Где согласовывается схема ограничения движения. Решения дорожных проблем. Комиссией рассматриваются строительные и ремонтные работы, предполагающие занятие улично-дорожной сети

Приказ Министерства транспорта РФ от 17 марта 2015 г. N 43
"Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения"

С изменениями и дополнениями от:

9) графические материалы, представленные в виде схем (чертежей) и отображающие выбор вариантов проектирования, проектные решения для рекомендуемого варианта проектирования в соответствии с главой III Правил, включая схему расстановки технических средств организации дорожного движения, в том числе содержащую: дорожные знаки, линии дорожной разметки, дорожные ограждения, пешеходные ограждения, направляющие устройства, дорожные светофоры, пешеходные переходы в разных уровнях, линии освещения, остановочные пункты маршрутных транспортных средств, пешеходные дорожки, железнодорожные переезды, сигнальные столбики, демпфирующие устройства. Кроме того, для дорог вне населенных пунктов на схеме расстановки технических средств организации дорожного движения приводятся сведения о контурах плана дороги, графике продольных уклонов, графике кривых в плане, высоты насыпи, расстояниях видимости в прямом и обратном направлении;

Схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне делаются отдельно в масштабе 1:100 или 1:200 в соответствии с правилами масштабирования.

5. ПОДД должны разрабатываться на подоснове - топосъемке или ортофотоплане высокого разрешения в соответствующем масштабе. В целях выполнения работ по содержанию автомобильных дорог допускается представление схем (чертежей) расстановки технических средств организации дорожного движения в виде спрямленного плана без использования подосновы. Ширину дорог допускается изображать в произвольном масштабе.

6. Надписи на схемах (чертежах) должны быть читаемыми (шрифты Arial, Arial Bold, Courier New, Times New Roman, Calibri, размер шрифта от 8 до 14 пунктов).

8. ПОДД содержит следующие адресные ведомости:

1) ведомость дорожной разметки (горизонтальной, вертикальной). Ведомость должна включать перечень участков дорог и видов дорожной разметки с указанием для каждого из них: месторасположения в плане дороги (с привязкой к адресу дороги или населенного пункта и указанием начала и конца участка ее нанесения), расположения по ширине дороги (по оси проезжей части, справа, слева, иное) протяженности (для линейной дорожной разметки в метрах), количества единиц (для штучной дорожной разметки в единицах), площади нанесения (в квадратных метрах), материала изготовления и требуемого его объема (в кубических метрах или литрах), пометки о наличии дорожной разметки, о требовании по ее новому нанесению или демаркировке (нанесено, требуется нанесение, требуется демаркировка);

2) ведомость размещения дорожных знаков. Ведомость должна включать перечень участков дорог и дорожных знаков с указанием для каждого из них: номера, наименования и типоразмера, месторасположения в плане дороги (с привязкой к адресу дороги или населенного пункта), расположения по ширине дороги (справа, слева, консоль, иное), количества, пометки о наличии дорожного знака, о требовании по его замене или новой установке (установлен / требуется замена / требуется установка). Для знаков индивидуального проектирования указывается их площадь (в квадратных метрах);

3) ведомость размещения дорожного ограждения. Ведомость должна включать перечень участков дорог и типов дорожного ограждения с указанием для каждого из них: месторасположения в плане дороги (с привязкой к адресу дороги или населенного пункта и указанием начала и конца участка установки), расположения по ширине дороги (по оси проезжей части, справа, слева, иное), уровне удерживающей способности, высоты (в метрах), даты установки (для существующего дорожного ограждения), протяженности (в метрах), пометки о наличии такого дорожного ограждения, о требовании по его замене или новой установке (установлено / требуется замена / требуется установка);

4) ведомость размещения пешеходных ограждений. Ведомость должна включать перечень участков дорог и типов пешеходного ограждения с указанием для каждого из них: месторасположения в плане дороги (с привязкой к адресу дороги или населенного пункта и указанием начала и конца участка установки), расположения по ширине дороги (по оси проезжей части, справа, слева, иное), высоты (в метрах), даты установки (для существующего дорожного ограждения), материала изготовления, протяженности (в метрах), пометки о наличии такого пешеходного ограждения, о требовании по его замене или новой установке (установлено / требуется замена / требуется установка);

5) ведомость размещения сигнальных столбиков. Ведомость должна включать перечень участков дорог с указанием для каждого из них: месторасположения сигнальных столбиков в плане дороги (с привязкой к адресу дороги или населенного пункта и указанием начала и конца участка установки), расположения по ширине дороги (по оси проезжей части, справа, слева, иное), даты установки (для существующих сигнальных столбиков), протяженности установки (в метрах), количества сигнальных столбиков (в штуках), пометки о наличии таких сигнальных столбиков, о требовании по их замене или новой установке (установлено / требуется замена / требуется установка);

6) ведомость размещения искусственного освещения. Ведомость должна включать перечень участков дорог и искусственных сооружений с указанием для каждого из них: месторасположения линий освещения в плане дороги (с привязкой к адресу дороги или населенного пункта и указанием начала и конца участка установки), расположения по ширине дороги (по оси проезжей части, справа, слева, иное), даты установки (для существующих линий искусственного освещения), протяженности линий искусственного освещения (в метрах), количества опор (в штуках), количества светильников (в штуках), пометки о наличии линий искусственного освещения, соответствующих нормативным правовым актам федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию, о требовании по их реконструкции или новой установке (соответствует нормам / требуется реконструкция / требуется установка);

7) ведомость размещения остановочных пунктов маршрутных транспортных средств. Ведомость должна включать перечень участков дорог с указанием для каждого из них: месторасположения остановочных пунктов в плане дороги (с привязкой к адресу дороги или населенного пункта), расположения по ширине дороги (справа, слева, иное), наличия посадочных площадок, заездных карманов, павильонов, наличия переходно-скоростных полос (с указанием их параметров), пометки о наличии остановочных пунктов, соответствующих нормативным правовым актам федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию, о требовании по их реконструкции или новому строительству (соответствует / требуется реконструкция / требуется строительство);

8) ведомость размещения пешеходных переходов. Ведомость должна включать перечень участков дорог с указанием для каждого из них: месторасположения пешеходных переходов в плане дороги (с привязкой к адресу дороги или населенного пункта), вида пешеходного перехода (наземный регулируемый, наземный нерегулируемый, подземный, надземный), пометки о наличии пешеходных переходов, соответствующих нормативным правовым актам федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию, о требовании по реконструкции или новому строительству (соответствует / требуется реконструкция / требуется строительство);

9) ведомость наличия светофорных объектов. Ведомость должна включать перечень участков дорог с указанием для каждого из них: месторасположения светофорных объектов в плане дороги (с привязкой к адресу дороги или населенного пункта), вида объекта регулирования (перекресток, примыкание, пешеходный переход), количества светофоров с разбивкой по типам, марки дорожного контролера, наличия детекторов транспорта, типа детектора транспорта (при наличии), год установки светофоров, дорожного контроллера, детектора транспорта. К каждому объекту необходимо приложить схему размещения светофорных объектов;

10) ведомость размещения пешеходных дорожек, тротуаров. Ведомость должна включать перечень участков дорог с указанием для каждого из них: месторасположения пешеходных дорожек, тротуаров в плане дороги (с привязкой к адресу дороги или населенного пункта и указанием начала и конца), расположения по ширине дороги (справа, слева, иное), протяженности (в метрах), пометки о наличии пешеходных дорожек, тротуаров, о требовании по их реконструкции или новому строительству (имеется/ требуется реконструкция/ требуется строительство);

11) ведомость мест для стоянки велосипедов. Ведомость должна включать перечень площадок/участков для размещения стоянок велосипедов личного пользования и станций проката велосипедов с указанием для каждого из них: месторасположения (с привязкой к адресу дороги или населенного пункта), размеров площадки/участка, количества мест для стоянки велосипедов, характера размещения стоянок велосипедов (параллельно/ перпендикулярно/ под углом к проезжей части);

12) ведомость размещения искусственных неровностей. Ведомость должна включать перечень участков дорог с указанием для каждого из них: месторасположения искусственных неровностей в плане дороги (с привязкой к адресу дороги или населенного пункта), размеров искусственной неровности (длина, ширина и высота в метрах), строительного объема (в кубических метрах), пометки о наличии искусственных неровностей, соответствующих нормативным правовым актам федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию, о требовании по их реконструкции или новому строительству (соответствует / требуется реконструкция / требуется строительство);

13) ведомость световозвращателей, применяемых самостоятельно. Ведомость должна включать перечень участков дорог с указанием для каждого из них: месторасположения световозвращателей в плане дороги (с привязкой к адресу дороги или населенного пункта и указанием начала и конца участка установки), расположения по ширине дороги (по оси проезжей части, справа, слева, иное), даты установки (для существующих световозвращателей), протяженности установки (в метрах), количества световозвращателей (в штуках), пометки о наличии таких световозвращателей, о требовании по их замене или новой установке (установлено/требуется замена/требуется установка).

Все ведомости должны быть представлены в табличном виде.

2.7.2. При проведении долгосрочных работ на проезжей части дороги:

До начала работ ответственный руководитель должен иметь привязанные к местности схемы организации движения транспортных средств и пешеходов на участке проведения работ. На схемах должны быть указаны геометрические параметры ремонтируемого участка (ширина проезжей части и обочин, радиусы кривых в плане, продольный уклон, тип покрытия и т.д.) с указанием искусственных сооружений, расположения съездов, разъездов и объездов, мест расстановки дорожных знаков, нанесения при необходимости временной разметки, ограждений, расположения сигнальных фонарей, складирования строительных материалов. На схеме указывают вид и характер работ, сроки их исполнения, наименование организации, проводящей работы, телефоны и фамилии должностных лиц, составивших схему и ответственных за проведение работ. Схемы организации движения и ограждения мест производства работ на проезжей части дороги должны быть утверждены руководителем структурного подразделения и согласованы с территориальными органами ГИБДД.

На проведение долгосрочных работ (свыше одних суток) предприятие, выполняющее указанные работы, должно получить разрешение - ордер в ОАТИ и согласовать эти работы с ГИБДД города Москвы и другими заинтересованными организациями.

При производстве раскопок или других земляных работ на проезжей части дороги оформление ордеров производится Технической инспекцией ОАТИ города Москвы.

Ордера оформляются на ответственных работников инженерно-технического состава подрядных или эксплуатационных предприятий, зарегистрированных в установленном порядке в городе Москве и имеющих лицензию на осуществление соответствующих видов деятельности.

Ответственные производители работ допускаются к выполнению работ приказом руководителя структурного подразделения предприятия.

По требованию отдела подземных сооружений ГУП "Мосгоргеотрест" производство работ дополнительно согласовывается:

Управлением газопроводов высокого и среднего давления и газорегуляторных станций ГУП "Мосгаз" (УГВСДиГРС);

Территориальными управлениями по эксплуатации и ремонту газового хозяйства ГУП "Мосгаз";

Управлением по защите газовых сетей от коррозии ГУП "Мосгаз";

Московским государственным унитарным предприятием "Мосводоканал" оказывающим услуги водоснабжения и водоотведения;

Эксплуатационными районами Московской кабельной сети (МКС) и Тепловых сетей (ТС) ОАО "Мосэнерго";

Телефонными узлами (ТУ) ОАО МГТС;

Высоковольтными кабельными сетями - филиалом ОАО "Московская областная электросетевая компания";

Другими городскими эксплуатационными предприятиями.

2.7.3. Рабочие бригады (звенья) должны быть обеспечены необходимыми средствами индивидуальной и коллективной защиты, оборудованием, инвентарем, механизмами, схемами организации движения и т.д.

2.7.4. Краткосрочные и аварийные работы по устранению случайных повреждений дороги и дорожных сооружений, нарушающих безопасность движения, выполняются по типовым схемам без предварительного согласования и утверждения схем, но с извещением органов ГИБДД о месте и времени проведения таких работ.

Все работы, выполняемые на проезжей части дороги, должны быть оформлены нарядом-допуском на производство работ повышенной опасности.

В исключительных случаях работы с повышенной опасностью, как-то: предупреждение аварии, устранение угрозы жизни работникам, ликвидация аварий и стихийных бедствий в их начальных стадиях - могут быть начаты без оформления наряда-допуска, но с соблюдением обязательного комплекса мер по обеспечению безопасности работников и под непосредственным руководством ответственного должностного лица. Если эти работы принимают затяжной характер, оформление наряда-допуска должно быть произведено в обязательном порядке.

2.7.5. Для организации безопасного производства работ приказом по предприятию (подразделению) назначаются:

Лица, имеющие право выдавать наряд-допуск, из числа руководителей и специалистов;

Ответственный руководитель работ из числа руководителей и специалистов;

Ответственный исполнитель работ из числа рабочих (бригадиров, звеньевых и высококвалифицированных рабочих).

Эти лица должны пройти обучение и проверку знаний требований охраны труда.

2.7.6. Обязанности лица, выдающего наряд-допуск на производство работ на проезжей части дороги:

Определяет место производства и объем работ, и, при необходимости, указывает используемый транспорт, средства механизации и оборудование;

Определяет мероприятия для обеспечения безопасности работников при выполнении этих работ;

Назначает ответственного руководителя работ из числа работников, назначенных приказом по подразделению;

Определяет число нарядов-допусков на выполнение работ повышенной опасности, выдаваемых на одного ответственного руководителя работ для их одновременного производства;

Назначает ответственного исполнителя работ (как правило, бригадир (звеньевой) или один из рабочих высокой квалификации - членов бригады)

Выдаёт ответственному руководителю работ два экземпляра наряда-допуска на производство работ повышенной опасности, о чём производит запись в журнале учёта выдачи нарядов-допусков;

Знакомит ответственного руководителя работ с проектной, технологической документацией, ордером, схемой ограждения, согласованной с ГИБДД, разрешением владельцев подземных коммуникаций на производство работ;

Осуществляет контроль выполнения мероприятий по обеспечению безопасности при производстве работ, предусмотренных нарядом-допуском;

Принимает у ответственного руководителя работ, по завершении работы, закрытый наряд-допуск, о чём делает запись в журнале учёта выдачи нарядов-допусков.

Лицо, ответственное за выдачу нарядов-допусков, несет ответственность за:

Необходимость проведения работ;

Своевременное, правильное оформление и выдачу нарядов-допусков;

Достаточность указанных в нарядах-допусках мер, обеспечивающих безопасность персонала при производстве работ на проезжей части дороги;

Контроль выполнения указанных в нарядах-допусках мер безопасности;

Хранение и учет нарядов-допусков.

2.7.7. Обязанности ответственного руководителя работ:

Получает наряд-допуск на производство работ повышенной опасности у лица, имеющего право выдачи наряда-допуска, о чём производится запись в журнале учёта выдачи нарядов-допусков;

Знакомится с проектной, технологической документацией, схемой ограждения, ордером и обеспечивает наличие её при выполнении работ;

Проверяет укомплектованность бригады (звена) инструментом, материалами, средствами защиты, дорожными знаками, ограждениями, а также наличие и сроки действия у членов бригады соответствующих удостоверений;

Даёт указание ответственному исполнителю работ подготовить и проверить исправность указанных в наряде-допуске инструмента, материалов, средств защиты, приспособлений;

По прибытии на место производства работ организует, обеспечивает и контролирует правильное расположение дорожных машин, а также расстановку дорожных знаков и защитных ограждений на проезжей части в соответствии с утверждённой схемой организации движения и ограждения мест производства работ на проезжей части;

Доводит до сведения членов бригады (звена) мероприятия по безопасности производства работ, проводит целевой инструктаж с членами бригады (звена) с росписью их в наряде-допуске;

При проведении инструктажа разъясняет членам бригады (звена) порядок производства работ, меры безопасности по выполняемой работе, порядок действий в аварийных и чрезвычайных ситуациях, доводит до сведения их права и обязанности;

После инструктажа опросом проводит проверку полноты усвоения членами бригады (звена) мер безопасности при выполнении работ, при необходимости поясняет мероприятия по проведению работ и сдает второй экземпляр наряда-допуска лицу его выдавшему;

Организует и обеспечивает точное и достаточное выполнение мер безопасности, указанных в наряде-допуске, при подготовке рабочего места, производстве работы и её окончании;

Организует взаимодействие водителя (машиниста) дорожной машины с членами бригады (звена);

Допускает бригаду к работе;

Останавливает работы до оформления нового наряда-допуска при выявлении новых, иных дополнительных опасных производственных факторов, а также при изменении состава бригады;

Организует регламентируемые перерывы в ходе выполнения работ и допуск работников к работе после их окончания;

По окончании работы организует уборку материалов, инструмента, приспособлений, ограждений, мусора и других предметов, вывод бригады с места работы.

Ответственный руководитель работ должен иметь при себе документы на право производства работ на проезжей части дороги.

Ответственный руководитель работ несет ответственность за:

Выполнение всех указанных в наряде-допуске мер безопасности и их достаточность;

Принимаемые им дополнительные меры безопасности, необходимые по условиям выполнения работ;

Полноту и качество целевого инструктажа бригады;

Организацию безопасного ведения работ.

2.7.8. Обязанности ответственного исполнителя работ:

Ответственный исполнитель работ является членом бригады (звена). Он выполняет распоряжения ответственного руководителя работ;

С момента допуска бригады (звена) к работе повышенной опасности ответственный исполнитель работ постоянно находится на рабочем месте и осуществляет непрерывный надзор за работой членов бригады (звена) и выполнением ими мер безопасности и технологической последовательности производства работ. Ответственный исполнитель работ не имеет права покидать рабочее место;

Проверяет в присутствии ответственного руководителя работ подготовку рабочих мест, выполнение мер безопасности, предусмотренных нарядом-допуском, наличие у членов бригады (звена) необходимых в процессе работы и указанных в наряде-допуске средств индивидуальной защиты, оснастки и инструмента, расходных материалов;

Указывает каждому члену бригады (звена) его рабочее место;

Указывает членам бригады (звена) и водителям дорожных машин порядок их поведения во время движения автомобиля и выхода из автомобиля, а также порядок действия в аварийной ситуации;

Запрещает членам бригады (звена) покидать пределы зоны производства работ без разрешения, а также выполнение работ, не предусмотренных нарядом-допуском;

Выводит членов бригады (звена) с места производства работ на время перерывов в ходе рабочей смены; -осуществлять связь с членами бригады (звена), находящимися на месте производства работ;

Осуществлять контроль за движением транспортных средств и предупреждать членов бригады (звена) об опасности;

Уметь пользоваться средствами индивидуальной защиты, инструментом и техническими средствами, обеспечивающими безопасность работников;

Содержать в исправном состоянии штатные средства индивидуальной защиты, спецодежду, инструмент и технические средства;

Уметь оказывать первую доврачебную помощь.

Каждый член бригады (звена) должен выполнять указания, полученные при допуске к работе и во время работы, а также требования инструкций по охране труда по своей профессии и по видам работ, к которым он допущен.

2.7.10. При необходимости привлечения к проведению работ на проезжей части дороги работников других предприятий, а также в случае прикомандирования персонала «со стороны» и переподчинения его в состав предприятия (подразделения), осуществляющего производство работ, запись этих работников в наряд-допуск производится лицом, его выдающим, только после проверки их удостоверений на соответствующие виды работ, квалификации и обучения по охране труда.

получен
гонорар 33%

Здравствуйте, да данное требование будет правомерно, так как ст. 30 Градостроительного кодекса РФ говорит о такой обязанности

Статья 30. Правила землепользования и застройки
1. Правила землепользования и застройки разрабатываются в целях:
1) создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;
2) создания условий для планировки территорий муниципальных образований;
3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
4) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
2. Правила землепользования и застройки включают в себя:
1) порядок их применения и внесения изменений в указанные правила;
2) карту градостроительного зонирования;
3) градостроительные регламенты.
3. Порядок применения правил землепользования и застройки и внесения в них изменений включает в себя положения:
1) о регулировании землепользования и застройки органами местного самоуправления;

3) о подготовке документации по планировке территории органами местного самоуправления;
4) о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки;
5) о внесении изменений в правила землепользования и застройки;
6) о регулировании иных вопросов землепользования и застройки.
4. На карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается. Территориальные зоны, как правило, не устанавливаются применительно к одному земельному участку.
5. На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия, границы территорий исторических поселений федерального значения, границы территорий исторических поселений регионального значения. Границы указанных зон и территорий могут отображаться на отдельных картах.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 459-ФЗ)
6. В градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются:
1) виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;
2) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
3) ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу п.п 1,10 ст. 22 Федерального закона от… N 257-ФЗ (ред. от...) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» размещение объектов дорожного сервиса в границах полосы отвода автомобильной дороги должно осуществляться в соответствии с документацией по планировке территории и требованиями технических регламентов. Размещение объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги должно осуществляться с учетом требований части 8 статьи 26 настоящего Федерального закона.
10. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание подъездов, съездов и примыканий, стоянок и мест остановки транспортных средств, переходно-скоростных полос осуществляются владельцем объекта дорожного сервиса или за его счет. Капитальный ремонт, ремонт и содержание подъездов, съездов и примыканий, стоянок и мест остановки транспортных средств, переходно-скоростных полос осуществляются в соответствии с классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства.

получен
гонорар 11%

Добрый день! Положения Градостроительного кодекса РФ

Статья 30. Правила землепользования и застройки
3. Порядок применения правил землепользования и застройки и внесения в них изменений включает в себя положения:
2) об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами;

Статья 31. Порядок подготовки проекта правил землепользования и застройки

11. Глава муниципального образования при получении от органа местного самоуправления проекта правил землепользования и застройки принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
12. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией в порядке, определяемом уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса и с частями 13 и 14 настоящей статьи.
13. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
14. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории поселения или городского округа публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории поселения или городского округа. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
15. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе местной администрации. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
16. Глава местной администрации в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и указанных в части 15 настоящей статьи обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
17. Требования к составу и порядку деятельности комиссии устанавливаются в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

1. Проекты организации дорожного движения разрабатываются в целях реализации комплексных схем организации дорожного движения и (или) корректировки отдельных их предложений либо в качестве самостоятельного документа без предварительной разработки комплексной схемы организации дорожного движения, за исключением случая, предусмотренного частью 12 настоящей статьи.

2. Проекты организации дорожного движения разрабатываются:

1) на период эксплуатации дорог или их участков;

2) на период введения временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по дорогам на срок, превышающий сутки;

3) для маршрутов или участков маршрутов движения крупногабаритных транспортных средств.

3. Проекты организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков разрабатываются в целях определения постоянных схем движения транспортных средств и (или) пешеходов:

1) в отношении существующих, реконструируемых или строящихся дорог или их участков;

2) при строительстве или реконструкции объектов капитального строительства в отношении сети дорог и (или) их участков, прилегающих к указанным объектам капитального строительства;

3) в отношении сети дорог и (или) их участков на территории одного или территориях нескольких муниципальных образований либо их частей, имеющих общую границу, с общей численностью населения до десяти тысяч человек;

4) на территории одного или территориях нескольких муниципальных образований либо их частей, имеющих общую границу, по таким направлениям организации дорожного движения, как формирование сети дорог с односторонним движением, размещение парковок (парковочных мест), размещение информационно-указательных дорожных знаков индивидуального проектирования, организация движения маршрутных транспортных средств, в том числе организация выделенных полос, оптимизация режимов работы светофорных объектов, внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением, иным направлениям организации дорожного движения.

4. Внесение изменений в утвержденный проект организации дорожного движения на период эксплуатации дорог или их участков либо его повторное утверждение должно осуществляться не реже чем один раз в три года.

5. Проекты организации дорожного движения на период введения временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по дорогам разрабатываются в целях определения временных схем движения транспортных средств и (или) пешеходов на дорогах:

1) при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте дорог;

2) при проведении строительных, ремонтных и иных работ, влияющих на движение транспортных средств, в том числе при строительстве, реконструкции и ремонте объектов инженерной инфраструктуры, объектов капитального строительства различного функционального назначения (отдельного объекта или группы объектов застройки);

3) при проведении публичных и массовых мероприятий как непосредственно на сети дорог (спортивные мероприятия и культурные мероприятия, кино- и фотосъемка, массовые гуляния, ярмарки, спортивные кроссы, велопробеги, массовые шествия и иные подобные мероприятия), так и на объектах вне сети дорог (концерты, международные и национальные спортивные мероприятия и иные подобные мероприятия);

4) при повышенной интенсивности дорожного движения накануне выходных и нерабочих праздничных дней, в выходные и нерабочие праздничные дни, а также в часы максимальной загрузки автомобильных дорог.

6. Разработка проектов организации дорожного движения для маршрутов или участков маршрутов движения крупногабаритных транспортных средств осуществляется в соответствии с правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

7. Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог федерального значения либо их участков, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или подведомственными ему федеральными государственными учреждениями либо в случаях, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", этой компанией.

8. Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения либо их участков, утверждаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными в области организации дорожного движения, по согласованию:

1) с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или подведомственными ему федеральными государственными учреждениями либо в случаях, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", этой компанией при условии, что автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам федерального значения или пересекают их;

2) с органами и организациями, перечень которых установлен нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

9. Проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог местного значения либо их участков, для иных автомобильных дорог либо их участков, расположенных в границах муниципального образования, утверждаются органами местного самоуправления или организациями, уполномоченными органами местного самоуправления в области организации дорожного движения, по согласованию:

1) с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, или подведомственными ему федеральными государственными учреждениями либо в случаях, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", этой компанией при условии, что автомобильные дороги местного значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам федерального значения или пересекают их;

2) с органами государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными в области организации дорожного движения, в случае, если автомобильные дороги местного значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;

Напомню, что тротуар также является частью дороги, а следовательно и его перекрытие нужно согласовывать (меня кстати однажды оштрафовали на 2000 рублей за земляные работы на тротуаре без согласования с ГИБДД).

Ст. 12.34 КоАП РФ:

1. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

2. Те же действия, повлекшие причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Вас также может заинтересовать: «Как согласовать полное перекрытие дороги с ГИБДД?».

Итак, в каком же порядке следует согласовывать земляные работы?

1. Для начала нужно точно определиться с местом и периодом проведения земляных работ, посмотреть какие дорожные знаки у Вас есть (если каких-то знаков нет, их можно за символическую цену приобрести в организации отвечающей за установку таких знаков (у них много списанных знаков), так однажды поступил я).

Возможно Вас также заинтересует: «Как просто выполнить расчёт основного оборудования и материалов по GPON ?» или «Как обозначить кабельную линию на местности» и другие статьи раздела: «Разные полезности» .

2. Пишем сопроводительное письмо (в 2-х экземплярах) в ГИБДД на имя (на чьё имя нужно писать письмо можно узнать в отделе ГИБДД по телефону, либо при личном визите. Кстати, при личном визите также можно взять бланки таких писем). В письме следует указать что (частичное или полное перекрытие), где (сделайте привязку к домам если они есть или к перекрёстку) и когда (период лучше взять с запасом, чтобы избежать штрафа в случае заминки…мало ли зацепите газопровод) планируется выполнять. Обязательно укажите лицо ответственное за безопасность проведения работ. Скачать пример сопроводительного письма .


3. Чертим схему организацию дорожного движения временную (в 2-х экземплярах). На схеме отображаем участок автодороги на котором производим работы. Схематично рисуем дорожные знаки и обязательно пишем рядом номер знака (скачать документ с номерами дорожных знаков ). Обязательно указываем расстояние установки дорожных знаков, с правилами их установки можно в этом же документе. Для привязки места проведения работ чертим несколько домов или других капитальных конструкций и подписываем их. Скачать пример схемы организации дорожного движения временной.

Скачайте и ознакомьтесь также со следующим документом: ОДМ 218.6.019-2016 Рекомендация по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ.

4. Отдаём наше письмо и схему сотруднику ГИБДД, забираем подписанный экземпляр письма, схему перекрытия дороги и приступаем к работам.



Поделиться