Постановление правительства 621. Положение о совмещении обязанностей на службе в органах внутренних дел РФ — Российская газета. Приложение Б. Типовые схемы государственной регистрации продукции

О порядке оформления и выдачи в режиме «одного окна» документации на проведение работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения, по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений, по благоустройству и использованию территории

В целях упорядочения подготовки и выдачи в режиме "одного окна" распорядительных документов по вопросам проведения работ по перепланировке, переоборудованию помещений, реконструктивным рабо- там на объектах нежилого назначения, капитального ремонта, ре- монта и покраски фасадов зданий, строений и сооружений, работ по благоустройству и использованию территории постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Регламент подготовки и выдачи в режиме "одного окна" решения префектуры административного округа о согласовании прове- дения работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения (приложение 1). 1.2. Регламент подготовки и выдачи в режиме "одного окна" ре- шения префектуры административного округа о согласовании проведе- ния работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зда- ний, строений и сооружений (приложение 2). 1.3. Регламент подготовки и выдачи в режиме "одного окна" ре- шения управы района о согласовании проведения работ по благоуст- ройству территории (приложение 3). 1.4. Регламент подготовки и выдачи в режиме "одного окна" распоряжения главы управы района о предоставлении права на исполь- зование территории (приложение 4). 1.5. Регламентную схему подготовки и выдачи в режиме "одного окна" решения префектуры ад- министративного округа о согласовании проведения работ по перепла- нировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения, решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений (Регламентная схе- ма) согласно приложению 5 к настоящему постановлению. 1.6. Регламентную схему подготовки и выдачи в режиме "одного окна" управами районов решения управы района о согласовании прове- дения работ по благоустройству территории, распоряжения главы уп- равы района о предоставлении права на использование территории (Регламентная схема) согласно приложению 6 к настоящему постанов- лению. 1.7. Формы документов, используемые при оформлении и выдаче в режиме "одного окна" разрешительной документации на проведение работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным рабо- там на объектах нежилого назначения, по капитальному ремонту, ре- монту и покраске фасадов зданий, строений и сооружений, по благо- устройству и использованию территории (приложение 7). 2. Возложить на функции уполномоченных органов по приему и рассмотрению в режиме "одного окна" заявлений от граждан и юридических лиц с последующей выдачей разрешительной документации (или обоснованного отказа), указанной в приложениях 1 и 2 к настоящему постановлению. 3. Возложить на управы районов функции уполномоченного органа по приему и рассмотрению в режиме "одного окна" заявлений от граж- дан и юридических лиц с последующей выдачей разрешительной доку- ментации (или обоснованного отказа), указанной в приложениях 3 и 4 к настоящему постановлению. 4. , управам районов в целях своевременной подготовки и выдачи в режиме "одного окна" разрешительной документации (приложения 1, 2, 3, 4) организовать работу по приему, осуществлению контроля комплектности и правиль- ности заполнения представляемых заявителями документов, подготовки и выдачи запрашиваемой документации в соответствии с Регламентной схемой (приложения 5, 6). 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Ре- сина В.И и заместителя Мэра Москвы в Пет- рова А.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 постановлению Правительства Москвы от 16 августа 2005 г. N 621-ПП РЕГЛАМЕНТ подготовки и выдачи в режиме "одного окна" Решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения (см. подлинник) . Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 16 августа 2005 г. N 621-ПП РЕГЛАМЕНТ подготовки и выдачи в режиме "одного окна" Решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений, и сооружений (см. подлинник) . Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 16 августа 2005 г. N 621-ПП РЕГЛАМЕНТ подготовки и выдачи в режиме "одного окна" Решения управы района о согласовании проведения работ по благоустройству территории (см. подлинник) . Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 16 августа 2005 г. N 621-ПП РЕГЛАМЕНТ подготовки и выдачи в режиме "одного окна" Распоряжения главы управы района о предоставлении права на использование территории (см. подлинник) . Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 16 августа 2005 г. N 621-ПП Регламентная схема подготовки и выдачи в режиме "одного окна" Решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения, Решения префектуры административного округа о согласовании проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений, и сооружений (Регламентная схема) (см. подлинник) . Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 16 августа 2005 г. N 621-ПП Регламентная схема подготовки и выдачи в режиме "одного окна" управами районов Решения управы района о согласовании проведения работ по благоустройству территории, Распоряжения главы управы района о предоставлении права на использование территории (Регламентная схема) (см. подлинник) . Приложение 7 к постановлению Правительства Москвы от 16 августа 2005 г. N 621-ПП Формы документов, используемые при оформлении и выдаче в режиме "одного окна" разрешительной документации на проведение работ по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным работам на объектах нежилого назначения, по капитальному ремонту, ремонту и покраске фасадов зданий, строений, и сооружений, по благоустройству и использованию территории (см. подлинник)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.07.13 N 621

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденные постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2003, N 40, ст. 3891; 2005, N 52, ст. 5733; 2008, N 8, ст. 741; 2010, N 20, ст. 2471; 2011, N 42, ст. 5922; 2012, N 15, ст. 1780; 2013, N 5, ст. 371).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 июля 2013 г. N 621

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Пункт 1.2 дополнить следующим термином (в алфавитном порядке):

"Парковка (парковочное место)" - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.".

2. Пункт 10.3 дополнить примечанием следующего содержания:

"Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.".

3. Абзац восьмой пункта 12.4 изложить в следующей редакции: "ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси);".

4. В приложении 1 к указанным Правилам:

а) в разделе 3:

в абзаце сорок втором цифры "3.2 - 3.8" заменить цифрами "3.2, 3.3, 3.5 - 3.8";

после абзаца сорок второго дополнить абзацем следующего содержания:

"3.4 - на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне;";

б) раздел 5 после абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"5.14.1 "Конец полосы для маршрутных транспортных средств".";

в) в абзаце шестом раздела 6 слова "Место стоянки" заменить словами "Парковка (парковочное место)";

г) в разделе 8:

после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:

"8.4.9 - 8.4.14 "Кроме вида транспортного средства". Указывают вид транспортного средства, на который не распространяется действие знака.

Табличка 8.4.14 не распространяет действие знака на транспортные средства, используемые в качестве легкового такси.";

в абзаце пятнадцатом слова "за наличный расчет" заменить словами "за плату";

после абзаца тридцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"8.24 "Работает эвакуатор". Указывает, что в зоне действия дорожных знаков 3.27 - 3.30 осуществляется задержание транспортного средства.";

абзац тридцать второй заменить текстом следующего содержания:

"Желтый фон на знаках 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 - 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 - 3.16, 3.18.1 - 3.25, установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными.

В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.".

5. В абзаце последнем раздела 1 приложения 2 к указанным Правилам слова "(размещаемых на переносной опоре)" исключить.

Постановление Правительства РФ от 25 июня 2012 г. N 621
"Об утверждении Положения о совмещении обязанностей на службе в органах внутренних дел Российской Федерации"

В целях реализации статьи 34 Федерального закона "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о совмещении обязанностей на службе в органах внутренних дел Российской Федерации.

Положение
о совмещении обязанностей на службе в органах внутренних дел Российской Федерации

С изменениями и дополнениями от:

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия выполнения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации (далее - сотрудники) наряду с выполнением служебных обязанностей по замещаемой должности в органах внутренних дел Российской Федерации (далее - органы внутренних дел) обязанностей по иной должности в органах внутренних дел (далее - совмещение обязанностей).

2. Совмещение обязанностей допускается в пределах подразделения центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации, образовательной организации, научной, медико-санитарной и санаторно-курортной организации системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, окружного управления материально-технического снабжения системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также иной организации и подразделения, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел.

3. Совмещение обязанностей допускается по равнозначной или нижестоящей должности в органах внутренних дел (далее - должность), по которой установлены обязанности, аналогичные обязанностям по замещаемой сотрудником должности, либо по иной должности при условии, что сотрудник соответствует квалификационным требованиям по совмещаемой должности.

4. Совмещение обязанностей допускается по вакантным и невакантным должностям.

5. Совмещение обязанностей по невакантной должности допускается в случаях временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске или в командировке, обучения с отрывом от выполнения служебных обязанностей, временного отстранения от выполнения служебных обязанностей сотрудника, замещающего эту должность.

6. Не допускается совмещение обязанностей:

а) сотрудниками, замещающими должности высшего начальствующего состава;

б) руководителями (начальниками) и их заместителями всех уровней;

в) по должностям, выполнение служебных обязанностей по которым предусматривает содержание, охрану и конвоирование задержанных, подвергнутых административному аресту и (или) заключенных под стражу лиц, находящихся в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел;

г) по должностям, предусматривающим проведение уголовно-процессуальных действий, сотрудниками, не обладающими полномочиями по проведению уголовно-процессуальных действий по основной должности;

д) по должностям, предусматривающим проведение оперативно-разыскных мероприятий, сотрудниками, не обладающими полномочиями по проведению оперативно-разыскных мероприятий по основной должности.

7. Совмещение обязанностей может осуществляться по инициативе сотрудника или руководителя (начальника), имеющего право назначения на должность, с согласия сотрудника, выраженного в письменной форме.

8. Совмещение обязанностей оформляется приказом руководителя (начальника), имеющего право назначения на должность.

9. В приказе о совмещении обязанностей указываются объем и содержание обязанностей, возлагаемых на сотрудника по совмещаемой должности, срок (период), на который устанавливается совмещение обязанностей, а также размер дополнительной выплаты за совмещение обязанностей.

10. Общий размер дополнительной выплаты за совмещение обязанностей в течение полного календарного месяца не может превышать месячный оклад в соответствии с совмещаемой должностью, в том числе при совмещении обязанностей двумя и более сотрудниками.

11. Сотрудник вправе отказаться от совмещения обязанностей, предупредив об этом руководителя (начальника), имеющего право назначения на должность, в письменной форме не позднее чем за 3 рабочих дня до даты предполагаемого прекращения совмещения обязанностей.

12. Руководитель (начальник), имеющий право назначения на должность, вправе отменить приказ о совмещении обязанностей, предупредив об этом сотрудника в письменной форме не позднее чем за 3 рабочих дня до принятия соответствующего решения.

13. Руководитель (начальник), имеющий право назначения на должность, обязан в установленном порядке освободить сотрудника от совмещения обязанностей в случае:

а) если совмещение обязанностей повлекло за собой ухудшение выполнения сотрудником обязанностей по замещаемой должности или привело к возникновению конфликта интересов;

б) замещения вакантной должности, по которой сотрудник совмещает обязанности, другим сотрудником;

14. Решение о прекращении совмещения обязанностей оформляется приказом руководителя (начальника), имеющего право назначения на должность.

Регламентированы условия и порядок совмещения служебных обязанностей в органах внутренних дел.

Оно допускается в пределах подразделения центрального аппарата, территориального органа МВД России, организации или подразделения системы Министерства. Совмещение возможно по равнозначной или нижестоящей должности. Условие - обязанности по совмещаемой должности аналогичны тем, что сотрудник выполняет по основной, либо он соответствует квалификационным требованиям по совмещаемой должности.

Совмещение допускается по вакантным должностям, а в ряде случаев - и по невакантным (при временном отсутствии занимающего эту должность сотрудника из-за болезни, отпуска, командировки, направления на учебу, отстранения).

Запрещено совмещение высшему начальствующему составу, руководителям и их заместителям. Лица, не имеющие полномочий проводить уголовно-процессуальные или оперативно-разыскные мероприятия по основной должности, не вправе совмещать обязанности по должностям, предусматривающим такие функции. Не допускается совмещать обязанности по содержанию, охране и конвоированию задержанных и заключенных.

Совмещение возможно только с письменного согласия сотрудника. За него положена дополнительная оплата (не выше месячного оклада по совмещаемой должности).

Совмещение прекращается по инициативе сотрудника или его руководителя, а также в случае принятия на эту должность основного работника (выхода временно отсутствовавшего сотрудника). Кроме того, совмещение должно быть прекращено, если оно мешает лицу выполнять обязанности по основной должности или приводит к конфликту интересов.

КОМИССИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

РЕШЕНИЕ

О Положении о порядке применения типовых схем оценки (подтверждения) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза


Комиссия Таможенного союза

решила:

1. Утвердить Положение о порядке применения типовых схем оценки (подтверждения) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза (прилагается).

2. Сторонам обеспечить применение типовых схем оценки (подтверждения) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза в проектах технических регламентов, разрабатываемых органами сторон, ответственными за разработку технических регламентов Таможенного союза.

3. Настоящее решение Комиссии Таможенного союза вступает в силу с даты его официального опубликования.

Члены Комиссии Таможенного союза:

От Республики Беларусь
С.Румас

От Республики Казахстан
У.Шукеев

От Российской Федерации
И.Шувалов

Положение о порядке применения типовых схем оценки (подтверждения) соответствия в технических регламентах Таможенного союза

1. Положение о порядке применения типовых схем оценки (подтверждения) соответствия разработано в целях реализации положений Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года .

2. Применительно к продукции, требования к которой установлены техническими регламентами Таможенного союза (далее - технические регламенты), оценка соответствия проводится в форме подтверждения соответствия (декларирования соответствия, сертификации), регистрации, в том числе государственной, экспертизы, оценки пригодности, испытаний, государственного контроля (надзора) и (или) иной форме.

Оценка соответствия в форме регистрации, экспертизы, оценки пригодности, государственного контроля (надзора) и (или) в иной форме устанавливается разработчиком в конкретных технических регламентах с учетом специфики продукции, а также объекта технического регулирования (например - электромагнитная совместимость и другие), степени риска причинения вреда и осуществляется соответствующими уполномоченными органами государств - членов Таможенного союза.

Типовые формы оценки соответствия приведены в приложении А.

3. Государственная регистрация продукции проводится органами и учреждениями, уполномоченными в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения с оформлением свидетельства о государственной регистрации.

Для продукции, подлежащей государственной регистрации, преимущественной формой подтверждения соответствия является декларирование соответствия.

Типовые схемы государственной регистрации продукции приведены в Приложении Б.

4. осуществляется уполномоченным органом государства - члена Таможенного союза на основании заявления о государственной регистрации производственного объекта.

5. Выбор форм и схем оценки соответствия должен осуществляться с учетом суммарного риска от недостоверной оценки соответствия и вреда от применения продукции, прошедшей оценку соответствия. При выборе форм и схем необходимо учитывать следующие основные факторы:

степень потенциальной опасности продукции;

чувствительность заданных показателей к изменению производственных и (или) эксплуатационных факторов;

статус заявителя (изготовитель, уполномоченное изготовителем лицо, продавец, поставщик);

адекватность степени доказательств соответствия и затрат на проведение оценки соответствия целям технического регламента.

6. Подтверждение соответствия осуществляется в формах сертификации или декларирования соответствия по типовым схемам.

Сертификаты соответствия могут использоваться в качестве доказательственных материалов при принятии декларации о соответствии, регистрации и одобрении (утверждении) типа продукции, если данный порядок устанавливается в техническом регламенте.

7. Типовая схема подтверждения соответствия представляет собой набор действий (элементов), результаты которых используются для принятия решения о соответствии (несоответствии) продукции требованиям технического регламента.

В общем случае такими действиями (элементами) могут считаться:

- анализ технической документации;

- идентификация, испытания продукции, исследования типа продукции;

- оценка производства, производственный контроль;

- выдача сертификата соответствия, принятие декларации о соответствии техническим регламентам по единой форме, утвержденной Комиссией Таможенного союза (далее - сертификат соответствия, декларация о соответствии);

- регистрация декларации о соответствии;

- нанесение единого знака обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза (далее - нанесение единого знака обращения);

- инспекционный контроль.

8. Анализ технической документации должен быть неотъемлемым элементом каждой типовой схемы и может включать:

анализ для идентификации продукции;

анализ для определения пригодности технической документации для подтверждения соответствия;

исследование проекта.

9. Состав технической документации, подтверждающей соответствие продукции требованиям технического регламента, устанавливается в конкретном техническом регламенте, а в общем случае может включать:

технические условия/описания (при наличии);

эксплуатационные документы (при наличии);

перечень взаимосвязанных с техническим регламентом стандартов, требованиям которых соответствует данная продукция (при их применении изготовителем);

описание принятых технических решений, подтверждающих выполнение требований технического регламента, если взаимосвязанные с техническим регламентом стандарты отсутствуют или не применялись;

протоколы приемочных, приемосдаточных и других испытаний, проведенных заявителем и/или аккредитованными испытательными лабораториями (центрами), подтверждающие соответствие продукции требованиям технического регламента;

документы, подтверждающие безопасность продукции в соответствии с законодательными актами Таможенного союза и государств - членов Таможенного союза;

сертификаты соответствия на системы менеджмента;

сертификаты соответствия или протоколы испытаний на сырье, материалы, комплектующие изделия или составные части изделия;

другие документы, подтверждающие безопасность продукции.

10. может проводиться путем анализа технической документации, по которой изготавливается продукция, результатов проведенных расчетов, испытаний экспериментальных образцов продукции.

11. Исследование типа продукции может проводиться путем:

исследования образца для запланированного производства как типового представителя продукции;

анализа технической документации, испытания образца продукции или критических составных частей продукции.

12. Оценка производства может быть представлена следующими основными видами:


.

13. Производственный контроль проводится изготовителем для обеспечения стабильности соответствия выпускаемой продукции технической документации и требованиям технических регламентов.

14. Регистрация деклараций о соответствии осуществляется по уведомительному принципу в соответствии с порядком, установленным Комиссией Таможенного союза.

15. Инспекционный контроль проводится только в рамках сертификации и может включать:

испытания образцов сертифицированной продукции;

анализ состояния производства;

инспекционный контроль сертифицированной системы менеджмента.

16. Контроль за продукцией, соответствие которой подтверждено декларацией о соответствии, осуществляется в рамках государственного контроля (надзора).

17. В целях предоставления заявителю права выбора наиболее приемлемой для него схемы подтверждения соответствия в техническом регламенте для конкретной продукции рекомендуется устанавливать несколько типовых схем, равнозначных по степени доказательности соответствия требованиям технического регламента с учетом условий их применения.

18. В зависимости от типовой схемы сертификации, подтверждение соответствия в форме сертификации осуществляется аккредитованным органом по сертификации продукции, аккредитованным органом по сертификации систем менеджмента, включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее - орган по сертификации продукции, орган по сертификации систем менеджмента).

19. В зависимости от типовой схемы декларирования соответствия подтверждение соответствия в форме декларирования соответствия осуществляется на основании собственных доказательств и (или) доказательств, полученных с участием органа по сертификации продукции, органа по сертификации систем менеджмента, аккредитованной испытательной лаборатории, включенных в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее - аккредитованная испытательная лаборатория).

20. Типовые схемы сертификации приведены в приложении В.

21. Типовые схемы декларирования соответствия приведены в приложении Г.

22. Описание типовых схем сертификации.

22.1. Схема сертификации 1с

22.1.1. Схема 1с включает следующие процедуры:



- рассмотрение заявки и принятие по ней решения органом по сертификации продукции;



- проведение испытаний образцов продукции - аккредитованной испытательной лабораторией;

- проведение органом по сертификации продукции анализа состояния производства;

- обобщение органом по сертификации продукции результатов испытаний и анализа состояния производства и выдачу заявителю сертификата соответствия;




22.1.2. Заявитель предпринимает все необходимые меры, чтобы процесс производства был стабильным и обеспечивал соответствие изготавливаемой продукции требованиям технического регламента, формирует техническую документацию и подает заявку на сертификацию своей продукции в один из органов по сертификации продукции, имеющий данный вид продукции в области аккредитации.

22.1.3. Орган по сертификации продукции анализирует техническую документацию, представленную заявителем, и сообщает заявителю решение по заявке, содержащее условия проведения сертификации.

22.1.4. Орган по сертификации производит отбор образцов продукции у заявителя для проведения испытаний.

Испытания образцов проводятся аккредитованной испытательной лабораторией по поручению органа по сертификации продукции, которому предоставляется протокол испытаний.

22.1.5. Анализ состояния производства у заявителя проводится органом по сертификации продукции. Результаты анализа оформляются актом.

22.1.6. При положительных результатах испытаний и анализа состояния производства орган по сертификации продукции оформляет сертификат соответствия и выдает его заявителю.

22.1.7. Заявитель наносит единый знак обращения, если иное не установлено техническим регламентом.

22.1.8. Орган по сертификации продукции проводит инспекционный контроль за сертифицированной продукцией в течение всего срока действия сертификата соответствия посредством испытаний образцов продукции в аккредитованной испытательной лаборатории и (или) анализа состояния производства. При положительных результатах инспекционного контроля действие сертификата соответствия считается подтвержденным, о чем указывается в акте инспекционного контроля. При отрицательных результатах инспекционного контроля орган по сертификации продукции принимает одно из следующих решений:








22.1.9. При внесении изменений в конструкцию (состав) продукции или технологию ее производства, которые могут повлиять на соответствие продукции требованиям, установленным в технических регламентах, заявитель письменно заранее извещает об этом орган по сертификации продукции, который принимает решение о необходимости проведения новых испытаний и (или) анализа состояния производства продукции.

22.2. Схема сертификации 2с

22.2.1. Схема 2с включает следующие процедуры:





- отбор органом по сертификации продукции образцов для проведения испытаний;



- обобщение органом по сертификации продукции результатов анализа представленной заявителем технической документации, результатов испытаний образцов продукции и выдачу заявителю сертификата соответствия;

- нанесение единого знака обращения;

- инспекционный контроль за сертифицированной продукцией, контроль за стабильностью функционирования системы менеджмента.

22.2.2. Заявитель предпринимает все необходимые меры по обеспечению стабильности функционирования системы менеджмента и условий производства для изготовления продукции, соответствующей требованиям технического регламента, формирует техническую документацию и подает заявку на сертификацию своей продукции в один из органов по сертификации продукции, имеющий данный вид продукции в области аккредитации.




22.2.3. Рассмотрение заявки, отбор и испытание образцов - в соответствии с 22.1.3, 22.1.4.

22.2.4. При положительных результатах анализа технической документации и испытаний орган по сертификации продукции оформляет сертификат соответствия и выдает его заявителю.

22.2.5. Заявитель наносит единый знак обращения, если иное не установлено техническим регламентом.

22.2.6. Орган по сертификации продукции проводит инспекционный контроль за сертифицированной продукцией в течение всего срока действия сертификата соответствия посредством испытаний образцов продукции в аккредитованной испытательной лаборатории и проведения анализа результатов инспекционного контроля органом по сертификации систем менеджмента за сертифицированной системой менеджмента. При положительных результатах инспекционного контроля действие сертификата соответствия считается подтвержденным, о чем указывается в акте инспекционного контроля. При отрицательных результатах инспекционного контроля орган по сертификации продукции принимает одно из следующих решений:

- приостановить действие сертификата соответствия;

- отменить действие сертификата соответствия.

Принятые органом по сертификации продукции решения доводятся до заявителя.

В Единый реестр выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных по единой форме органом по сертификации продукции вносится соответствующая запись.

22.3. Схема сертификации 3с

22.3.1. Схема 3с включает следующие процедуры:

- подачу заявителем в орган по сертификации продукции заявки на проведение сертификации с прилагаемой технической документацией;

- рассмотрение заявки и принятие органом по сертификации продукции решения о проведении сертификации продукции;

- отбор органом по сертификации продукции образцов для проведения испытаний;

- проведение испытаний образцов продукции аккредитованной испытательной лабораторией;



- маркировка партии продукции единым знаком обращения.

22.3.2. Заявитель формирует техническую документацию и подает заявку на сертификацию партии продукции в один из органов по сертификации продукции, имеющий данный вид продукции в области аккредитации.

В заявке должны содержаться идентифицирующие признаки партии и входящих в нее единиц продукции.

22.3.3. Орган по сертификации сообщает заявителю решение по заявке, содержащее условия проведения сертификации.

22.3.4. Орган по сертификации проводит у заявителя идентификацию партии продукции и отбор образцов для испытаний.

22.3.5. Испытания партии продукции (выборки из партии) проводятся аккредитованной испытательной лабораторией по поручению органа по сертификации, которому предоставляется протокол испытаний.

22.3.6. При положительных результатах испытаний орган по сертификации оформляет сертификат соответствия и выдает его заявителю.

22.3.7. Заявитель наносит единый знак обращения, если иное не установлено техническим регламентом.

22.4. Схема сертификации 4с

22.4.1. Схема 4с включает следующие процедуры:





- проведение испытаний каждой единицы продукции аккредитованной испытательной лабораторией;

- анализ результатов испытаний и выдачу заявителю сертификата соответствия;


22.4.2. Заявитель формирует техническую документацию и подает заявку на сертификацию единицы продукции в один из органов по сертификации продукции, имеющий данный вид продукции в области аккредитации.

В заявке должны содержаться идентифицирующие признаки единицы продукции.

22.4.3. Орган по сертификации сообщает заявителю решение по заявке, содержащее условия проведения сертификации.

22.4.4. Испытания единицы продукции проводятся аккредитованной испытательной лабораторией по поручению органа по сертификации, которому предоставляется протокол испытаний.

22.4.5. При положительных результатах испытаний орган по сертификации оформляет сертификат соответствия и выдает его заявителю.

22.4.6. Заявитель наносит единый знак обращения, если иное не установлено техническим регламентом.

22.5. Схема сертификации 5с

22.5.1. Схема 5с включает следующие процедуры:

- подачу заявителем в орган по сертификации заявки на проведение сертификации с прилагаемой технической документацией;

- рассмотрение заявки и принятие по ней решения органом по сертификации;

- проведение органом по сертификации исследования проекта;





- нанесение единого знака обращения;

- инспекционный контроль за сертифицированной продукцией.

22.5.2. Заявитель предпринимает все необходимые меры, чтобы процесс производства был стабильным и обеспечивал соответствие изготавливаемой продукции требованиям технического регламента, формирует техническую документацию и подает заявку на сертификацию своей продукции в один из органов по сертификации продукции, имеющий данный вид продукции в области аккредитации.

22.5.3. Орган по сертификации сообщает заявителю решение по заявке, содержащее условия проведения сертификации.

22.5.4. Орган по сертификации проводит исследование проекта продукции, путем анализа технической документации, по которой изготавливается продукция, результатов проведенных расчетов, испытаний экспериментальных образцов продукции.

Результаты исследования проекта продукции оформляются в заключении, в котором орган по сертификации дает оценку соответствия проекта продукции установленным требованиям.

22.5.5. Анализ состояния производства у заявителя проводится органом по сертификации. Результаты анализа оформляются актом.

22.5.6. При положительных результатах исследования проекта продукции и анализа состояния производства орган по сертификации оформляет сертификат соответствия и выдает его заявителю.

22.5.7. Заявитель наносит единый знак обращения, если иное не установлено техническим регламентом.

22.5.8. Орган по сертификации продукции проводит инспекционный контроль за сертифицированной продукцией в течение всего срока действия сертификата соответствия посредством испытаний образцов продукции в аккредитованной испытательной лаборатории и (или) анализа состояния производства. При положительных результатах инспекционного контроля действие сертификата соответствия считается подтвержденным, о чем указывается в акте инспекционного контроля. При отрицательных результатах инспекционного контроля орган по сертификации продукции принимает одно из следующих решений:

- приостановить действие сертификата соответствия;

- отменить действие сертификата соответствия.

Принятые органом по сертификации продукции решения доводятся до заявителя.

В Единый реестр выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных по единой форме органом по сертификации продукции вносится соответствующая запись.

22.5.9. При внесении изменений в конструкцию (состав) продукции или технологию ее производства, которые могут повлиять на соответствие продукции требованиям, установленным в технических регламентах, заявитель письменно заранее извещает об этом орган по сертификации, который принимает решение о необходимости проведения новых испытаний и (или) анализа состояния производства продукции.

22.6. Схема сертификации 6с

22.6.1. Схема 6с включает следующие процедуры:

- подачу заявителем в орган по сертификации продукции заявки на проведение сертификации с прилагаемой технической документацией, в состав которой в обязательном порядке включается сертификат на систему менеджмента (копия сертификата), выданный органом по сертификации систем менеджмента, подтверждающий соответствие системы менеджмента требованиям, определенным в техническом регламенте;

- проведение органом по сертификации исследования проекта продукции;

- обобщение результатов анализа технической документации, в том числе результатов исследования проекта продукции, и выдачу заявителю сертификата соответствия;

- нанесение единого знака обращения;

- инспекционный контроль за сертифицированной продукцией (контроль за стабильностью функционирования системы менеджмента качества).

22.6.2. Заявитель предпринимает все необходимые меры по обеспечению стабильности функционирования системы менеджмента и условий производства для изготовления продукции, соответствующей требованиям технического регламента, формирует техническую документацию и подает заявку на сертификацию своей продукции в один из органов по сертификации продукции, имеющий данный вид продукции в области аккредитации.

В заявке указывается документ, на соответствие которому сертифицирована система менеджмента с учетом того, что в техническом регламенте могут быть установлены один или несколько документов, на соответствие которым проводится сертификация системы менеджмента.

Одновременно заявитель представляет сертификат на систему менеджмента (копию сертификата).

22.6.3. Орган по сертификации анализирует техническую документацию, проводит исследование проекта продукции согласно 22.5.4 и при положительных результатах оформляет и выдает заявителю сертификат соответствия на продукцию.

22.6.4. Заявитель наносит единый знак обращения, если иное не установлено техническим регламентом.

22.6.5. Орган по сертификации продукции проводит инспекционный контроль за сертифицированной продукцией в течение всего срока действия сертификата соответствия посредством испытаний образцов продукции в испытательной лаборатории и проведения анализа результатов инспекционного контроля органом по сертификации систем менеджмента за сертифицированной системой менеджмента. При положительных результатах инспекционного контроля действие сертификата соответствия считается подтвержденным, о чем указывается в акте инспекционного контроля. При отрицательных результатах инспекционного контроля орган по сертификации продукции принимает одно из следующих решений:

- приостановить действие сертификата соответствия;

- отменить действие сертификата соответствия.

Принятые органом по сертификации продукции решения доводятся до заявителя.

В Единый реестр выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных по единой форме органом по сертификации продукции вносится соответствующая запись.

22.6.7. При внесении изменений в конструкцию (состав) продукции или технологию ее производства, которые могут повлиять на соответствие продукции требованиям, установленным в технических регламентах, заявитель письменно заранее извещает об этом орган по сертификации, который принимает решение о необходимости проведения новых испытаний.

22.7. Схема сертификации 7с

22.7.1. Схема 7с включает следующие процедуры:

- подачу заявителем в орган по сертификации заявки на проведение сертификации;

- рассмотрение заявки и принятие по ней решения органом по сертификации;



- проведение органом по сертификации анализа состояния производства;

- обобщение результатов исследования проекта и анализа состояния производства и выдачу заявителю сертификата соответствия;

- нанесение единого знака обращения;

- инспекционный контроль за сертифицированной продукцией.

22.7.2. Заявитель предпринимает все необходимые меры, чтобы процесс производства был стабильным и обеспечивал соответствие изготавливаемой продукции требованиям технического регламента, формирует техническую документацию и подает заявку на сертификацию своей продукции в один из органов по сертификации продукции, имеющий данный вид продукции в области аккредитации.

22.7.3. Орган по сертификации сообщает заявителю решение по заявке, содержащее условия проведения сертификации.

22.7.4. Орган по сертификации проводит исследование типа продукции одним из следующих способов:





Результаты исследования типа оформляются в заключении, в котором орган по сертификации дает оценку соответствия типа продукции установленным требованиям.

22.7.5. Анализ состояния производства у заявителя проводится органом по сертификации. Результаты анализа оформляются актом.

22.7.6. При положительных результатах исследования типа продукции и анализа состояния производства орган по сертификации оформляет сертификат соответствия и выдает его заявителю.

22.7.7. Заявитель наносит единый знак обращения, если иное не установлено техническим регламентом.

22.7.8. Орган по сертификации продукции проводит инспекционный контроль за сертифицированной продукцией в течение всего срока действия сертификата соответствия посредством испытаний образцов продукции в аккредитованной испытательной лаборатории и (или) анализа состояния производства. При положительных результатах инспекционного контроля действие сертификата соответствия считается подтвержденным, о чем указывается в акте инспекционного контроля. При отрицательных результатах инспекционного контроля орган по сертификации продукции принимает одно из следующих решений:

- приостановить действие сертификата соответствия;

- отменить действие сертификата соответствия.

Принятые органом по сертификации продукции решения доводятся до заявителя.

В Единый реестр выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных по единой форме органом по сертификации продукции вносится соответствующая запись.

22.7.9. При внесении изменений в конструкцию (состав) продукции или технологию ее производства, которые могут повлиять на соответствие продукции требованиям, установленным в технических регламентах, заявитель письменно заранее извещает об этом орган по сертификации, который принимает решение о необходимости проведения новых испытаний и (или) анализа состояния производства продукции.

22.8. Схема сертификации 8с

22.8.1 Схема 8с включает следующие процедуры:

- подачу заявителем в орган по сертификации продукции заявки на проведение сертификации с прилагаемой технической документацией, в состав которой в обязательном порядке включается сертификат на систему менеджмента (копия сертификата), выданный органом по сертификации систем менеджмента, подтверждающий соответствие системы менеджмента требованиям, определенным в техническом регламенте;

- рассмотрение заявки и принятие органом по сертификации решения о проведении сертификации продукции;

- проведение органом по сертификации исследования типа;

- обобщение результатов анализа технической документации, в том числе результатов исследования типа, и выдачу заявителю сертификата соответствия;

- нанесение единого знака обращения;

- инспекционный контроль за сертифицированной продукцией (контроль за стабильностью функционирования системы менеджмента).

22.8.2. Заявитель предпринимает все необходимые меры по обеспечению стабильности функционирования системы менеджмента и условий производства для изготовления продукции, соответствующей требованиям технического регламента, формирует техническую документацию и подает заявку на сертификацию своей продукции в один из органов по сертификации продукции, имеющий данный вид продукции в области аккредитации.

В заявке указывается документ, на соответствие которому сертифицирована система менеджмента с учетом того, что в техническом регламенте могут быть установлены один или несколько документов, на соответствие которым проводится сертификация системы менеджмента.

Одновременно заявитель представляет сертификат на систему менеджмента (копию сертификата).

22.8.3. Орган по сертификации анализирует представленные документы, проводит исследование типа согласно 22.7.4 и при положительных результатах оформляет и выдает заявителю сертификат соответствия на продукцию.

22.8.4. Заявитель наносит единый знак обращения, если иное не установлено техническим регламентом.

22.8.5. Орган по сертификации продукции проводит инспекционный контроль за сертифицированной продукцией в течение всего срока действия сертификата соответствия посредством испытаний образцов продукции в аккредитованной испытательной лаборатории и проведения анализа результатов инспекционного контроля органом по сертификации систем менеджмента за сертифицированной системой менеджмента. При положительных результатах инспекционного контроля действие сертификата соответствия считается подтвержденным, о чем указывается в акте инспекционного контроля. При отрицательных результатах инспекционного контроля орган по сертификации продукции принимает одно из следующих решений:

- приостановить действие сертификата соответствия;

- отменить действие сертификата соответствия.

Принятые органом по сертификации продукции решения доводятся до заявителя.

В Единый реестр выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных по единой форме органом по сертификации продукции вносится соответствующая запись.

22.8.6. При внесении изменений в конструкцию (состав) продукции или технологию ее производства, которые могут повлиять на соответствие продукции требованиям, установленным в технических регламентах, заявитель письменно заранее извещает об этом орган по сертификации, который принимает решение о необходимости проведения новых испытаний.

22.9. Схема сертификации 9с

22.9.1. Схема 9с включает следующие процедуры:

- подачу заявителем в орган по сертификации продукции заявки на проведение сертификации с прилагаемой технической документацией, в состав которой в обязательном порядке включается:

сведения о проведенных исследованиях;

протоколы испытаний, проведенных изготовителем или аккредитованной испытательной лабораторией;

сертификаты соответствия на комплектующие материалы и изделия или протоколы испытаний (при наличии);

сертификаты на систему менеджмента качества (при наличии);

документы, подтверждающие соответствие указанной продукции требованиям технического регламента, на нее распространяющимся, выданные зарубежными органами по сертификации;

другие документы, прямо или косвенно подтверждающие соответствие продукции установленным требованиям.

- рассмотрение заявки и принятие органом по сертификации продукции решения о проведении сертификации продукции;

- проведение и обобщение органом по сертификации результатов анализа технической документации и выдачу заявителю сертификата соответствия;

- нанесение единого знака обращения.

22.9.2. Заявитель предпринимает все необходимые меры по обеспечению стабильности условий производства для изготовления продукции, соответствующей требованиям технического регламента, формирует техническую документацию и подает заявку на сертификацию своей продукции в один из органов по сертификации продукции, имеющий данный вид продукции в области аккредитации.

22.9.3. Орган по сертификации сообщает заявителю решение по заявке, содержащее условия проведения сертификации.

22.9.4. Орган по сертификации проводит анализа технической документации, результатов проведенных расчетов, испытаний продукции и других документов, прямо или косвенно подтверждающих соответствие продукции установленным требованиям.

Результаты анализа технической документации продукции оформляются в заключении, в котором орган по сертификации дает оценку соответствия продукции установленным требованиям.

22.9.5. При положительных результатах анализа технической документации продукции орган по сертификации оформляет сертификат соответствия и выдает его заявителю.

22.9.6. Заявитель наносит единый знак обращения, если иное не установлено техническим регламентом.

В Единый реестр выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных по единой форме органом по сертификации продукции вносится соответствующая запись.

22.9.7. При внесении изменений в конструкцию (состав) продукции или технологию ее производства, которые могут повлиять на соответствие продукции требованиям, установленным в технических регламентах, заявитель письменно заранее извещает об этом орган по сертификации, который принимает решение о необходимости проведения дополнительных исследований.

23. Описание типовых схем декларирования соответствия.

23.1. Схема декларирования 1д

23.1.1 Схема 1д включает следующие процедуры:









- нанесение единого знака обращения.

23.1.2. Заявитель предпринимает все необходимые меры, чтобы процесс производства был стабильным и обеспечивал соответствие изготавливаемой продукции требованиям технического регламента, формирует техническую документацию и проводит ее анализ.

23.1.3. Заявитель обеспечивает проведение производственного контроля.

23.1.4. С целью контроля соответствия продукции требованиям технического регламента заявитель проводит испытания образцов продукции. Испытания образцов продукции проводятся по выбору заявителя в испытательной лаборатории или аккредитованной испытательной лаборатории.

23.1.5. Заявитель оформляет декларацию о соответствии и регистрирует ее по уведомительному принципу.

23.1.6. Заявитель наносит единый знак обращения, если иное не установлено техническим регламентом.

23.2. Схема декларирования 2д

23.2.1. Схема 2д включает следующие процедуры:

- формирование и анализ технической документации;


- принятие и регистрация декларации о соответствии;

- нанесение единого знака обращения.

23.2.2. Заявитель формирует техническую документацию и проводит ее анализ.

23.2.3. Заявитель проводит испытания образцов продукции (единичного изделия) для обеспечения подтверждения заявленного соответствия продукции требованиям технического регламента. Испытания образцов продукции (единичного изделия) проводятся по выбору заявителя в испытательной лаборатории или аккредитованной испытательной лаборатории.

23.2.4. Заявитель оформляет декларацию о соответствии и регистрирует по уведомительному принципу.

23.2.5. Заявитель наносит единый знак обращения, если иное не установлено техническим регламентом.

23.3. Схема декларирования 3д

23.3.1. Схема 3д включает следующие процедуры:

- формирование и анализ технической документации;

- осуществление производственного контроля;

- проведение испытаний образцов продукции;

- принятие и регистрация декларации о соответствии;

- нанесение единого знака обращения.

23.3.2. Заявитель предпринимает все необходимые меры, чтобы процесс производства был стабильным и обеспечивал соответствие изготавливаемой продукции требованиям технического регламента, формирует техническую документацию и проводит ее анализ.

23.3.3. Заявитель обеспечивает проведение производственного контроля.

23.3.4. С целью контроля соответствия продукции требованиям технического регламента заявитель проводит испытания образцов продукции. Испытания образцов продукции проводятся в аккредитованной испытательной лаборатории.

23.3.5. Заявитель оформляет декларацию о соответствии и регистрирует по уведомительному принципу.

23.3.6. Заявитель наносит единый знак обращения, если иное не установлено техническим регламентом.

23.4. Схема декларирования 4д

23.4.1. Схема 4д включает следующие процедуры:

- формирование и анализ технической документации;

- проведение испытаний партии продукции (единичного изделия);

- принятие и регистрация декларации о соответствии;

- нанесение единого знака обращения.

23.4.2. Заявитель формирует техническую документацию и проводит ее анализ.

23.4.3. Заявитель проводит испытания образцов продукции (единичного изделия) для обеспечения подтверждения заявленного соответствия продукции требованиям технического регламента. Испытания образцов продукции (единичного изделия) проводятся в аккредитованной испытательной лаборатории.

23.4.4. Заявитель оформляет декларацию о соответствии и регистрирует по уведомительному принципу.

23.4.5. Заявитель наносит единый знак обращения, если иное не установлено техническим регламентом.

23.5. Схема декларирования 5д

23.5.1. Схема 5д включает следующие процедуры:

- формирование и анализ технической документации;

- осуществление производственного контроля;

- проведение исследований (испытаний) типа;

- принятие и регистрация декларации о соответствии;

- нанесение единого знака обращения.

23.5.2. Заявитель предпринимает все необходимые меры, чтобы процесс производства был стабильным и обеспечивал заявленное соответствие изготавливаемой продукции требованиям технического регламента, формирует техническую документацию и проводит ее анализ.

23.5.3. Заявитель обеспечивает проведение производственного контроля.

23.5.4. Орган по сертификации продукции (аккредитованная испытательная лаборатория), в соответствии со своей областью аккредитации и по поручению заявителя проводит исследование типа продукции одним из следующих способов:

- исследование образца для запланированного производства как типового представителя всей будущей продукции;

- анализ технической документации, испытания образца продукции или критических составных частей продукции.

Результаты исследования типа оформляются в заключении (сертификате соответствия) и (или) протоколе, в котором аккредитованная испытательная лаборатория дает оценку соответствия типа продукции установленным требованиям.

23.5.5. Заявитель оформляет декларацию о соответствии и регистрирует по уведомительному принципу.

23.5.6. Заявитель наносит единый знак обращения, если иное не установлено техническим регламентом.

23.6. Схема декларирования 6д

23.6.1. Схема 6д включает следующие процедуры:

- формирование и анализ технической документации, в состав которой в обязательном порядке включается сертификат на систему менеджмента (копия сертификата), выданный органом по сертификации систем менеджмента, подтверждающий соответствие системы менеджмента требованиям, определенным в техническом регламенте;

- осуществление производственного контроля;

- проведение испытаний образцов продукции;

- принятие и регистрация декларации о соответствии;

- нанесение единого знака обращения;

- контроль за стабильностью функционирования системы менеджмента.

23.6.2 Заявитель предпринимает все необходимые меры по обеспечению стабильности функционирования системы менеджмента и условий производства для изготовления продукции, соответствующей требованиям технического регламента, формирует техническую документацию и проводит ее анализ с учетом того, что в техническом регламенте могут быть установлены один или несколько документов, на соответствие которым проводится сертификация системы менеджмента.

23.6.3. Заявитель обеспечивает проведение производственного контроля и информирует орган по сертификации систем менеджмента обо всех запланированных изменениях в системе менеджмента.

23.6.4. Заявитель проводит испытания образцов продукции. Испытания образцов продукции проводятся в аккредитованной испытательной лаборатории.

23.6.5. Заявитель оформляет декларацию о соответствии и регистрирует по уведомительному принципу.

23.6.6. Заявитель наносит единый знак обращения, если иное не установлено техническим регламентом.

23.6.7. Орган по сертификации систем менеджмента осуществляет инспекционный контроль за функционированием сертифицированной системы менеджмента.

При отрицательных результатах инспекционного контроля заявитель принимает одно из следующих решений:

- приостановить действие декларации о соответствии;

- отменить действие декларации о соответствии.

В Единый реестр выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных по единой форме заявителем вносится соответствующая запись.

24. Хранение технической документации

Процедуры хранения технической документации, включая документы, подтверждающие соответствие устанавливаются в конкретном техническом регламенте. В общем случае техническая документация, включая документы, подтверждающие соответствие на территории государств - членов Таможенного союза должна храниться на:

продукцию - у изготовителя (уполномоченного изготовителем лица) в течение не менее 10 лет со дня снятия (прекращения) с производства этой продукции;

партию продукции (единичное изделие) - у продавца (поставщика), изготовителя (уполномоченного изготовителем лица) в течение не менее 10 лет со дня реализации последнего изделия из партии.

Документы и материалы, подтверждающие результаты сертификации хранятся в органе по сертификации, выдавшем сертификат соответствия в течение не менее 5 лет после окончания срока действия сертификата соответствия.

Вышеуказанные документы должны предоставляться органам государственного надзора по их требованию.

Приложение А. Типовые формы оценки соответствия

Приложение А

Комбинация форм оценки соответствия

Регистрация,

Подтверждение соответствия

Государственный контроль (надзор)

Декларирование соответствия

Сертификация

Регистрация продукции, в том числе государственная

Декларирование соответствия

Регистрация продукции

Сертификация

Экспертиза, оценка пригодности

Экспертиза, оценка пригодности

Декларирование соответствия

Экспертиза, оценка пригодности

Сертификация

Государственная регистрация продукции, производственных объектов

Декларирование соответствия

Государственная регистрация производственных объектов

Декларирование соответствия

Государственная регистрация производственных объектов

Сертификация

Приложение Б. Типовые схемы государственной регистрации продукции

Приложение Б

Комбинация форм

Примечание

Документ,

Испытания продукции

Оценка производства

Производственный контроль

подтверждающий безопасность

Осуществляет изготовитель

Заявитель - изготовитель (производитель), поставщик (импортер)

Испытания образцов продукции и экспертиза документации

Анализ состояния производства

Осуществляет изготовитель

Заявитель - изготовитель (производитель)

Свидетельство о государственной регистрации

Приложение В. Типовые схемы сертификации

Приложение В

Элемент схемы

Применение

Документ,

Испытания продукции

Оценка производства

Инспекционный контроль

подтверждающий соответствие

испытания образцов продукции

анализ состояния производства

Заявитель - изготовитель, в

испытания образцов продукции

сертификация системы менеджмента

испытания образцов продукции и контроль системы менеджмента

том числе иностранный, при наличии уполномоченного изготовителем лица на территории Таможенного союза

испытания образцов продукции


сертификат соответствия на партию продукции

испытания единичного изделия

Заявитель - продавец (поставщик), изготовитель, в том числе иностранный

сертификат соответствия на единичное изделие

исследование проекта продукции

анализ состояния производства

испытания образцов продукции и (или) анализ состояния производства

Для продукции, выпускаемой серийно, если в полной мере невозможно или затруднительно

сертификат соответствия на продукцию, выпускаемую серийно

исследование проекта продукции

сертификация системы менеджмента

подтвердить соответствие требованиям при испытаниях готового изделия

исследование (испытание) типа

анализ состояния производства

испытания образцов продукции и (или) анализ состояния производства

Для сложной продукции, предназначенной для постановки на серийное и массовое

сертификат соответствия на продукцию, выпускаемую серийно

исследование (испытание) типа

сертификация системы менеджмента

испытания образцов продукции и инспекционный контроль системы менеджмента

производство, а также в случае планирования выпуска большого числа модификаций продукции

Заявитель - изготовитель, в том числе иностранный, при наличии уполномоченного изготовителем лица на территории Таможенного союза

на основе анализа технической документации

Для партии продукции ограниченного объема, поставляемой иностранным изготовителем или для сложной продукции, предназначенной для оснащения предприятий на территории Таможенного союза

Заявитель - изготовитель, в том числе иностранный, при наличии уполномоченного изготовителем лица на территории Таможенного союза

сертификат соответствия на партию продукции ограниченного объема

Приложение Г. Типовые схемы декларирования соответствия

Приложение Г

Элемент схемы

Применение

Документ

Испытания продукции, исследование типа

Оценка производства

Производствен-
ный контроль

подтверждающий соответствие

испытания образцов продукции осуществляет изготовитель

Производствен-

Для продукции, выпускаемой серийно

испытания партии продукции (единичного изделия) осуществляет заявитель

Для партии продукции (единичного изделия)

Производствен-
ный контроль осуществляет изготовитель

Для продукции, выпускаемой серийно

Заявитель - изготовитель государства - члена Таможенного союза или уполномоченное иностранным изготовителем лицо на территории Таможенного союза

Декларация о соответствии на продукцию, выпускаемую серийно

испытания партии продукции (единичного изделия) в аккредитован-
ной испытательной лаборатории (центре)

Для партии продукции (единичного изделия)

Заявитель - изготовитель, продавец (поставщик) государства - члена Таможенного союза или уполномоченное иностранным изготовителем лицо на территории Таможенного союза

Декларация о соответствии на партию продукции (единичное изделие)

исследование (испытание) типа

Производствен-
ный контроль осуществляет изготовитель

Для продукции, выпускаемой серийно
Заявитель - изготовитель

Декларация о соответствии на продукцию, выпускаемую серийно

испытания образцов продукции в аккредитован-
ной испытательной лаборатории (центре)

сертификация системы менеджмента и инспекцион-
ный контроль органом по сертификации систем менеджмента

Производствен-
ный контроль осуществляет изготовитель

государства - члена Таможенного союза или уполномоченное иностранным изготовителем лицо на территории Таможенного союза

Декларация о соответствии на продукцию, выпускаемую серийно

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Комиссии
Таможенного союза
www.tsouz.ru
по состоянию на 13.05.2011

В целях реализации статьи 34 Федерального закона "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о совмещении обязанностей на службе в органах внутренних дел Российской Федерации.

Председатель Правительства Российской Федерации Д. Медведев

Положение о совмещении обязанностей на службе в органах внутренних дел Российской Федерации

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия выполнения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации (далее - сотрудники) наряду с выполнением служебных обязанностей по замещаемой должности в органах внутренних дел Российской Федерации (далее - органы внутренних дел) обязанностей по иной должности в органах внутренних дел (далее - совмещение обязанностей).

2. Совмещение обязанностей допускается в пределах подразделения центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации, образовательного учреждения, научно-исследовательской, медико-санитарной и санаторно-курортной организации системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, окружного управления материально-технического снабжения системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также иной организации и подразделения, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел.

3. Совмещение обязанностей допускается по равнозначной или нижестоящей должности в органах внутренних дел (далее - должность), по которой установлены обязанности, аналогичные обязанностям по замещаемой сотрудником должности, либо по иной должности при условии, что сотрудник соответствует квалификационным требованиям по совмещаемой должности.

4. Совмещение обязанностей допускается по вакантным и невакантным должностям.

5. Совмещение обязанностей по невакантной должности допускается в случаях временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске или в командировке, обучения с отрывом от выполнения служебных обязанностей, временного отстранения от выполнения служебных обязанностей сотрудника, замещающего эту должность.

6. Не допускается совмещение обязанностей:

а) сотрудниками, замещающими должности высшего начальствующего состава;

б) руководителями (начальниками) и их заместителями всех уровней;

в) по должностям, выполнение служебных обязанностей по которым предусматривает содержание, охрану и конвоирование задержанных, подвергнутых административному аресту и (или) заключенных под стражу лиц, находящихся в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел;

г) по должностям, предусматривающим проведение уголовно-процессуальных действий, сотрудниками, не обладающими полномочиями по проведению уголовно-процессуальных действий по основной должности;

д) по должностям, предусматривающим проведение оперативно-разыскных мероприятий, сотрудниками, не обладающими полномочиями по проведению оперативно-разыскных мероприятий по основной должности.

7. Совмещение обязанностей может осуществляться по инициативе сотрудника или руководителя (начальника), имеющего право назначения на должность, с согласия сотрудника, выраженного в письменной форме.

8. Совмещение обязанностей оформляется приказом руководителя (начальника), имеющего право назначения на должность.

9. В приказе о совмещении обязанностей указываются объем и содержание обязанностей, возлагаемых на сотрудника по совмещаемой должности, срок (период), на который устанавливается совмещение обязанностей, а также размер дополнительной выплаты за совмещение обязанностей.

10. Общий размер дополнительной выплаты за совмещение обязанностей в течение полного календарного месяца не может превышать месячный оклад в соответствии с совмещаемой должностью, в том числе при совмещении обязанностей двумя и более сотрудниками.

11. Сотрудник вправе отказаться от совмещения обязанностей, предупредив об этом руководителя (начальника), имеющего право назначения на должность, в письменной форме не позднее чем за 3 рабочих дня до даты предполагаемого прекращения совмещения обязанностей.

12. Руководитель (начальник), имеющий право назначения на должность, вправе отменить приказ о совмещении обязанностей, предупредив об этом сотрудника в письменной форме не позднее чем за 3 рабочих дня до принятия соответствующего решения.

13. Руководитель (начальник), имеющий право назначения на должность, обязан в установленном порядке освободить сотрудника от совмещения обязанностей в случае:

а) если совмещение обязанностей повлекло за собой ухудшение выполнения сотрудником обязанностей по замещаемой должности или привело к возникновению конфликта интересов;

б) замещения вакантной должности, по которой сотрудник совмещает обязанности, другим сотрудником;

в) прекращения обстоятельств, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения;

г) отказа сотрудника от совмещения обязанностей в порядке, установленном пунктом 11 настоящего Положения.

14. Решение о прекращении совмещения обязанностей оформляется приказом руководителя (начальника), имеющего право назначения на должность.



Поделиться