Постановление правительства рф 657. База решений и правовых актов. Изменения, которые вносятся в Положение об осуществлении мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности

Постановление Правительства РФ от 14.07.2014 N 657 "О проведении в 2014 - 2015 годах эксперимента по применению контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в целях совершенствования порядка ее регистрации и применения" (вместе с "Положением о проведении в 2014 - 2015 годах эксперимента по применению контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в целях совершенствования порядка ее регистрации и применения", "Требованиями к контрольно-кассовой технике, используемой в эксперименте по применению контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в целях совершенствования порядка ее регистрации и применения")

_______________________________________ (полное наименование организации, ОГРН, ИНН/КПП, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, ИНН) "__" ___________ 20__ г. N ______ УВЕДОМЛЕНИЕ об участии в эксперименте В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. N 657 "О проведении в 2014 - 2015 годах эксперимента по применению контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в целях совершенствования порядка ее регистрации и применения" ___________________________________________________________________________ (наименование налогового органа или подведомственной организации) приглашает принять участие в эксперименте по применению контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в целях совершенствования порядка ее регистрации и применения. О согласии на участие в эксперименте просим сообщить в письменной форме в 10-дневный срок со дня получения настоящего уведомления по адресу: __________________________________________________________________________. (адрес налогового органа или подведомственной организации) Для получения информации об эксперименте можно обратиться на официальный сайт Федеральной налоговой службы в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (www.nalog.ru) или позвонить по телефону _________________________. (номер телефона) Должностное лицо налогового органа (подведомственной организации) _________________ ______________ (фамилия, имя, (подпись) отчество (при наличии) ЗАЯВЛЕНИЕ ___________________________________________________________________________ (о регистрации, перерегистрации, снятии с регистрации контрольно-кассовой техники) В соответствии со и Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" ___________________________ (полное наименование ___________________________________________________________________________ организации, ОГРН, ИНН/КПП; фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, ИНН) просит ____________________________________________________________________ (зарегистрировать, перерегистрировать, снять с регистрации) следующую контрольно-кассовую технику: ___________________________________________________________________________ (наименование модели контрольно-кассовой техники) ___________________________________________________________________________ (номер (заводской номер) контрольно-кассовой техники) ___________________________________________________________________________ (регистрационный номер контрольно-кассовой техники - при перерегистрации или снятии с регистрации) Контрольно-кассовая техника входит в состав платежного терминала (банкомата) _______________________________________________________________ (да/нет) Причина перерегистрации _______________________________________________ (изменение адреса места установки, смена оператора фискальных данных, иная причина) Сведения об операторе фискальных данных, с которым заключен договор на обработку фискальных данных _______________________________________________ (полное наименование организации, __________________________________________________________________________. ОГРН, ИНН/КПП) Договор на обработку фискальных данных от "__" _________ 20__ г. N ___. Адрес места установки контрольно-кассовой техники: почтовый индекс ________, код региона ________, район _________, город ________, населенный пункт (село, поселок и т.д.), улица (проспект, переулок и т.д.) ________, номер дома (владения) _______, номер корпуса (строения) ___________, номер помещения _________. Сведения о лице, с которым платежный (банковский платежный) агент (субагент) заключил договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц (об оказании услуг по переводу денежных средств) (заполняется платежным (банковским платежным) агентом (субагентом) ________ ___________________________________________________________________________ (полное наименование организации, ОГРН, ИНН/КПП; фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, ИНН) Договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц (об оказании услуг по переводу денежных средств) от "__" __________ 20__ г. N ___. Руководитель организации или индивидуальный предприниматель _____________ _______________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)

Перерегистрирована (снята с регистрации) _________________________________, (наименование налогового органа) о чем в книге учета контрольно-кассовой техники сделана запись за номером ___________________________________________________________________________ Используется в составе платежного терминала (банкомата) ___________________ (да/нет) Установлена по адресу _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Оператор фискальных данных ________________________________________________ (наименование оператора фискальных данных, ___________________________________________________________________________ его ИНН, адрес, дата и номер договора на обработку фискальных данных) Должностное лицо налогового органа ___________________________ ____________ (фамилия, имя, отчество (подпись) (при наличии)


Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 14.07.2014 N 657 "О проведении в 2014 - 2015 годах эксперимента по применению контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в целях совершенствования порядка ее регистрации и применения" (вместе с "Положением о проведении в 2014 - 2015 годах эксперимента по применению контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в целях совершенствования порядка ее регистрации и применения", "Требованиями к контрольно-кассовой технике, используемой в эксперименте по применению контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в целях совершенствования порядка ее регистрации и применения")


"3. Разрешить организациям и индивидуальным предпринимателям, которые являлись участниками эксперимента в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. N 657 "О проведении в 2014 - 2015 годах эксперимента по применению контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в целях совершенствования порядка ее регистрации и применения", до 31 декабря 2015 г. включительно регистрировать и применять контрольно-кассовую технику, которая соответствует требованиям к контрольно-кассовой технике, используемой в эксперименте по применению контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в целях совершенствования порядка ее регистрации и применения, утвержденным указанным постановлением.


Постановления от 8 июня 2018 года №656, №657. Проведение закупок в электронной форме будет способствовать увеличению числа потенциальных поставщиков, подрядчиков, исполнителей, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства, за счёт сокращения временных и финансовых издержек участников закупок, возможности подачи заявок на участие в закупках в любое время суток из любого региона, в том числе находящегося на значительном удалении от заказчика, позволит повысить прозрачность госзакупок.

Справка

Внесены Минфином России.

Внесены изменения в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которыми меняется форма проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя). В частности, открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, запрос предложений и запрос котировок переводятся в электронную форму. Установлено, что начиная с 1 января 2018 года заказчики вправе проводить эти процедуры в электронной форме, а с 1 января 2019 года – будут обязаны проводить такие процедуры исключительно в электронной форме.

Обеспечивать проведение этих процедур будут операторы электронных площадок, что должно снизить вероятность сговора заказчиков с участниками закупок и участников закупок между собой, а также упростить сбор документов, необходимых для участия в закупках.

Кроме того, предусмотрено, что при наличии соответствующего решения Правительства России могут применяться закрытые электронные процедуры закупок в области обороны и обеспечения безопасности.

Постановлением №656 утверждены:

  • единые требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок, электронным площадкам, специализированным электронным площадкам и функционированию таких площадок;
  • дополнительные требования к оператору электронной площадки, к оператору специализированной электронной площадки и функционированию таких электронных площадок;
  • порядок подтверждения соответствия электронных площадок единым и дополнительным требованиям к операторам и функционированию электронных площадок;
  • порядок утраты юридическим лицом статуса оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки.

Внесены изменения в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», которыми предусмотрено, что конкурентные закупки, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП), проводятся в электронной форме.

При этом установлено, что проведение конкурентной закупки с участием субъектов МСП осуществляется заказчиком на электронной площадке, функционирующей в соответствии с едиными требованиями, предусмотренными Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Кроме того, Правительство России наделено полномочиями устанавливать дополнительные требования к функционированию электронной площадки.

Постановлением №657 утверждены такие дополнительные требования.

В частности, определены:

  • порядок и случаи блокирования денежных средств, внесённых участниками для обеспечения заявок на участие в конкурентной закупке, и прекращения такого блокирования (если требование об обеспечении заявок на участие в закупке установлено заказчиком в извещении об осуществлении такой закупки, документации о конкурентной закупке);
  • требования к обеспечению сохранности денежных средств, внесённых участниками для обеспечения заявок на участие в закупке;
  • порядок использования государственной информационной системы, осуществляющей фиксацию юридически значимых действий, бездействия в единой информационной системе, на электронной площадке при проведении такой закупки;
  • порядок утраты юридическим лицом статуса оператора электронной площадки.

Принятые решения позволят инфраструктурным монополиям и компаниям с государственным участием осуществлять закупки у субъектов МСП в электронной форме.

Проведение закупок в электронной форме будет способствовать увеличению числа потенциальных поставщиков, подрядчиков, исполнителей, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства, за счёт сокращения временных и финансовых издержек участников закупок, возможности подачи заявок на участие в закупках в любое время суток из любого субъекта Федерации, в том числе находящегося на значительном удалении от заказчика, позволит повысить прозрачность госзакупок, в том числе путём установления единых процедур закупок на единых электронных площадках.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

В соответствии с частью 10 статьи 3.4 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые дополнительные требования к функционированию электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2018 г. и применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых направлены после даты начала функционирования операторов электронных площадок, которые соответствуют единым требованиям, предусмотренным Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и дополнительным требованиям, утвержденным в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 июня 2018 г. N 657

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ ЗАКУПКИ С УЧАСТИЕМ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Настоящие дополнительные требования предъявляются в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" к электронной площадке для целей осуществления конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства (далее соответственно - конкурентная закупка, участник закупки), которая соответствует единым требованиям, предусмотренным Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - единые требования).

2. Оператор электронной площадки обязан обеспечить проведение конкурентной закупки в соответствии с требованиями Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

3. Датой начала функционирования электронной площадки для целей осуществления в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" конкурентной закупки является дата заключения соглашения о функционировании электронной площадки, требования к которому предусмотрены едиными требованиями, после предоставления обеспечения исполнения обязательств оператора электронной площадки по указанному соглашению.

4. Оператор электронной площадки не вправе:

а) отказаться от проведения конкурентной закупки на электронной площадке;

б) осуществлять действия, предусмотренные статьями 3.2 - 3.4 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", с привлечением третьих лиц.

5. При осуществлении конкурентной закупки оператором электронной площадки может взиматься плата за участие в конкурентной закупке в случаях и порядке, которые определены в соответствии с частью 4 статьи 24.1 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

6. Оператор электронной площадки заключает соглашения о взаимодействии с каждым из банков, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - банк). При этом условия такого соглашения должны соответствовать требованиям, установленным Правительством Российской Федерации к условиям соглашений, предусмотренных частью 13 статьи 44 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Необоснованный отказ оператора электронной площадки от заключения соглашения о взаимодействии с банком не допускается. Взаимодействие оператора электронной площадки и банка осуществляется в электронной форме.

7. Сохранность денежных средств, внесенных участником конкурентной закупки в целях обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечивается путем их внесения на специальный счет, открытый участником закупки в банке (далее - специальный банковский счет).

8. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в целях обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке, осуществляется в случаях и порядке, которые предусмотрены частью 15 статьи 3.4 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

9. Оператор электронной площадки направляет в банк информацию для прекращения блокирования денежных средств на специальном банковском счете участника закупки в течение 1 часа с момента наступления одного из следующих случаев:

а) отклонение заявки на участие в конкурентной закупке;

б) отмена заказчиком конкурентной закупки.

10. Положением о закупке могут быть предусмотрены иные случаи направления оператором электронной площадки в банк информации для прекращения блокирования денежных средств на специальном банковском счете участника закупки, за исключением случаев, предусмотренных частью 17 статьи 3.4 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

11. Использование государственной информационной системы, осуществляющей фиксацию юридически значимых действий, бездействия в единой информационной системе, на электронной площадке при проведении конкурентной закупки осуществляется путем взаимодействия электронной площадки с такой системой в соответствии с едиными требованиями, а также с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 14 статьи 4 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

12. Юридическое лицо утрачивает статус оператора электронной площадки для целей Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в следующих случаях:

а) выявление несоответствия настоящим дополнительным требованиям, единым требованиям в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

б) обращение оператора электронной площадки об исключении его из перечня, предусмотренного частью 11 статьи 3.4 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";

в) утрата статуса оператора электронной площадки для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в порядке, предусмотренном этим Федеральным законом.

13. Обращение оператора электронной площадки, предусмотренное подпунктом "б" пункта 12 настоящих дополнительных требований, подлежит направлению в федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, в порядке, установленном соглашением о функционировании электронной площадки.

14. Наступление случаев, предусмотренных пунктом 12 настоящих дополнительных требований, является основанием для исключения оператора электронной площадки из перечня, предусмотренного частью 11 статьи 3.4 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

15. На электронной площадке, оператор которой исключен из перечня, предусмотренного частью 11 статьи 3.4 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", допускается проведение конкурентных закупок, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Правительством Российской Федерации решения об исключении соответствующего оператора из указанного перечня операторов электронных площадок.

16. Последствиями прекращения функционирования электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки в связи с исключением оператора электронной площадки из перечня, предусмотренного частью 11 статьи 3.4 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", являются:

а) обеспечение проведения конкурентных закупок, предусмотренных пунктом 15 настоящих дополнительных требований;

б) расторжение с оператором электронной площадки соглашения о функционировании электронной площадки;

в) возврат оператору электронной площадки обеспечения исполнения обязательств такого оператора электронной площадки по соглашению о функционировании электронной площадки.

17. Расторжение соглашения о функционировании электронной площадки осуществляется в порядке, предусмотренном таким соглашением, после осуществления действий, указанных в подпункте "а" пункта 16 настоящих дополнительных требований.

18. Возврат оператору электронной площадки обеспечения исполнения обязательств такого оператора электронной площадки по соглашению о функционировании электронной площадки осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня расторжения указанного соглашения.

19. Датой прекращения функционирования электронной площадки является дата расторжения соглашения о функционировании электронной площадки.

Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2008 г. N 657
"О ведении федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов"

Во исполнение статьи 43.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о ведении федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов.

2. Установить, что уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по ведению и методическому обеспечению федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов является Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Высшим органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечивать актуализацию регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, представляемых в Министерство юстиции Российской Федерации, не реже одного раза в 15 дней.

Актуализация регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации должна обеспечивать пополнение федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов не позднее 60 дней со дня принятия (издания) муниципальных нормативных правовых актов.

4. Доступ к текстам муниципальных нормативных правовых актов, содержащихся в федеральном регистре муниципальных нормативных правовых актов, обеспечивается через портал Министерства юстиции Российской Федерации "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф).

Положение
о ведении федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов
(утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2008 г. N 657)

С изменениями и дополнениями от:

1. Настоящее Положение определяет порядок ведения федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов (далее - регистр).

2. Регистр ведется в целях обеспечения верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов, учета и систематизации муниципальных нормативных правовых актов, реализации конституционного права граждан на получение достоверной информации и создания условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями.

3. Регистр состоит из регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

4. Принципами ведения регистра являются актуальность, общедоступность и достоверность сведений, содержащихся в регистре.

5. Регистр ведется в электронном виде на русском языке.

6. Включению в регистр подлежат регистры муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

7. Регистры муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации подлежат постоянному хранению в составе регистра независимо от того, утратили ли эти акты силу.



Поделиться