- Письмо Минфина России от 12.12.2017 № 24-02-08/83582 «О создании комиссии по осуществлению заку…
- Письмо Минфина России от 20.12.2017 № 24-02-08/85119 «Об указании фирменного наименования юрлиц…
- Письмо Минфина России от 21.12.2017 № 24-02-06/85477 «Об увеличении количества товара при закуп…
- Письмо Минфина России от 21.12.2017 № 24-01-08/85441 «Об осуществлении закупок у единственного …
- Письмо Минфина России от 21.12.2017 № 24-04-08/85446 «Об отнесении ООО к отдельным видам юрлиц …
- Письмо Минфина России от 21.12.2017 № 24-02-08/87588 «О закупке унитарными предприятиями товаро…
У нас много планов и проектов для Вас, но ограниченное количество ресурсов.
Форум о госзакупках и тендерах good-tender
КВР состоит из трех знаков. Подробнее о том, как определить КВР, читайте в статье «Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок».Отметим сразу, что данный порядок установлен для учреждений казенного типа. Для бюджетных и автономных организаций предусмотрен упрощенный способ формирования КРБК. КБК для бюджетных и автономных учреждений ВАЖНО! Отличительной особенностью КРБК для госзакупок БУ и АУ является упрощенный порядок формирования кода.
То есть с 1 по 17 знак двадцатизначного кода БК устанавливаются нулевые значения. А с 18 по 20 знак - код вида расходов. Примеры КБК для госзакупок.
Форум института госзакупок (москва)
- Подготовка к тендеру
Главная
Автор: Евдокимова Наталья 11 января 2018 Рассказываем, как правильно выбрать код бюджетной классификации для государственных закупок товаров и услуг, и уточняем, какие КБК использовать при составлении плана-графика на 2018 год. Код бюджетной классификации - это специальный числовой шифр, который позволяет классифицировать доходные и расходные операции по формированию, распределению и исполнению бюджета, а также осуществлению финансово-хозяйственной деятельности учреждений в части их содержания и целевого назначения. В плане-графике для госзакупок используются исключительно расходные коды бюджетной классификации (КРБК).
Рассмотрим особенности структуры данного числового шифра. Структура расходных КБК для госзакупок Порядок формирования и структура КРБК закреплены в приказе Минфина России от 01.07.2013 № 65н (ред. от 29.11.2017).
Какие кбк использовать для госзакупок
Инфо
КРБК для оплаты капитального ремонта автомобиля: 000 0000 00000 00000 243 КБК на покупку хозяйственных и канцелярских товаров, ГСМ, строительных материалов (текущий ремонт), продуктов питания, материальных запасов, основных средств: 000 0000 00000 00000 244 ВАЖНО! Составление плана закупок должно проводиться в соответствии с плановыми показателями, которые утверждены на соответствующий финансовый период. То есть план-график БУ и АУ должен полностью соответствовать расходной части плана финансово-хозяйственной деятельности, а план закупок казенного учреждения - бюджетной смете в части расходов. Причем соответствия должны просматриваться не только по суммам, но и по кодам бюджетной классификации.
Спорные ситуации при определении КБК для госзакупок Вопрос Ответ БУ планирует закупить компьютерное оборудование для обновления действующей системы ИКТ.
Как изменить ошибочный кбк в плане закупок?
Внимание
Таким образом, в процессе исполнения контракта изменения существенных условий исполнения контракта осуществляются в соответствии с требованиями ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ путем заключения сторонами дополнительного соглашения. В случае если в ходе исполнения контракта, заключенного с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с требованиями пп.
4 и 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, изменен код бюджетной классификации, заказчик вправе по соглашению сторон внести изменения в контракт, при условии что в разделе «Источник финансирования контракта» указан код бюджетной классификации в отношении источника оплаты поставленного заказчику товара, выполненной работы или оказанной услуги. Если в контракте, заключенном с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с требованиями пп. 4 и 5 ч. 1 ст.
Какой КРБК указать в плане-графике на 2018 г.? В данной ситуации используйте 000 0000 00000 00000 244. Почему? Некоторые специалисты ошибочно полагают, что в данной ситуации следует применить КВР 242. Но это неправильно, так как для бюджетных и автономных госучреждений КВР 242 неприменим.
Автономное учреждение планирует закупки по предпринимательской деятельности. Какие КБК использовать для госзакупок? Применяйте аналогичный порядок формирования КБК, как и при планировании закупок за счет средств субсидии на выполнение государственного задания. БГУ планирует закупить строительные материалы для капитального ремонта.
На какой КБК отнести расходы? Любые траты, связанные с капитальным ремонтом и реставрацией государственного имущества, относите на 000 0000 00000 00000 243.
Правовед.RU 148 юристов сейчас на сайте
- Предпринимательское право
- Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Здравствуйте! Нам одобрили план-закупок, но мы ошибочно написали КБК не тот. Можно ли изменить КБК в плане-закупок? Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:
- Можно ли изменить план закупок, если ввели неверные сведения?
- Можно ли в плане закупок изменить способ определения поставщика?
Ответы юристов (1)
- Все услуги юристов в Москве Помощь в получении банковской гарантии для обеспечения заявок по 44-ФЗ и 223-ФЗ Москва от 15000 руб. Комплексное сопровождение тендеров Москва от 10000 руб.
Menu ГлавнаяНовости- Закупки в СМИ- Мероприятия- Новости ЕИС- Вестник Института госзакупок- Аукционный вестник- Авторские статьи- Юмор в госзаказе44-ФЗ- Нормативно-правовые акты- Письма и разъяснения- Руководства и документация- Шаблоны документов- Судебная практика- Решения контролирующих органов223-ФЗ- Письма и разъяснения- Нормативно-правовые актыВидео- Вебинары- СеминарыВопросыЗаказчику- Консультация по 44-ФЗУчастнику- Электронная подпись- Банковская гарантия- Консультация по 44-ФЗ- Свидетельство СРО, ЛицензияСсылки- Учебные центры- Сервисы и справочники- Специализированные организации- Эксперты- Торговые площадки- Общественные организации
- Главная
- Вопросы
- Прочитано 1608 раз
- Печать
Как внести в план закупок по двум кбк
Вопрос: Необходимо ли вносить изменения в план-график при изменении кода бюджетной классификации по закупке (в том числе если код бюджетной классификации изменился после заключения контракта)? Ответ: Изменения в план-график в отношении закупки вносятся на стадии планирования закупок, то есть до момента осуществления заказчиком закупки, включенной в план-график, либо в случае отмены заказчиком определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, предусмотренном ст. 36 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ). Внесение сведений в план-график по итогам осуществления закупки или в процессе исполнения контракта, заключенного по итога проведенной закупки, не допускается.
Определим основные положения формирования КРБК:
- Устанавливаем шифр главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с приложением № 9 к Указаниям № 65н. Шифр ГРБС состоит из трех знаков и формируется исключительно числами от 0 до 9.
- Указываем значения раздела и подраздела, определенные с учетом действующих правил. Правила определения разделов и подразделов закреплены в статье 3.2, главы 3 Приказа № 65н.
Шифры раздела и код подраздела состоят из двух знаков каждый. - Затем определяем целевую статью расходов соответствующего бюджета, в соответствии со ст. 4(1) гл. 3 Приказа № 65н. Код равен 10 знакам, первые пять из которых определяют принадлежность расходов к программным или непрограммным направлениям. Остальные пять знаков классифицируют направление расходов.
- Вид расходов устанавливаем в соответствии со ст.
5(1) гл. 3 Указаний 65н.
С 20 ноября 2017 года доступны следующие функциональные возможности единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС).
1.Обеспечение возможности архивации планов закупок, не прошедших контроль
Для всех заказчиков доступна новая функция архивирования проектов планов закупок, находящихся в статусе "На подготовке", в том числе, не прошедших контроль. Данная функция позволит заказчикам на основании ранее сохраненной архивной версии плана закупок осуществить формирование нового проекта плана закупок для направления его на контроль.
Также у заказчиков, осуществляющих формирование информации о закупках во внешних системах размещения заказа (далее - ВСРЗ), появилась возможность осуществлять архивирование проектов планов закупок, не прошедших контроль, что позволяет пользователям ВСРЗ направлять в ЕИС новый план закупок, а не только изменения в уже сформированный и не прошедший контроль план закупок.
2. Обеспечение возможности указания в реестре контрактов ЕИС в структурированном виде сведений о договорах с субподрядчиками, соисполнителями из числа субъектов малого предпринимательства (далее – СМП), социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО) в информации о контракте (его изменении).
С 1 ноября 2017 года вступил в силу подпункт «и (1)» пункта 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084, в соответствии с которым в реестр контрактов ЕИС подлежит включению информация о договорах поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соисполнителями, субподрядчиками, являющимися СМП и СОНКО.
Такая информация включается заказчиками в реестр контрактов в случае заключения контракта на условиях обязательного привлечения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) к исполнению такого контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП и СОНКО.
В этом случае в реестре контрактов должна быть размещена следующая информация о договорах поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соисполнителями, субподрядчиками из числа СМП и СОНКО:
- наименование, фирменное наименование (при наличии) субподрядчика, соисполнителя;
- место нахождения субподрядчика, соисполнителя;
- ИНН субпорядчика, соисполнителя;
- предмет и цена договора;
- дата заключения и номер контракта (при наличии).
С 20 ноября обеспечена возможность размещения вышеуказанной информации в реестре контрактов ЕИС в структурированном виде.
3. Обеспечение детализации по кодам бюджетной классификации (далее - КБК) объема финансового обеспечения позиций планов закупок, планов-графиков закупок, особых закупок в составе документов о планировании.
В соответствии с положениями постановления Правительства РФ от 25 января 2017 г. № 73 в планах закупок, планах-графиках закупок, особых закупках в составе документов о планировании объем финансового обеспечения закупки должен быть детализирован по каждому КБК.
С 20 ноября при формировании в ЕИС планов закупок, планов-графиков закупок, особых закупок в составе документов о планировании обеспечена возможность детализации объема финансового обеспечения закупки по каждому КБК.
Информация по иным изменениям в функционировании ЕИС приведена в
План закупок это основной финансовый документ, с него начинается работа Заказчика над закупками. План закупок составляется на три года и содержит в себе всю информацию о целях и финансировании планируемых закупок.
Итак, разберемся с содержимым Плана закупок более подробно.
План закупок включает в себя:
1. Идентификационный код закупки – ИКЗ - это уникальной код каждой позиции Плана, формируется автоматически исходя из данных закупки. ИКЗ состоит из 36 знаков и включает в себя: год размещения заказа, идентификационный код заказчика, номер позиции закупки в ПЗ, номер позиции закупки в ПГЗ, частично код ОКПД, код вида расходов;
2. Цели закупок – когда вы формируете План закупок из Электронного бюджета, то цель закупки заполняется в КБК на закупки в графе «Наименование мероприятия государственной программы субъекта РФ….»;
3. Наименование объекта закупки – здесь указываем, что мы хотим закупить и не забываем о требованиях Приказа Министерства финансов №65н;
4. Объем финансирования – это сумма ЛБО для определенной закупки. Например, нам выделили 100 000 руб. на закупку услуг по охране 5 административных зданий. В Плане закупок эта сумма будет одной строкой. А уже в Плане-графике закупок создаем 5 позиций для закупок услуг охраны по каждому зданию с привязкой к одной позиции Плана закупок;
5. Срок осуществления закупки – начиная с месяца, когда вы планируете опубликовать Извещение о проведении закупки, и, заканчивая месяцем, когда исполнение обязательств по контракту закончится. Стоит обратить внимание на такой пример – вы планируете публикацию извещения о закупке в июле, а поставку товара и полное исполнение контракта – в сентябре. В таком случае в Плане закупок мы указываем период июль-сентябрь;
6. Обоснование закупки – при формировании позиции вы должны обосновать зачем нужна эта закупка. Как правило, это нормативно-правовой акт из перечня, предлагаемого в справочнике системы Электронный бюджет;
7. Информация об ограничении конкуренции – да, как бы эта фраза не резала вам слух, но, по сути, так и есть. Если вы планируете приобрести товар, работу или услугу технически/технологически сложную, инновационную или высокотехнологичную, то информацию об этом необходимо внести в План закупок. Этим Вы ограничите круг лиц, желающих участвовать в закупке;
8. Информация об обязательном общественном обсуждении – согласно действующего законодательства обязательному общественному обсуждению подлежат закупки с начальной (максимальной) ценой свыше одного миллиарда рублей.
ИЗМЕНЕНИЯМ БЫТЬ!
ОСОБЕННОСТИ ПЛАНОВ ЗАКУПОК С 2018 ГОДА
В октябре 2017 Федеральное казначейство дало разъяснение по работе с Планом закупок в 2018 году. Начиная с текущего финансового года Планы закупок в ЕИС можно только выгрузить из системы Электронный бюджет. Таким образом, необходимо первично сформировать:
- Предложения на закупку.
- КБК на закупки.
- Бюджетную смету.
- План закупок.
После согласования и утверждения Плана закупок в системе Электронный бюджет Бюджетное планирование можно выгрузить документ в личный кабинет Заказчика в ЕИСе. Функционала в ЕИС для редактирования Плана закупок теперь нет. Есть возможность отправить План на контроль в УФК. После прохождения контроля Заказчик может вносить изменения в План-график.
Удачных закупок вам, коллеги!
НОРМАТИВНАЯ БАЗА:
- Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 №552;
- Постановление Правительства РФ от 21.11.2013 №1043;
- Постановление Правительства РФ от 29.11.2015 №1168;
- Приказ Министерства финансов РФ от 01.07.2013 №65н;
- Письмо Федерального казначейства РФ от 27.10.2017 №07-04-05/14-829
В следующей статье нашего цикла «
Кодировка бюджетной классификации является основой финансового бюджетного порядка. Коды КБК используются для классификации операций по формированию, распределению и исполнению бюджета и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности учреждений в части их содержания и целевого назначения. Вот что значит КБК - цифровая систематизация доходной и расходной части бюджета. В плане-графике для госзакупок используются исключительно расходные шифры бюджетной классификации (КРБК).
С 2020 года учреждения госсектора при формировании кодов классификации бюджета обязаны руководствоваться новым Приказом Минфина России от 132н от 08.06.2018 (ред. 30.11.2018). Отметим, что старый норматив — Приказ Минфина № 65н утратил свою силу.
Расходные КБК для госзакупок
Кодировка реквизитов бюджета ведется по специальным правилам. Порядок формирования и структура КБК по расходным операциям (или КРБК) закреплены в Приказе Минфина России от 132н от 08.06.2018 (ред. 30.11.2018).
Определим основные положения формирования КРБК:
- Устанавливаем шифр главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с приложением № 4 к Указаниям № 132н. Шифр ГРБС состоит из трех знаков и формируется исключительно числами от 0 до 9.
- Указываем значения раздела и подраздела, определенные с учетом действующих правил, в соответствии с Приложением № 5 Приказа № 132н. Шифры раздела и подраздела состоят из двух знаков каждый.
- Затем определяем целевую статью расходов соответствующего бюджета. Кодификатор равен 10 знакам, первые пять из которых определяют принадлежность расходов к программным или непрограммным направлениям. Остальные пять знаков классифицируют направление расходов.
- Вид расходов устанавливаем в соответствии со ст. 51 гл. 3 и Приложением № 7 Указаний 132н. КВР состоит из трех знаков. Подробнее о том, как определить КВР, читайте в статье «Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок» .
Этот порядок установлен для учреждений казенного типа. Для бюджетных и автономных организаций предусмотрен упрощенный способ формирования КРБК.
Коды КБК для бюджетных и автономных учреждений
Отличительной особенностью для бюджетных и автономных учреждений является упрощенный порядок формирования кода. То есть с 1 по 17 знак двадцатизначного кода КБК устанавливаются нулевые значения. А с 18 по 20 знак — КВР — вид расхода.
К примеру, исполнителю надлежит определить шифр для осуществления закупки по капитальному ремонту автомобиля. Вот как узнать КБК организации:
- Открыть Приложение № 7 Приказа 132н.
- Проверить все группы. Шифр вида расхода «капитальный ремонт» отнесен в группу КБК 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».
- Составить КБК для оплаты капитального ремонта автомобиля — 000 0000 00000 00000 243.
Для остальных заказов применяется шифр 244 — такой КВР закреплен для прочих закупок товаров, работ и услуг (пп. 51.2.4.4 п. 51 Порядка № 132н). По кодировке видов расходов 244 (000 0000 00000 00000 244) приобретают хозяйственные и канцелярские товары, ГСМ, строительные материалы (текущий ремонт), продукты питания, материальные запасы, основные средства.
Коды бюджетной классификации для ПФХД и плана закупок
Составление плана закупок должно проводиться в соответствии с плановыми показателями, которые утверждены на конкретный финансовый период. План-график БУ и АУ составляется на основании расходной части плана финансово-хозяйственной деятельности.
Причем соответствия должны просматриваться не только по суммам, но и по бюджетной кодировке. Каждый код бюджетной классификации для плана ФХД аналогичен шифрам и суммам, сведенным в плане-графике. Каждый вид трат относится на конкретизированный вид расходов.
Примеры КРБК для ПФХД бюджетного учреждения:
- заработная плата основного персонала — 000 0000 00000 00000 111;
- отчисления в фонды (страховые взносы) — 000 0000 00000 00000 119.
- коммунальные услуги;
- работы, по содержанию зданий;
- покупка МЗ, ГСМ, ОС;
- ремонт текущий;
- иные аналогичные виды затрат.
Всегда — 000 0000 00000 00000 244.
Все, что связано с капитальным ремонтом, — 000 0000 00000 00000 243.
КБК для госзакупок: спорные ситуации
БУ планирует закупить компьютерное оборудование для обновления действующей системы ИКТ. Какой код КБК указать в плане-графике на 2020 год? |
Используйте 000 0000 00000 00000 244. Некоторые специалисты ошибочно полагают, что в данной ситуации следует применить КВР 242. Но это неправильно, так как для бюджетных и автономных госучреждений КВР 242 неприменим. |
Автономное учреждение планирует закупки по предпринимательской деятельности. Какой код бюджетной классификации на 2020 год использовать для госзакупок? |
Применяйте аналогичный порядок формирования КРБК, как и при планировании закупок за счет средств субсидии на выполнение государственного задания. |
БГУ планирует закупить строительные материалы для капитального ремонта. На какой КБК отнести расходы? |
Любые траты, связанные с капитальным ремонтом и реставрацией государственного имущества, относите на 000 0000 00000 00000 243. Есть исключения: инвестиции в объекты капстроительства. |
С 20 ноября 2017 года доступны следующие функциональные возможности единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС).
1.Обеспечение возможности архивации планов закупок, не прошедших контроль
Для всех заказчиков доступна новая функция архивирования проектов планов закупок, находящихся в статусе "На подготовке", в том числе, не прошедших контроль. Данная функция позволит заказчикам на основании ранее сохраненной архивной версии плана закупок осуществить формирование нового проекта плана закупок для направления его на контроль.
Также у заказчиков, осуществляющих формирование информации о закупках во внешних системах размещения заказа (далее - ВСРЗ), появилась возможность осуществлять архивирование проектов планов закупок, не прошедших контроль, что позволяет пользователям ВСРЗ направлять в ЕИС новый план закупок, а не только изменения в уже сформированный и не прошедший контроль план закупок.
2. Обеспечение возможности указания в реестре контрактов ЕИС в структурированном виде сведений о договорах с субподрядчиками, соисполнителями из числа субъектов малого предпринимательства (далее - СМП), социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО) в информации о контракте (его изменении).
С 1 ноября 2017 года вступил в силу подпункт «и (1)» пункта 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084, в соответствии с которым в реестр контрактов ЕИС подлежит включению информация о договорах поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соисполнителями, субподрядчиками, являющимися СМП и СОНКО.
Такая информация включается заказчиками в реестр контрактов в случае заключения контракта на условиях обязательного привлечения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) к исполнению такого контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП и СОНКО.
В этом случае в реестре контрактов должна быть размещена следующая информация о договорах поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соисполнителями, субподрядчиками из числа СМП и СОНКО:
- наименование, фирменное наименование (при наличии) субподрядчика, соисполнителя;
- место нахождения субподрядчика, соисполнителя;
- ИНН субпорядчика, соисполнителя;
- предмет и цена договора;
- дата заключения и номер контракта (при наличии).
С 20 ноября обеспечена возможность размещения вышеуказанной информации в реестре контрактов ЕИС в структурированном виде.
3. Обеспечение детализации по кодам бюджетной классификации (далее - КБК) объема финансового обеспечения позиций планов закупок, планов-графиков закупок, особых закупок в составе документов о планировании.
В соответствии с положениями постановления Правительства РФ от 25 января 2017 г. № 73 в планах закупок, планах-графиках закупок, особых закупках в составе документов о планировании объем финансового обеспечения закупки должен быть детализирован по каждому КБК.
С 20 ноября при формировании в ЕИС планов закупок, планов-графиков закупок, особых закупок в составе документов о планировании обеспечена возможность детализации объема финансового обеспечения закупки по каждому КБК.
Информация по иным изменениям в функционировании ЕИС приведена в журнале версии .
Журнал версий Единой информационной системы в сфере закупок 44-ФЗ (версия 7.3)
Состав изменений версии 7.3
Единойинформационной системы в сфере закупок
№ п/п |
Изменения Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) |
|
Официальный сайт ЕИС |
||
1 |
Реестр планов-графиков и планов-закупок |
|
«Руководство пользователя. Официальный сайт ЕИС» (п. 3.4.2.2) |
||
2 |
Закупки |
|
Доработка расширенного поиска в части: Добавления параметров поиска по долгосрочным договорам «Объем оплаты долгосрочного договора и валюта» и «Объем привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства и валюта» |
«Руководство пользователя. Официальный сайт ЕИС» (п. 3.5.1.3) |
|
3 |
Реестр контрактов |
|
Доработка расширенного поиска в части: Добавление параметра поиска «Субподрядчик, соисполнитель, являющийся субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией» |
«Руководство пользователя. Официальный сайт ЕИС» (п. 3.6.1.3) |
|
Изменение отображения карточки контракта в части: На вкладку «Информация о контракте» добавлен блок «Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО» |
«Руководство пользователя. Официальный сайт ЕИС» (п. 3.6.1.4) |
|
Изменение печатной формы контракта в соответствии с вышеперечисленными изменениями |
«Руководство пользователя. Официальный сайт ЕИС» (п. 3.6.1.1) |
|
Закрытая часть ЕИС |
4 |
Администрирование |
|
Разработка функции отправки сообщения об ошибке в Личном кабинете пользователя |
||
Доработка страницы, отображаемой при возникновении ошибки в системе, в части добавления ссылки «Сформировать запрос в службу поддержки» |
«Руководство пользователя ЕИС» (п. 4.22) |
|
5 |
Планы закупок (44-ФЗ) |
|
Обеспечение разбивки по кодам бюджетной классификации финансового обеспечения позиций и особых закупок в соответствии с Постановлением правительства РФ от 25 января 2017 г. № 73 |
«Руководство пользователя. Формирование и размещение планов закупок и планов- графиков закупок» (п. 4.1.1.4.2, 4.1.1.4.4) |
|
Обеспечение автоматического перевода размещенных государственными заказчиками федерального уровня планов закупок на 2018- 2020 гг., которые не были сформированы в системе «Бюджетного планирования» ГИИС |
«Руководство пользователя. Формирование и размещение планов закупок и планов- графиков закупок» (п. 4.1.1.1, 4.1.1.7) |
|
6 |
Планы-графики закупок |
|
Обеспечение разбивки по кодам бюджетной классификации (КБК) финансового обеспечения позиций и особых закупок в соответствии с Постановлением правительства РФ от 25 января 2017 г. № 73, а также заполнения сведений по КБК на основании итоговых показателей плана закупок |
4.2.1.4.3, 4.2.1.4.9) |
|
Обеспечение автоматического перевода размещенных государственными заказчиками федерального уровня планов-графиков на 2018- 2020 гг., сформированных на основании планов закупок и которые не были сформированы в системе «Бюджетного планирования» ГИИС «Электронный бюджет», в архив, а также возможность вручную перевести в архив такие планы-графики в статусе «На подготовке» |
«Руководство пользователя. Формирование и размещение планов закупок и планов- графиков закупок» (п. 4.2.1.1,4.2.1.7) |
|
7 |
Интеграция и маршрутизация |
|
Изменение схем содержится в файлах «ЕИС Интеграция. Описание версии 7.3», «Альбом ТФФ 7.3», «Схемы версии 7.3», «Преимущества и требования изменения 7.3», «Описание доработок интеграции ЕИС с ЭП, ВСРЗ, РМИС для |
реализации части 5 статьи 99», «Контроли РПЗ 7.3», «Контроли РПГ 7.3», «Контроли РК 7.3». |
||
8 |
Контроль в соответствии с ч. 5 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ |
|
Отображение наименования объекта контроля из сведений протокола ОППИ (поле «Протокол») на вкладке «Протоколы ОППИ» |
«Руководство пользователя. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ» (п. 4.2.6) |
|
Обеспечение отображения нескольких цен победителей и цены за единицу при контроле протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
«Руководство пользователя. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ» (п. 4.2.6.3) |
|
Доработка контроля планов закупок и планов- графиков закупок в части добавления поля «ОКТМО ППО» |
«Руководство пользователя. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ» (п. 4.2.1, 4.2.4) |
|
Обеспечения запрета на формирование и подписание результата контроля по неактуальной версии объекта контроля |
«Руководство пользователя. Орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ» (п. 4.2.3.3, 4.2.4.3) |
|
9 |
Реестр контрактов, заключенных заказчиками |
|
Обеспечение возможности указания сведений о договорах с субподрядчиками, соисполнителями из числа СМП, СОНО в информации о контракте (его изменении) при условии, что был указан объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО |
Руководство пользователя. Подсистема управления закупками в части РК и РБГ (п. 4.7.4.7) |
|
Обеспечение наследования информации об объекте закупки-лекарственном препарате из связанных с информацией о контракте позиции плана-графика закупок или извещения |
Руководство пользователя. Подсистема управления закупками в части РК и РБГ (п. 4.7.4.5.1) |
Обеспечение отображения информации о прекращении обязательств поставщика, обеспеченных банковской гарантией в разделе «Исполнение обязательств по гарантии качества товаров, работ, услуг» на вкладке «Информация об исполнении (о расторжении) контракта» карточки контракта |
Руководство пользователя. Подсистема управления закупками в части РК и РБГ (п. 4.7.3) |
|
Обеспечение возможности заполнения информации о зарегистрированных предельных отпускных ценах в информации об исполнении (о расторжении) контракта из справочника «Предельные отпускные цены лекарственных препаратов» |
Руководство пользователя. Подсистема управления закупками в части РК и РБГ (п. 4.7.13.2) |
Исправление ошибок
Официальный сайт ЕИС
Планы закупок (44-ФЗ)
Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре сведений позиции плана закупки на вкладке «Общие сведения позиции» в поле «Код вида расходов» могло отображаться значение «Закупка за счет нескольких КВР», если при создании позиции не был установлен признак «Закупка за счет нескольких КВР».
Планы-графики и планы закупки
Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре сведений плана-графика на вкладке «Позиции плана-графика» в таблице списка позиций в столбце «Сведения о контракте» мог отображаться неверный статус контракта.
Закупки
Исправлена ошибка, в результате которой при выполнении расширенного поиска по нескольким субъектам РФ Заказчика могли отображаться результаты поиска только для первого указанного субъекта.
Реестр банковских гарантий
Исправлена ошибка, в результате которой у части пользователей при выгрузке результатов расширенного поиска могло возникать сообщение «Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже.».
Закрытая часть Реестр закупок
Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых пользователей при отправке протокола рассмотрения и оценки заявок по извещению с двумя лотами, по одному из которых все заявки отклонены, могла возникать ошибка
«org.springframework.integration.transformer.MessageTransformationException: org.springframework.integration.MessageHandlingException».
Исправлена ошибка, в результате которой при добавлении новой позиции в план закупок организации, у которой менялся ИКУ, мог срабатывать контроль, требующий указать старые данные организации в случае, если в ИКЗ был указан актуальный ИКУ.
Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых пользователей при формировании извещения по запросу котировок на основании плана-графика на поставку лекарственного препарата "<>" по позиции плана-графика ИКЗ "<>", на вкладке «Объект закупки», которая заполнена автоматически на основании сведений, внесѐнных в план- график, при нажатии на кнопку «Сохранить и проверить на нарушения» отображается сообщение «По техническим причинам подсистема «Реестр планов-графиков» в данный момент не доступна. Обновление сведений, сформированных на основе плана-графика, не может быть выполнено».
Реестр планов закупок
Исправлена ошибка, в результате которой в опубликованный в ЕИС план закупок могла добавиться новая позиция, идентичная ранее добавленной позиции, с тем же номером ИКЗ, номером закупки и суммой, в результате чего данная позиция также могла задублироваться в плане-графике.
Реестр планов закупок и планов-графиков
Исправлена ошибка, в результате которой при попытке внести изменения в позицию плана закупок путем нажатия кнопки «изменить» позицию плана закупок ИКЗ "<>", фокус мог переводиться на верхнюю часть страницы, при этом изменение данных не производилось.
Реестр планов-графиков
Исправлена ошибка, в результате которой номера ИКЗ в тексте автоматического контроля плана-графика «Некорректно заполнены номера позиций в плане-графике: "<>", Проверьте, что позициям плана-графика с указанными ИКЗ присвоены номера из диапазона 001 - 999, уникальные в рамках соответствующей позиции плана закупок» могли отображаться без пробелов.
Исправлена ошибка, в результате которой при размещении и направлении плана-графика на контроль система могла выдавать ошибку «Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже».
Исправлена ошибка, в результате которой при внесении изменений в размещенный план- график путем добавления новой позиции плана-графика, на этапе нажатия «Завершить» могла возникать ошибка «Запрашиваемая страница временно недоступна...».
Запрос цен
Исправлена ошибка, в результате которой при выгрузке пакета запроса цен по альтернативной интеграции, после успешной обработки и размещения запроса цен в Личном кабинете, выгрузка могла отсутствовать в FTP.
Интеграция
Исправлена ошибка, в результате которой при отправке изменений плана закупок в ЕИС мог срабатывать контроль на КБК позиций плана закупок «IDE. Следующие коды бюджетной классификации не уникальны в итоговых показателях плана закупок: "<>"».
Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых пользователей при загрузке изменений плана-графика с позицией плана-графика, объектом закупки которой являлся лекарственный препарат, представленный в текстовой форме, у которого установлен признак «Включен в ЖНВЛП (Жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты)», мог не проставляться указанный признак «Включен в ЖНВЛП».
Исправлена ошибка, в результате которой при передаче из внешней системы размещения закупок изменений плана закупок могла возникать ошибка «UE. Не заполнено обязательное для заполнения поле «Телефон» в блоке «Сведения о государственном (муниципальном) заказчике, бюджетном, автономном учреждении или о государственном (муниципальном) унитарном предприятии».
Исправлена ошибка, в результате которой при выгрузке на ftp в протоколах подведения итогов электронного аукциона мог отсутствовать блок modification.
Администрирование
Исправлена ошибка, в результате которой у некоторых пользователей при авторизации в Личном кабинете через единую систему идентификации и аутентификации, могла возникать ошибка «Доступ в ЕИС запрещен. Предъявленный сертификат не закреплен за учетной записью уполномоченного лица организации в ЕИС».
Реестр плановых проверок
Исправлена ошибка, в результате которой при подписании приложенного к плановой проверке документа электронной подписью могла возникнуть ошибка «Ошибка Error 500: javax.el.ELException: Error reading "signatureValid" on type ru.lanit.pgz.checks.web.pagecode.beans.CheckPlanCryptoSignBean».
Реестр результатов контроля
Исправлена ошибка, в результате которой размещенные сведения о предписании, а также проекты сведений о предписании могли не отображаться в закрытой части для результатов контроля с выявленными нарушениями.
Реестр контрактов
Исправлена ошибка, в результате которой после получения положительного результата контроля по ч. 5 ст. 99 44-ФЗ в Личном кабинете органа контроля, сведения контракта могли не разместиться.
Исправлена ошибка, в результате которой после размещения первичных сведений о контракте в печатной форме контракта мог не отображаться уникальный номер позиции плана-графика.
Исправлена ошибка, в результате которой при внесении изменений в информацию об исполнении контракта, могла возникать ошибка «Страница временно недоступна. Попробуйте перезагрузить страницу».
Интеграция
Исправлена ошибка, в результате которой при обработке исполнений по контракту могла возникнуть непредвиденная ошибка в интеграционном адаптере «РГК. java.lang.NullPointerException».
Исправлена ошибка, в результате которой по размещенной закупке могло быть загружено два одинаковых контракта. (письмо ФК)
Исправлена ошибка, в результате которой при загрузке изменения контракта с неактуальным международным непатентованным названием лекарственного препарата могла возникать ошибка: «Непредвиденная ошибка в ходе обработки. Непредвиденная ошибка в интеграционном адаптере РГК. Лекарственный препарат с уникальным внешним кодом "<>" должен находиться в актуальном состоянии в единственном числе в справочнике «Лекарственные препараты» (поле positionsTradeName\positionTradeName\positionTradeNameExternalCode документа nsiFarmDrugDictionary) и данный лекарственный препарат должен соответствовать международному непатентованному химическому или групповому наименованию (МНН), уникальный внешний код которого "<>" передается в блоке MNNInfo».