.

Например, Евростат и ОЭСР насчитали около 1,3 млн мигрантов, большинство из которых (25%) были выходцами из Сирии, Афганистана (16,5%) и Ирака (12%). В 2016 году ситуация принципиально не изменилась – Евростат насчитал около 1,2 млн прибывших беженцев. Среди наиболее предпочтительных стран для мигрантов традиционно фигурируют Франция, Австрия, Швеция, Венгрия и Германия.

С начала миграционного кризиса в 2015 году в Германию въехали более 1,3 млн беженцев: в разгар кризиса (до конца 2015 года) в стране оказалось 890 тыс. соискателей убежища, в 2016 году – 350 тыс., с начала 2017 года – еще порядка 100 тыс. человек.

Однако объективность указанных цифр вызывает большие сомнения у экспертов: официальными ведомствами предоставляется статистика, учитывающая лишь мигрантов, официально просящих об убежище или зафиксированных европейскими миграционными органами. В реальности же численность мигрантов, оказавшихся в ЕС незаконно, может оказаться гораздо выше. Это и является причиной расхождений в оценках от разных ведомств.

В зависимости от ситуации в странах исхода беженцев структура миграционных потоков может существенно измениться. Например, в 2017 году нормализовалась ситуация с военными конфликтами на территории Сирии, которая являлась до этих пор самым крупным «поставщиком» беженцев. В связи с этим число мигрантов в Евросоюзе из Сирии в 2019 году должно существенно уменьшиться, но их место могут занять переселенцы из африканских стран.

Пройдите социологический опрос!

Правовые факторы миграционного кризиса

Правовым подспорьем кризиса, возникшего в Европе в 2015 году, можно считать два международных соглашения, подписанных большинством европейских государств. Первым из них является , упрощающее (в реальности практически ликвидирующее) паспортно-визовый контроль между границами стран-подписантов указанного соглашения. В их число вошли 26 стран Европы, 22 из которых представляют Европейский союз. Пограничный контроль устанавливался лишь на границах сформированной зоны, за который должны отвечать пограничные страны. Такой режим устанавливался не только для жителей стран, подписавших соглашение, но и для всех, кто находится на их территории, в том числе и для беженцев из Африки и Ближнего Востока.

Второй документ – это Дублинский регламент (Регламент Дублин III № 604/2013), утвержденный в 2013 году и устанавливающий ответственность стран-подписантов за рассмотрение ходатайств о предоставлении убежища для беженцев. Данный документ нацелен на быстрое определение страны, которая должна рассматривать такое заявление и непосредственно принимать мигранта.

По установленному общему правилу, ответственным государством признается первая страна – член ЕС, которую посетил беженец – именно там он должен подать прошение об убежище и сдать отпечатки пальцев. Если он покидает указанную страну, другие члены ЕС могут – в первую страну, которую он посетил.

Такие условия Дублинского регламента вызвали волну критики, особенно со стороны стран ЕС, которые являлись пограничными для шенгенской зоны. Они считают, что правила регламента возлагают на них слишком большой груз ответственности за лиц, стремящихся попасть в Евросоюз по статусу беженца.

Например, по данным ОЭСР, доля Венгрии в общем объеме посетивших ЕС беженцев с 1% в 2014 году выросла до 13% в первом полугодии 2015 года. Куда правильнее было бы разработать справедливую систему распределения, тем более что основная масса эмигрантов стремится попасть в центр ЕС, а не в приграничные и менее благополучные страны.

Отдельные европейские политики утверждают, что главной проблемой миграционного кризиса являются не сами мигранты, а отсутствие солидарности в вопросах их распределения между странами Евросоюза. Мол, некоторые государства берут на себя незаслуженно больше ответственности, что в итоге становится угрозой для Шенгенского соглашения и раскалывает Евросоюз изнутри.

В это же время многие страны, в том числе вся Вишеградская группа (Польша, Словакия, Венгрия, Чехия) радикально настроены против приема на своей территории беженцев и бойкотируют требования руководства ЕС по расселению.

Перспективы

Очевидно, что миграционный кризис создает огромный дискомфорт для граждан стран Евросоюза, оказывая негативное влияние на общественную, политическую и социальную сферы жизни. Руководство ЕС находится в поисках наиболее гуманных путей разрешения возникшего кризиса, и некоторые меры уже предпринимаются, как в рамках отдельных стран, так и в рамках всей Европы.

В частности, проблема миграции в Европе в 2019 году может быть решена за счет:

  • Возведения лагерей для эмигрантов за пределами Евросоюза. Подобный опыт уже есть, в частности, лагеря в Ливане и Турции. В 2015 году Турция в обмен на 3 млрд евро приняла на себя обязанность обустроить депортированных из Греции беженцев. Похожие проекты европейцы планируют реализовать и в африканских странах, однако единого мнения и позиции в части решения миграционного кризиса пока нет.
  • Введения пограничного контроля внутри Шенгенской зоны. Правила Шенгена позволяют временно восстанавливать внутренний пограничный контроль, что и сделали 8 стран ЕС. Испания и Венгрия, чтобы сдержать нелегалов, занялись построением заборов на своих границах. Болгарские добровольцы оказывают самостоятельное, «народное» противодействие эмигрантам. Мигрантов также относят к числу главных причин, по которым произошел Brexit.
  • Военное вмешательство. Армии НАТО и России оказывают военную помощь во многих странах, на территории которых происходят конфликты, в частности, с ИГИЛ. Наиболее ярким примером является Сирия. Если военные операции будут близки к завершению, это позволит переселенцам возвращаться на родину.

Заключение

Миграционный кризис, длящийся на протяжении последних трех лет, оказывает существенное на политическую и экономическую ситуацию в Европе. Отсутствие солидарности в вопросах распределения мигрантов лишь усугубляет проблему и раскалывает ЕС. В такой ситуации страны-члены обязаны выработать единую стратегию преодоления кризиса – в противном случае его усугубление будет угрожать уже существованию Евросоюза.

Бунтующая миграция в Европе: Видео

MIGRATION CRISIS IN EUROPE: PROBLEMS OF LEGAL REGULATION

Tlegen Kuandykov

law Faculty student Karagandy State University named by E.A. Buketov ,

Kazakhstan, Karagand а

Tatalia Ternovaya

senior Lecturer of Constitutional and International Law Karagandy State University named by E.A. Buketov,

Республика Казахстан, Karagand а

АННОТАЦИЯ

В данной статье рассматривается миграционный кризис в Европе и связанные с ним проблемы как социального и политического характера, так и проблемы правового регулирования. Авторы статьи рассматривают о неэффективности существующего законодательства в совершенно новых условиях и указывают вектор на устранение истинных причин возникновения миграционного кризиса.

ABSTRACT

This article examines the migratory crisis in Europe and its related problems such as social and political, as well as problems of legal regulation. The author talks about the ineffectiveness of the existing legislation in a completely new environment and provides a vector to eliminate the true causes of the migration crisis.

Ключевые слова: миграция, кризис, Европа, законодательство, беженцы.

Keywords : immigration crisis, Europe, legislation, refugees.

В настоящее время, когда мировая политическая арена содрогается от надвигающихся проблем, представленных в лице мирового финансового кризиса, обострения международных отношений, геополитических конфликтов и международного терроризма, простые люди, желающие найти себе пристанище в этом неспокойном мире, скитаются по странам в поисках лучшей доли для себя и для своих близких. Страны Евросоюза ошеломлены огромным количеством мигрантов с Ближнего Востока, которые пустились в поисках безопасного и мирного неба в результате геополитического конфликта в регионе, военных действий и наращивания напряжение между странами антитеррористической коалиции и экстремистской организации Исламское Государство. Страны Европейского союза оказались на грани своих возможностей в плане приема и размещения вынужденных мигрантов. Этот уникальный и беспримерный кризис создал массу проблем в области распределения переселенцев из горячих точек планеты. В такой тяжелой ситуации текущие законодательства стран, принимающих у себя мигрантов, не справляются с функцией контроля этих процессов, что приводит к многочисленным нарушениям прав и свобод людей по обе стороны «колючего забора»: как мигрантов, так и граждан принимающих их сторон. Стоит отметить, что условия, которые вынудили страны участницы Организации Объединённых Наций принять еще в 20-ом веке законы, регулирующие миграционные процессы, не отвечают современным требованиям и реалиям непосредственно связанных с миграцией проблем, и требуют, как уже отметили сами лидеры большинства стран Европейского союза, пересмотра и реформирования в соответствии со сложившейся кризисной ситуацией в Европе.

Для того, чтобы разобраться каким образом на данный момент регулируется текущая ситуация, следует обратиться к истории возникновения необходимости создания правовой базы миграционной политики стран, переживающих сейчас неконтролируемый приток беженцев.

Все без исключения страны Европейского союза подписали международную Конвенцию о статусе беженцев, которая была принята в 1951 году в Женеве , а также Протокол от 31 января 1967 года, который является дополнением Конвенции и обязывает государства-участников сотрудничать с Управлением Верховного комиссара ООН по делам беженцев . Решение о создании данной Конвенции стали события, связанные, во-первых с Первой мировой войной, сопровождавшейся распадом Османской, Австро-Венгерской и Российской империй, территориальными изменениями, случаями геноцида и, как следствие, массовыми перемещениями населения, а во-вторых со становлением фашистской идеологии в Германии и Второй мировой войной.

Однако настоящий миграционный кризис не имеет аналогов в новейшей истории и по своим масштабам является уникальным явлением.

Конвенция даёт определения понятия «беженец» и устанавливает общие основания, на которых предоставляется статус беженца. Например, согласно Статье 1 беженцами являются лица, которые в силу вполне обоснованных опасений могут стать жертвой преследований по признакам расы, вероисповедания, или гражданства. Либо эти лица находятся вне страны своей гражданской принадлежности и не могут пользоваться защитой этой страны или не желают пользоваться такой защитой вследствие таких опасений, а также, не имея определённого гражданства и находясь вне страны своего прежнего обычного местожительства, не могут или не желают вернуться в неё вследствие таких опасений . Данный статус присваивается исключительно «вынужденным» мигрантам, которые появляются, исходя из положений Конвенции в результате таких событий, как гражданские войны, межнациональные конфликты, преследования по различным причинам с дальнейшей угрозой для жизни, а так же примером могут стать стихийные бедствия. Таким образом, у большинства беженцев с Ближнего Востока достаточно оснований чтобы их статус по праву соответствовал статусу «беженца» и у них есть, согласно данным положениями, все права, чтобы претендовать на получение убежища в странах, подписавших данную и Конвенцию, и Протокол.

По информации Управления Верховного комиссара Организации Объединённых Наций по делам беженцев подавляющее число этих людей составляют вынужденные мигранты, покинувшие регионы, отличающиеся особенно нестабильной военно-политической обстановкой, включая Афганистан, Сирию, где идет гражданская война .

Однако не всё так просто, как кажется на первый взгляд, ведь среди действительно бедствующих беженцев присутствуют совершенно разные слои населения, разные люди с разными целями и мотивами. Наибольшую опасность из них представляют радикально настроенные боевики, проникающие под видом беженцев на территорию Евросоюза. Как показали печальные события, произошедшие 13 ноября 2015 года в Париже, когда серия террористических актов в городе унесла жизни свыше 150 человек, при том, что число экстремистов чуть более чем в 15 раз было меньше жертв этой трагедии. А сколько таких боевиков проникает через границу, распространяется по другим странами и организуют подпольные лагеря по подготовке новых террористических актов? Почему текущие процедуры предоставления статуса беженца допускают проникновение вглубь страны потенциально опасных личностей? В Конвенции указаны критерии, по которым статус беженца не предоставляется лицам, которые совершили тяжкие преступления, преступления против мира, человечности и пошли вопреки целям и принципам ООН. Однако, несмотря на это, существует явление проникновения их в страну легальными путями, не говоря уже о запрещенных законом способах пересечения государственных границ и дальнейшее их распространение в глубь страны (пример: через контрабандистов) .

Такая проблема в первую очередь связана с огромным количеством беженцев, ожидающих прохождения процедуры предоставления убежища в специальных лагерях временного содержания, организуемых правительствами стран в приграничных регионах. Это приводит к перегрузке на контрольно-пропускных пунктах, увеличивает риск пересечения государственной границы другими способами, дающих возможность проникнуть в страну не проходя всей установленной процедуры.

Согласно статистике, приводимой британской общенациональной общественной телерадиовещательной организацией BBC, всего около 715,755 заявлений на получения убежища поступило в Европейский союз, из них более 200 тысяч приходится на одну Германию. На втором месте по количеству беженцев стоит Венгрия – в диапазоне от 100–150 тысяч заявлений. Было удовлетворенно 184,655 заявлений, 47,5 тысяч приходится на Германию, 33 тысячи на Швецию и 20,5 тысяч на Францию. Однако если исходить из площади территории и количества заявлений на 100 000 граждан каждой конкретной страны, Венгрия уступает Швеции, тогда как последняя уступает Германии. При таком расчете на эти две страны приходится примерно половина всего потока мигрантов, что говорит о неравномерном размещении . К концу октября количество заявок на приобретение статуса беженца в Германии возросло до 300 000 тысяч, ведь ежедневно тысячи мигрантов прибывают как по суше, так и по морю на территорию стран Европейского союза.

Такое положение дел не может оставить равнодушными к происходящему политиков и лидеров стран, терпящих данное бедствие. В частности канцлер Германии Ангела Меркель сделала заявление, в котором призывает страны Евросоюза к «честному распределению» мигрантов, акцентируя внимание на странах, подписавших Шенгенское соглашение . Однако страны Евросоюза не откликнулись на призыв федерального канцлера, что дало повод Германии в свою очередь ужесточить условия предоставления убежища в своей стране, а именно действовать в согласовании с регламентом Дублинского соглашения. «В соответствии с регламентом, вы можете попросить статус беженца только в одной из стран-участниц. Как правило, это первая страна, в которую Вы въезжаете. На практике это значит, что любая последующая страна, в которой Вы запросите статус беженца, вернет Вас в первоначальную страну. Это произойдёт в случае, если:

  • Ваши отпечатки пальцев были взяты в другой стране (и хранятся в общеевропейской базе данных EURODAC);
  • Вы признаете, что находились или проезжали через другую страну, даже если там не брали Ваши отпечатки пальцев;
  • может быть каким-либо образом доказано, что Вы находились или проезжали через другую страну;
  • может быть доказано, что Вам ранее была выдана виза для въезда в одну из стран ЕС;
  • Вы сообщите властям, что хотите присоединиться к своему супругу/супруге, попросившей убежище в другой стране»

Федеральное ведомство по делам миграции и беженцев (BAMF) усилило контроль над пребывающими беженцами и действует в соответствии с установленным регламентом данного соглашения, однако, как показывает статистика, лишь не большое количество мигрантов, пребывающих в Германию, находились до этого в других странах Дублинского соглашения.

Что же манит мигрантов к землям Германии и почему они не видят альтернативы среди других стран Европейского союза? В первую очередь внимание к этой стране привлекло громкое и резонансное заявление Ангелы Меркель о том, что Германия готова приютить у себя каждого беженца, желающего зажить новой и безопасной жизнью. Данное заявление дорого обошлось как самой Германии, так и имиджу её канцлера, которая подвергается на сегодняшней день большому давлению и критике, как со стороны стран Европейского Союза, так и со стороны политических партий и общественных организаций Федеративной Республики Германии. Однако это не единственная причина, по которой мигранты стремятся получить статус беженца именно в Германии. Комиссар ЕС по цифровой экономике и обществу Гюнтер Эттингер в интервью Handelsblatt заявил, что Германии пора менять миграционное законодательство. По его словам, причиной коллапса с мигрантами стало немецкое законодательство, которое «притягивает беженцев, как магнит». В долгосрочной перспективе, полагает он, поток беженцев уменьшится лишь в том случае, если у мигрантов будет меньше побудительных мотивов стремиться в ФРГ .

Как сообщает «Немецкая волна», Эттингер призвал внести изменения в конституцию Германии, позволяющие пересмотреть миграционное законодательство . Для того, чтобы установить почву, на которой стоит комиссар, делая свои колкие заявления в адрес Федеративной Республики Германии, обратимся к миграционному законодательству страны. Очевидно, что надо рассматривать гарантии, социальные пособия и условия труда. На то время, пока идет рассмотрение ходатайства о предоставлении статуса, претендент на получение статуса беженца обеспечивается жильем и социальную поддержкой. Первые недели беженец должен жить в лагере для беженцев пока его не позже не определят в один из регионов Германии, где там он получает жилье. На семью, как правило, дают квартиру, состоящую из одной-двух комнат. В условиях текущего миграционного бума для беженцев выделяются трёхкомнатные квартиры, в которых проживают до 6 человек. Они обеспеченны всем необходимым для жизни: кровати, плиты для приготовления пищи и другая мебель. Коммунальные блага даже не оговариваются – свет, вода и тепло обязательно присутствуют в жилищах.

Так же будущим беженцам и тем, кто уже получил этот статус, выплачиваются социальные пособия. В некоторых немецких землях они получают продовольственную помощь и карманные деньги. В других, получают ваучер или кредитную карту. Через 6–12 месяцев им позволяют работать. Дети могут ходить в государственные школы и детские сады. После получения статуса беженца, мигранты получают более высокие социальные льготы, в том числе станут платить пособие на детей . Стоит отметить, что на одни социальные пособия беженцы с Ближнего Востока могут весьма успешно проживать со всеми комфортными условиями, при этом не нанимаясь на работу. Ведь не многие из них действительно едут чтобы работать, чтобы мирно жить, ибо именно экономические мотивы движут большинством из них – за счёт Германского государства строить комфортную жизнь гораздо легче, при этом не вкладывая большое количество собственных сил. Именно эти льготные условия привлекли «орды» беженцев, что оказало не самое благоприятное явление на финансовое положение страны. Ведь содержать сотни тысяч человек за счет государственного бюджета пусть и благородно, но по факту труднореализуемая задача, которая требует переключения внимания государства со своих собственных граждан на тех, кто стоит на границе в ожидании предоставления убежища. Такого рода политика не находит положительных откликов и одобрение со стороны парламента Федеральной Республики Германии и уже с трибун Бундестага, а напротив – вызывают сомнения в компетентности федерального канцлера республики решать связанные со сложившейся ситуацией задачи. Впрочем, отношение к подобной политике отражается не только во внутренних отношениях принимающих беженцев стран, но и во внешних связях стран Евросоюза.

Неконтролируемый поток мигрантов обернулся для Европы беспрецедентной проблемой, ведь помимо экономической тяжести страны испытывают кризис в отношениях друг с другом. Европейский союз разбился на два лагеря: те, кто за принятие жестких мер в решении проблемы беженцев, и те, кто толерантно и радушно готов принять бедствующих мигрантов с горячим чаем, провизией и плакатами «Добро пожаловать», и считают это действие своим моральным долгом. В частности, по мнению некоторых экспертов Германия проводит такую политику в связи с чувством вины за события Второй мировой войны. Что же касается противников такой миграционной политики, то ярким примером может стать Венгрия, усиливающая контроль над границами страны путём наращивания военного и полицейского контингента в регионе, что приводит к столкновениям и конфликтам между правительственными силами и вновь пребывающими мигрантами. Такие силовые действия не противоречат Женевской Конвенции. В 9-ой статье Общих положений указано: Ничто в настоящей Конвенции не лишает Договаривающееся государство права во время войны или при наличии других чрезвычайных и исключительных обстоятельств принимать временные меры, которые оно считает необходимыми в интересах государственной безопасности, по отношению к тому или иному определенному лицу, еще до выяснения этим Договаривающимся государством, что оно действительно является беженцем и что дальнейшее применение в отношении его означенных мер необходимо в интересах государственной безопасности .

Венгрия беспокоится за свою государственную безопасность и суверенитет. Скопление беженцев на границе с Сербией и тяжелая обстановка с дальнейшим их распределением привело к тому, что в сентябре Венгрия выступила против плана ЕС по миграционному вопросу, на ряду со Словакией, Чехией и Румынией.

Конечно, такие действия хоть и правомерны, но вызывают широкий общественный резонанс и недовольство, особенно со стороны правозащитных организаций и других членов Европейского союза. Однако с реальностью спорить трудно, когда проводимая Германией политика в отношении беженцев на основе Дублинского соглашения противоречит воле народа большинства европейских стран и ставит под удар их способность принимать у себя беженцев. Но в то же время говорить об однозначности позиции граждан Европейского союза сложно. На данный момент проходят широкие демонстрации и шествия, как в поддержку мигрантов, так и наоборот, направленных против предоставления им убежища:

Акции протеста против приема беженцев прошли в финских городах Кемпеле и Ювяскюля, после появления в СМИ информации об изнасиловании беженцем финской девочки. Протестующие, в частности, требовали закрыть границы, в особенности для тех, кто прибывает из Швеции .

В Эстонии в городе Тарту 28 ноября прошли митинги в защиту беженцев и против их прибытия .

Такие же выступления прошли в Польше. Во Франции митинг в поддержку мигрантов закончился столкновениями граждан с полицией.

Пока правовая база миграционной политики не будет реформирована в соответствии с современными требованиями, страны вынуждены действовать интуитивно и в процессе каких-то не системных договорённостей, чтобы как-то сохранить Евросоюз. Последние новости из Старого Света отнюдь не являются оптимистичными:

Власти Словении начали строительство забора вдоль границы с Хорватией для того, чтобы контролировать поток мигрантов, стремящихся попасть в Западную Европу – в первую очередь в Австрию и Германию .

28 ноября Армия Македонии в субботу начала строительство заграждений на границе с Грецией, чтобы сдержать поток нелегальных иммигрантов, пытающихся попасть в ЕС. Это спровоцировало столкновения между мигрантами и полицией Македонии, в результате чего 20 служителей правопорядка пострадали .

Такие обстоятельства вынуждают страны возводить баррикады, усиливать контрольно-пропускные пункты и закрывать свои границы. Эти действия весьма пагубно сказывается на Шенгенском соглашении, заключенном между европейскими странами. Суть Шенгенского законодательства заключается в том, что передвижение людей на территории Шенгенской зоны, которая состоит из стран принявших условия соглашения, происходит максимально беспрепятственно, без проводимого на постоянной основе паспортного контроля. Стоит отметить важный момент: внутренние границы государств-членов зоны, согласно законодательству ЕС, допускается пересекать в произвольном месте (то есть не только в обозначенных пограничных переходах) гражданам (подданным) любых государств. Однако, когда на границах государств стоит многотысячная «армия» состоящая из мигрантов, позволять им беспрепятственно перемещаться по Шенгенской зоне не только через пропускные пункты, но и в любых местах – это безумие, на которое европейские страны никогда не пойдут. Меры про пресечению свободного передвижения потоков мигрантов по Европе затрудняют передвижение и для самих европейцев, что ставит под угрозу единое пространство для стран Евросоюза в лице Шенгенской зоны. Министр внутренних дел ФРГ Томас де Мезьер заявил, что если страны не соблюдают Шенгенских договоренностей, то смысла в этом соглашении больше нету и оно находится в коматозном и опасном состоянии .

Меры, принимаемые шокированной Европой для регулирования передвижения мигрантов по территории Евросоюза, вызывают так же противоречия с Конвенцией о статусе беженцев. Правозащитники обеспокоены закрытием Македонией и Хорватией своих границ для всех мигрантов, за исключением тех, кто бежит из зон боевых действий – Сирии, Ирака и Афганистана. Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун напомнил балканским странам, что ограничения на свободу передвижения, основанные лишь на гражданстве беженцев и мигрантов, являются нарушением прав человека, желающего приобрести статус беженца . Это противоречит 3-ей Статья Общих положений Конвенции. Она озаглавлена «Недопустимость дискриминации» и имеет следующее содержание: Договаривающиеся государства будут применять положения настоящей Конвенции к беженцам без какой бы то ни было дискриминации по признаку их расы, религии или страны их происхождения .

Однако законы указаны на бумаге, де-юро всё предусмотрено и всё должно работать, но де-факто ситуация требует пересмотра правовой базы миграционной политики. Законы должны быть пересмотрены, реформированы, и даже приняты какие-то новые меры, отвечающие современным требованиям. В условиях европейского миграционного кризиса законодательства стран и их союзов терпят проверку на прочность, на свою состоятельность и возможность реагировать на резко меняющуюся ситуацию. Новое должно неизбежно прийти на смену старому. На протяжении сотен тысячелетий человек адаптировался, весь свой эволюционный путь человечеству приходилось вносить изменения в социальное устройство, в производство, и как следствие в законы, регулирующие сферы жизнедеятельности в соответствии с нуждами и потребностями настоящего. По такому же принципу следует поступать и сегодня. В то же время следует не только бороться с симптомами и последствиями «болезни», необходимо искоренить первопричину проблемы, повлёкшей за собой наплыв мигрантов с Ближнего Востока на территорию Европейского союза. Возможно, что миграционный кризис в Европе имеет не стихийный характер, а наоборот, организованный и тщательно спланированный? Почему волна якобы вынужденных мигрантов захлестнула именно Европу, при чем среди беженцев преимущественно молодые люди призывного возраста? Кто осуществляет их перевозки всеми возможными путями: по воздуху, по воде, по суше железнодорожными путями и перевозками другим транспортом? Зачем СМИ создают мощнейший информационный шум вокруг этого события, вызывая в обществе всё больше и больше противоречивых чувств к мигрантам? Возможно, всё это заранее продуманный ход, призванный расшатать геополитическую обстановку в Евросоюзе, а так же оказать давление именно на определённые страны, такие как Германия? Чьи интересы лоббируются текущей компанией?

Можно строить тысячи теорий, но так и не узнать всей правды, а тем более истины. Мир очень хрупок, и балансируя на его краю, важно не оступится. Если нашей целью стоит сохранность человечества в качестве процветающей цивилизации, нам необходимо сесть за стол переговоров. Только принципы взаимного уважения, конструктивного диалога и объективного подхода к управлению планетой во блага всего человечества в гармонии с окружающей средой могут обеспечить нам выживание в долгосрочной перспективе. Конкретно на данный момент необходимо наладить диалог между странами, снять напряжение в отношениях, разрядить ситуацию в конфликтом регионе, сесть за стол переговоров, обозначить новую, общую цель для совместной направленной деятельности на благо всех жителей нашей планеты.

Список литературы:

1. В финских городах Кемпеле и Ювяскюля прошли акции протеста против приема беженцев. ТАСС:// – [Электронный ресурс] – Свободный доступ URL: http://www.tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2481956 [Дата обращения 12.04.2016].

2. В Эстонии прошли митинги в поддержку и против беженцев.Интерфакс. // – [Электронный ресурс] – Свободный доступ – URL: http://www.interfax.ru/world/482158 [Дата обращения 13.04.2016].

3. «Дублинское соглашение»// – [Электронный ресурс] – Свободный доступ – URL: http://queerhouse.org/ru/dublin/ – [Дата обращения 13.04.2016].

4. Закон «об иностранцах» ФРГ. [Дата обращения 13.04.2016].

6. Меркель призвала европейские страны к «честному распределению» мигрантов. Интерфакс. // – [Электронный ресурс] – Свободный доступ – URL: http://www.interfax.ru/world/477992 – [Дата обращения 13.04.2016].

7. Македония начала возводить заграждения на границе с Грецией. Интерфакс. // – [Электронный ресурс] – Свободный доступ – URL: http://www.interfax.ru/world/482106 – [Дата обращения 14.04.2016].

8. Министр ФРГ: свободное перемещение в Шенгене - под угрозой. BBC // – [Электронный ресурс] – Свободный доступ – URL: http://www.bbc.com/russian/international/2015/08/150821_schengen_movement_danger – [Дата обращения 13.04.2016].

9. МВД Германии призывает ввести в ЕС лимит на прием беженцев. BBC. // – [Электронный ресурс] – Свободный доступ – URL: http://www.bbc.com/russian/international/2015/11/151126_europe_refugees_and_migrants – [Дата обращения 13.04.2016].

10. Нгуэн Д.К. Зуммерматтер Ш. Миграция и беженцы в Европе: цифры и факты// – [Электронный ресурс] – Свободный доступ – URL: http://www.swissinfo.ch/rus – [Дата обращения 13.04.2016].

11. Премьер Франции призвал ЕС больше не принимать беженцев с Ближнего Востока: Это может привести к распаду Евросоюза // – [Электронный ресурс] – Свободный доступ – URL: http://www.panarmenian.net/rus/news/201223/ – [Дата обращения 13.04.2016].

12. Протокол от 31 января 1967 к Конвенции «о правах беженцев» – [дата обращения 12.04.2016].

13. Словения строит забор на границе с Хорватией British Broadcasting Corporation. // – [Электронный ресурс] – Свободный доступ – URL: http://www.bbc.com/russian/news/2015/11/151111_slovenia_fence_migrants.shtml – [Дата обращения 13.04.2016].

14. British Broadcasting Corporation. Migrant crisis: Migration to Europe explained in graphics // – [Электронный ресурс] – Свободный доступ – URL: http://www.bbc.com/news/world-europe-34131911 – [Дата обращения 13.04.2016].

Правообладатель иллюстрации Getty Image caption Основные причины, заставляющие людей отправляться в опасное путешествие - вооруженные конфликты и экономические неурядицы

Более миллиона мигрантов и беженцев пересекли границы Европы в 2015 году, став причиной кризиса в ряде стран, оказавшихся неспособными справиться с таким наплывом людей, а также спровоцировав раскол в ЕС по поводу того, как быть дальше с переселенцами.

Большая часть беженцев попала в Европу по морю, но некоторые проложили и сухопутный маршрут через Турцию и Албанию.

Даже зима не остановила людской поток. По данным агентства ООН по делам беженцев, с начала 2016 года морскими путями в Европу прибыли 82 636 человек.

1. Откуда прибывают мигранты?

Вооруженный конфликт в Сирии был и остается основной причиной, вынуждающей людей пускаться в дальнее путешествие. Но и продолжающееся насилие в Ираке и Афганистане, всеобщая воинская обязанность в Эритрее и бедность в Косово, бедность в Центральной Африке и Юго-Восточной Азии также заставляют жителей этих стран искать для себя лучшей доли далеко от дома.

2. Куда едут мигранты?

Не все прибывающие в Европу нелегальные мигранты подают документы на статус беженца, но многие. Германия получила наибольшее число прошений о статусе беженца в 2015 году - более 476 000.

Но в страну прибыло гораздо больше людей – Германия заявляет о цифре более миллиона человек. Их зарегистрировала система EASY, созданная для того, чтобы учитывать всех прибывших в страну еще до того, как они подают прошение о статусе беженцев.

Венгрия занимает второе место по количеству прошений об убежище, так как большинство нелегальных мигрантов проникает в Европу через Грецию и Балканские страны. На конец декабря Венгрия заявила о 177 133 поданных прошениях о предоставлении убежища.

3. Как мигранты попадают в Европу?

Международная организация по делам миграции заявила о более чем миллионе мигрантов, прибывших в Европу по морю и около 34 000 по суше.

Для сравнения: в 2014 году по морю и по суше в Европу прибыло 280 000 человек. Эта цифра не включает тех, кто приехал нелегально.

Пограничная служба Европейского союза Frontex, отслеживающая различные пути, которыми мигранты прибывают в Европу, говорит о числе в 1 млн 800 тыс. человек, прибывших к границе и пересекших ее в 2015 году.

Большинство из них совершили короткое путешествие из Турции до близлежащих греческих островов Кос, Хиос, Лесбос и Самос, часто на непрочных надувных или деревянных лодках.

4. Насколько опасно такое путешествие?

Международная организация по делам миграции говорит о том, что на миллион человек, благополучно пересекших Средиземное море и добравшихся до европейских берегов, приходится более 3 700 погибших, или 0,37%.

Большинство из них погибло, переправляясь из Северной Африки в Италию, более 800 человек погибли в Эгейском море, совершая путь из Турции в Грецию.

Большинство из них погибло в летние месяцы.

Наиболее смертоносным месяцем для мигрантов стал апрель, когда перевернулась лодка с 800 мигрантами на борту недалеко от побережья Ливии. Одной из причин несчастья стало то, что лодка была переполнена людьми.

5. Кто принимает больше всего прошений об убежище?

Несмотря на то, что Германия приняла больше всего мигрантов в 2015 году, страной с наибольшим числом прошений в пересчате на население страны остается Венгрия.

В октябре Венгрия закрыла границу с Хорватией, пытаясь остановить поток беженцев, однако в 2015 году прошения подали около 1800 человек на каждые 100 тыс. граждан страны.

Вслед за Венгрией границу закрыла Швеция, с 1667 прошениями на 100 тыс. человек.

Для сравнения: Германия приняла 587, а Великобритания - 55 прошений на каждые 100 тыс. населения. Средняя цифра по Европе составила 255 человек на 100 тыс.

6. Как Европа собирается ответить?

Напряженность растет и внутри ЕС, она связана с непропорциональным распределением мигрантов, с которым столкнулись страны, куда прибывают беженцы - это Греция, Италия и Венгрия.

Планировалось перевезти 54 тыс. человек из Венгрии, однако правительство Венгрии отклонило этот план, и было вынуждено принять план по квотам беженцев, которые прибудут в страну из Италии и Греции.

Великобритания отказалась принимать на себя обязательства по квотам, но, согласно данным МВД Британии, в 2015 году в стране были размещены более 1000 беженцев из Сирии. Дэвид Камерон сказал, что в ближайшие пять лет Великобритания примет еще 20 000 сирийцев.

7. Сколько прошений было одобрено?

Несмотря на то, что прошений было подано огромное количество, статус беженца был предоставлен гораздо меньшему числу людей.

В 2014 году европейские страны подтвердили статус 184 665 беженцам. В том же году более 570 тыс. мигрантов подавали прошение о статусе беженца. Надо учитывать, что процедура может длиться довольно долго, и получившие статус в этом году могли подавать прошение в прошлом.

До конца сентября Британия предоставила убежище или другую форму защиты 1868 сирийцам.

Еврокомиссия предлагает с 2021 года поднять число пограничников с 1 до 10 тысяч человек, увеличить бюджет и расширить полномочия ведомства. Не исключено, что страны-члены согласятся провести предлагаемые изменения раньше намеченного срока.

Контекст

Благодаря ему, как считается, удалось перекрыть балканский маршрут следования беженцев в Европу. Аналогичные соглашения Евросоюз надеется заключить со странами Северной Африки, на что Брюссель готов выделить 6 миллиардов евро.

Брюссель намерен наказывать за " вторичную миграцию "

Еврокомиссия предлагает пресечь "вторичную" миграцию - когда соискатели убежища покидают страну прибытия в ЕС и отправляются дальше. Предложение Брюсселя - наказывать за такие действия высокими штрафами и лишением социальных пособий.

Наконец, на саммите ЕС европейские лидеры постараются найти решение проблемы, которая возникла еще до миграционного кризиса 2015 года, - как добиться выдворения лиц, которым в праве на убежище было отказано. Директива Еврокомиссии предусматривает, что власти стран-членов Евросоюза должны выдворять на родину не менее 70 процентов тех мигрантов, чьи просьбы о предоставлении убежища были отклонены. Ни одна из крупных стран Евросоюза условия этой директивы не выполняет.

5346

5 причин напугать Европу мигрантами

Миграционный кризис в Европе, который преподносят как очередное «великое переселение народов», похож на спланированную акцию. Возник он неожиданно. Его освещение в СМИ не пропорционально реальным масштабам проблемы. Давайте разберемся - кому и для чего могла понадобиться столь масштабная пиар-кампания.

Мигрантов на самом деле в Европу въехало не так много - с начала года около 500 тысяч . Это лишь в два раза больше чем обычно. В Россию, к примеру, миллионами приезжают украинцы: ежегодно по 6 миллионов , после кризиса за три квартала 2014 года 800 тысяч въехали ради получения убежища . Спланированность акции заметна в медийной поддержке - фотография утонувшего сирийского мальчика развирусилась в твиттере мгновенно сотней тысяч репостов. Тема не сходит с передовиц газет. Чего так раздувать проблему? По-моему, очевидно, что поставлена цель запугать европейцев. Но кому и зачем это надо? Попробуем проанализировать возможные версии:

Политики в Америке хотят получить дополнительные рычаги в ЕС. Мигрантов используют, чтобы убедить политиков и рядовых европейцев в необходимости наземной операции. США нужно заманить страны НАТО в наземную операцию в Сирии.

Чтобы контролировать Старый Свет, США надо стать для него незаменимым спасителем. Просто взять и разгромить террористов ИГ нельзя - надо чтобы британцы, французы, немцы отправили к себе партии цинковых гробов, прослезились, а вот дальше можно и прийти на помощь. Тем более в одиночку проводить наземную операцию нобелевскому лауреату Обаме не с руки. Но европейцы намучились в Ливии и больше не хотят лезть в военные авантюры. Получается, что заманить Европу в наземную операцию надо через «не хочу»! Раз они не хотят идти на войну - то к ним её приведут. А точнее, доставят последствия войны. Может именно поэтому так широко разлетаются фото с мертвым ребенком в социальных сетях. Ведь именно Твиттер не раз зарекомендовал себя удобной платформой, чтобы заразить массы какой-то идеей. Соцсеть стала центральной платформой для вирусного распространения ролика самосожжения оппозиционера в Египте, сыгравшего ключевую роль в восстании и свержении Хосни Мубарака.

2) Американцы ослабляют конкурирующую экономику и поддерживают доллар

Финансовые власти США дестабилизируют европейский экономический центр. До этого разрушались связи с близким партнером, политики вбивали клин между Россией и Европой в виде украинского конфликта. Теперь просто наводят ужас пиаром, как в случае со страшными картинками бунтующих мусульман на подступах к ЕС. Вот уже национальные партии начинают грызню с консерваторами. Венгерские лидеры рискуют оказаться в изоляции из-за непопулярных решений. Крупных инвесторов это не может не расстраивать. Нестабильность ставит под риск инвестиции старых семей, чей капитал лежит в основании всей экономики региона. Результат - из Европы начинается отток денег в ослабленный доллар. Безопасная финансовая гаван гособлигаций США ждет доверчивых инвесторов. Но для тех, кто поверит в полномасштабность миграционного кризиса наверняка легко верится в надежность валюты США. Получаются, что американцы выпугивают капитал к себе. Кстати, тактика не нова. Большинство кризисов в развивающихся странах заканчивалась выкупом подешевевших активов инвесторами из США.

Мафиози из Турции просто воспользовались приехавшими беженцами. Мужчин отправляют, а их семьи остаются в Турции. Дальше глава семьи ежемесячно отправляет по 500-600 евро на содержание семьи и организаторов «тура в Европу». Этим можно объяснить почему идут именно в Германию - там самое большое пособие. А шумиха создает вокруг приезжающих ореол мучеников, таких быстрее пригреют и не станут депортировать на родину.

4) ИГ хочет прийти в центр НАТО

Волки в овечьих шкурах хотят нанести удар по логову их врага. Бороться не на своей земле, но взорвать штаб квартиру своего противника - вот может быть реальная цель людей, которые спешат в Европу. До США им не доплыть - вот и решили начать с Германии и Франции (последняя принимала самое активное участие в ливийском конфликте). Сотни тысяч мигрантов нужны для прикрытия тысячи хорошо подготовленных диверсантов.

5) Европейские лидеры хотят предлог, чтобы закрутить гайки

Особняком стоит версия, что Брюссель при помощи беженцев решил поставить красивую точку в провалившейся политике мультикультурализма и бесконечной толерантности. «Наша Версия» уже писала об этом ранее. Получив в свои руки мандат на ужесточение законодательства, можно и выполнить требование Лондона (вернуть внутренние границы в ЕС), и получить ещё больший контроль над странами-сателлитами. При этом не будет риска, что подобные решения назовут националистскими. Это особенно важно для Германии, ведь прививка от нацизма, уже давно мешает развернуться отдельным политикам. Толерантность последние годы была «лакмусовой бумагой», отделявшей конструктивных политиков, от андеграунда. Но не системные национальные партии последнее время получили слишком большую поддержку. Пришло время и рядовым политикам получить разрешение на использование их лозунгов. Вот и пригодились мигранты, достаточно их было слегка подсветить в прессе, как необходимый запрос во обществе возник сам собой.

Однако, возможно здесь сошлось несколько факторов. Сказать какой именно толчок был первичным, а кто просто пользуется ситуацией сложно. Может все началось и с поставки беженцев Турецкой мафией, а остальные раскрутили это в собственных интересах... Но сейчас мы видим, что снимается очередная серия фильма «Плутовство: хвост виляет собакой».

Помимо этого есть и случайные бенефицианты:

1) Россия выиграла - в Европе занялись своими проблемами и меньше обращают внимание на Украинский кризис.

2) Злорадство над чужой проблемой становится не раз любимой темой российских телеканалов. Внутри России эту тему столь смачно муссируют миграционный кризис в Европе, чтобы отвлекать сограждан от собственных проблем. Помните как освещались уличные протесты темнокожих американцев в этом году? Так вот подобные ролики ни за что не попали бы в прайм-тайм иностранных новостных блоков - ведь это чужие проблемы, никак не влияющие на благосостояние телезрителя. Закрытие заводов, удручающее состояние большинства деревень (условия в которых хуже того, что предоставляется бездельникам беженцам в Европе), истощение золотовалютных запасов... все это отходит на второй план, когда богачам в Европе становится плохо.

3) Да и в самой Европе экономический кризис ушел с первых полос газет - а следовательно людям уже проще «вдалбливать» необходимость мобилизоваться и начать работать, вместо того чтобы клянчить пособия и кредиты из Франции и Германии

4) ОАЭ увеличивают свое влияние. Вот 200 дополнительных мечетей предлагается построить в центре ЕС, хотя людей приехало совсем не много пока. Глядишь и эти «послы доброй воли» станут удобными для передачи импульсов мусульманских настроений в самый центр протестантства и католичества.

5) Финансовые власти ЕС смогут получить ужесточить контроль над проблемными странами. Теперь любая помощь может быть увязана с необходимостью принять дополнительных беженцев , а отказ всегда может быть закамуфлирован под большие расходы на размещение мигрантов в Германии и Франции.


Многим руководителям по ту и другую сторону Атлантики и Средиземного моря, кроме самих жителей Европы, вполне выгодно развитие конфликта. Автору этой трагедии может понадобиться трагичный финал. Жертвы будут нужны не только среди мигрантов, но и среди коренного населения. Будут это нападения на полицейских (с большим количеством смертей) или эпидемии принесенные мигрантами - сказать сложно. Для реализации намеченных озвученных целей понадобятся страшные события. И 20 пострадавших полицейских , к сожалению лишь разминка. Единственное, в чем можно быть уверенным, так это в том, что когда страшное случится - снято это будет с самого лучшего ракурса. А затвитчено потом миллионами аккаунтов почти в унисон - это Вы уж поверьте!

Константин Дружинников

Отредактировано: 21.09.2015 17:00

Комментарии 2

    Денис Давыдов 29.02.2016 19:09

    «Миграционный кризис» или…
    тонко спланированная операция заговора Англосаксов, решивших таким образом «обновить кровь», ветшающей, погрязшей в пороках и лени Европы. Нет, кризис, конечно, на лицо - КРИЗИС ЕВРОПЕЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Очевидно, что ЗАГОВОРЩИКИ не всё сумели просчитать. И теперь, когда миграционный процесс, который был, хитро и подло задуман и запущен в целях пополнения основных европейских стран - «патрициев» РАБсилой, под благовидными «предлогами АНГЕЛЫ МЕРКЕЛЬ», выходит из-под контроля, начат этот «ВОЙ», якобы от засилия чужаков. Эта постановочная «растерянность» ЕС, так же играет ИМ на руку при обличении в «овечью шкуру» этой провокации НОВЫХ КОЛОНИЗАТОРОВ. ОНИ же не могут признаться, что так собрались получить рабов, для обеспечения обслуживающего сектора в своих странах европейской «ЭЛИТЫ», где женщины раздвигаю ноги только в угаре куража удовольствий или, в крайнем случае, подавления остатков инстинкта деторождения.
    И не стоит беспокоиться по поводу ИХ воплей от «нашествия эмигрантов», в Европе хорошо просчитали, что внутри своих стран, ОНИ смогут приструнить и заставить работать на себя любых чужаков, хотя бы по средствам, спровоцированного недовольства коренного населения ИХ стран, что будет оправданием «вынужденных насильственных мер», к которым придется прибегать в случае БУНТА. Впрочем, эти англосаксы вполне способны создать любую провокационную ситуацию для принятия самых радикальных мер, вспомним уничтожение террористов расстрелявших всю редакцию Шарли эбдо, кстати, принадлежащую клану мировой олигархии Родшильдов, которые, сначала устроили гнусную провокацию, унижения досто

    Денис Давыдов 29.02.2016 19:09

    И не стоит беспокоиться по поводу ИХ воплей от «нашествия эмигрантов», в Европе хорошо просчитали, что внутри своих стран, ОНИ смогут приструнить и заставить работать на себя любых чужаков, хотя бы по средствам, спровоцированного недовольства коренного населения ИХ стран, что будет оправданием «вынужденных насильственных мер», к которым придется прибегать в случае БУНТА. Впрочем, эти англосаксы вполне способны создать любую провокационную ситуацию для принятия самых радикальных мер, вспомним уничтожение террористов расстрелявших всю редакцию Шарли эбдо, кстати, принадлежащую клану мировой олигархии Родшильдов, которые, сначала устроили гнусную провокацию, унижения достоинства мусульман, а потом, для устрашения, просто уничтожили, якобы, налетчиков. Поди разберись, сейчас, мировая общественность, кого расстреляла полиция, главное – УСТРАШЕНИЕ соплеменников мусульманской прослойки, прижившихся во Франции.
    НЕТ никакого кризиса эмиграции в Европе! Есть, спланированная операция переселения рабочей силы. Если раньше эти рабовладельцы покупали рабов на Ближнем востоке и Африке, то теперь ИМ достаточно создать ХАОС – НЕВЫНОСИМЫЕ для жизни людей условия, там, откуда ОНИ хотят получить РАБсилу. Да, тоже определенные, и не малые, затраты, но что делать? – «ДЕМОКРАТИЯ». А кто будет обеспечивать ЖИЗНЕННЫЕ ПРИХОТИ, зажиревших АНГЛОСАКСОВ «НОВОГО РИМА».
    Вся эта чехарда ЕС и США в Мире – ИХ, мировой олигархии, успешный проект, которые сумели таки, на сегодняшний день, продавить свою, бесчеловечную, против воли Создателя, хитрую и подлую политику обеспечения своих прихотей в ущерб всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА на планете Земля.



Поделиться