Функции комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности спб. Функции комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности спб о реализации антикоррупционной политики

КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ «УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ

ЦЕНТР ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И

ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»

Инв. №______ Экз. №_______

ДУНАЕВ Н.Н.

ТЕМА № 27

Время: 1 час.

Санкт-Петербург

М Е Т О Д И Ч Е С К А Я Р А З Р А Б О Т К А

для проведения группового занятия

с должностными лицами и специалистами ГО и РСЧС

ТЕМА № 27

Организация всестороннего обеспечения сил ГО и РСЧС и

взаимодействия между ними в ходе выполнения АСДНР

УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ

1. Изучить основные составляющие всестороннего обеспечения действий нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ) при проведении АСДНР.

2. Ознакомить обучаемых с особенностями организации материально -технического обеспечения при проведении АСДНР.

3. Ознакомить обучаемых с содержанием работы руководителя формирования по организации взаимодействия между НАСФ при проведении АСДНР.

Метод : групповое занятие.

Место проведения занятия: учебный класс № 1.

Время: 1 учебный час.

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ

Наименование учебных вопросов

Расчет времени (мин.)

Вводная часть

Основные составляющие всестороннего обеспечения действий сил ГО и РСЧС в ходе АСДНР и их краткая характеристика. Особенности организации материально-технического обеспечения при проведении АСДНР.

Основы взаимодействия при проведении АСДНР. Оформление решения о порядке взаимодействия на картах (схемах) и в других документах по взаимодействию.

Заключительная часть.

ЛИТЕРАТУРА

1.Федеральный закон РФ № 151 от 22.05.1995 г. «Об аварийно- спасательных службах и статусе спасателей».

2.Постановление Правительства РФ № 794 от 30.12.2003г. «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС).

3.Постановление Правительства РФ № 924 от 3. 08. 1996 г. № 924 « О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (в ред. Постановлений Правительства РФ № 374 от 05.04.1999г, № 475от 08.08.2003г, № 835 от 23.12. 2004г).

4.Постановление Правительства Санкт - Петербурга № 1359 от 2.11. 2006г. «О Санкт-Петербургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». Руководство повыполнению АСДНР в условиях завалов и разрушений зданий и сооружений, МЧС РФ, ВНИИ ГОЧС, М: 1994.

5.Справочник спасателя, кн. № 2-6, МЧС РФ, ВНИИ ГОЧС, М: 1995.

6.Приказ МЧС РФ № 999 от 23.12.2005 г. «Положение о порядке создания нештатных аварийно-спасательных формирований».

7.Мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС. Основы АСР.

8.Меры безопасности. Инженерная защита. Эксплуатация ЗС. Сборник 2., библ. «Военные знания»,М. :1997.

9. Каммерер Ю. Ю. Аварийные работы в очагах поражения. - М.: 1990.

10. Шубин Е. П. Гражданская оборона. Учебник. – М.: Просвещение, 1991.

14. Филиппов Р.П. Основы аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях. Учебно-методическое пособие. - Санкт- Петербург: СПб УМЦ ГОЧС и ПБ, 2009.

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1. Компьютер, мультимедийный проектор.

2. Комплект слайдов по теме занятия

3. Учебная литература по теме занятия.

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Методическая разработка предназначена для проведения группового занятия со слушателями всех категорий обучения должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В начале занятия проверить усвоение слушателями вопросов темы № 26 «Действия руководителей НАСФ по организации и проведению АСДНР».

Особенности доведения материала занятия (методы отработки учебных вопросов) отражаются преподавателем в плане проведения занятия.

При отработке первого учебного вопроса важно довести до слушателей все составляющие обеспечения НАСФ и роль каждого вида обеспечения в успешном проведении АСДНР. Показать особенности организации материально-технического обеспечения в ходе проведения АСДНР формированием.

При изложении второго учебного вопроса довести основы взаимодействия при проведении АСДНР, оформление решения о порядке взаимодействия на картах (схемах) и в других документах по взаимодействию. В конце изложения третьего учебного вопроса целесообразно показать выписку из таблицы условных знаков гражданской обороны.

Изложение учебных вопросов занятия сопровождается показом слайдов презентации.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

В современных условиях комплексное воздействие поражающих факторов оружия массового поражения (ОМП), чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера может привести к образованию обширных очагов (зон) поражения. Для их локализации и ликвидации необходимо проводить аварийно- спасательные и другие неотложные работ (АСДНР).

Всестороннее обеспечение действий нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ) является одним из решающих условий успешного проведения АСДНР, а также решения других задач и важнейшей обязанностью руководителей формирований.

Обеспечение проводится в целях:

Получения исчерпывающих данных об обстановке:

Обеспечения радиационной, химической и биологической защиты;

Бесперебойного удовлетворения потребностей нештатных аварийно-спасательных формирований в материальных средствах;

Поддержания техники в исправном состоянии;

Создания благоприятных условий для своевременного и организованного проведения АСДНР.

Успешное проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в этих очагах (зонах) также невозможно без организации постоянного взаимодействия формирований ГО и РСЧС.

На занятии будут рассмотрены виды всестороннего обеспечения и порядок организации взаимодействия в формировании, между нештатными аварийно-спасательными формированиями и формированиями РСЧС

ПЕРВЫЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС

Основные составляющие всестороннего обеспечения действия сил ГО и РСЧС в ходе АСДНР и их краткая характеристика. Особенности организации материально - технического обеспечения при проведении АСДНР

Прежде чем раскрыть основные составляющие всестороннего обеспечения действия сил ГО и РСЧС в ходе АСДНР обратимся к самому термину «всестороннее обеспечение АСДНР».

Всестороннее обеспечение АСДНР - это комплекс мероприятий, осуществляемых в целях создания условий для успешного выполнения задач нештатными аварийно-спасательными формированиями.

1.1. Основные составляющие всестороннего обеспечения действия сил ГО и РСЧС в ходе АСДНР и их краткая характеристика.

Каковы же основные составляющие всестороннего обеспечения действия сил ГО и РСЧС в ходе АСДНР? Другими словами, каковы основные виды всестороннего обеспечения? «Кто может назвать хотя бы один из видов всестороннего обеспечения?

После полученных вариантов ответов преподаватель перечисляетосновные виды всестороннего обеспечения (Слайд № _6_):

разведка;

инженерное обеспечение;

дорожное обеспечение;

обеспечение радиационной, химической и биологической защиты;

материальное обеспечение;

техническое обеспечение;

медицинское обеспечение;

гидрометеорологическое обеспечение;

метрологическое обеспечение;

транспортное обеспечение;

комендантская служба и охрана общественного порядка.

Таким образом, всестороннее обеспечение АСДНР включает 11 основных видов обеспечения.

Переходим к рассмотрению каждого из видов обеспечения и дадим краткую их характеристику.

Разведка является важнейшим видом обеспечения действий формирований. (Слайд № _7_). Она организуется и ведется с целью своевременного добывания данных об обстановке, необходимых для принятия обоснованного решения и успешного проведения АСДНР в очагах поражения, зонах катастрофического затопления, в районах стихийных бедствий (аварий, катастроф).

Разведка ведется непрерывно всеми формированиями и учреждениями сети наблюдения и лабораторного контроля.

В зависимости от применяемых сил и средств, характера решаемых задач разведка подразделяется на:

Специальную.

Общая разведка ведется с целью быстрого получения основных данных об обстановке, необходимых для принятия решения на проведение АСДНР.

Для ведения общей разведки привлекаются силы и средства речной (морской) разведки, разведки на средствах железнодорожного транспорта, территориальные и объектовые разведывательные группы (звенья).

Специальная (радиационная, химическая, бактериологическая, пожарная, инженерная, медицинская) разведка ведется с целью получения более полных данных о характере радиоактивного, химического и бактериологического заражения; уточнения пожарной обстановки и определения способов борьбы с огнем; выявления характера разрушений, уточнения медицинской обстановки; определения объема и характера АСДНР.

Для ведения специальной разведки привлекаются группы (звенья) радиационной и химической разведки, пожарной, инженерной и медицинской разведки, посты радиационного и химического наблюдения (ПРХН), а также учреждения сети наблюдения и лабораторного контроля.

Разведка должна быть (Слайд № _8_) :

Комплексной;

Активной;

Своевременной;

Целеустремленной;

Непрерывной, а добытые данные разведки должны быть достоверными.

Основными задачами разведки являются:

при готовности постоянная (повседневная):

наблюдение и контроль в дежурном режиме за степенью заражения воздуха, водоисточников, почвы и других объектов внешней среды радиоактивными, химическими веществами и бактериальными средствами;

при угрозе нападения противника или угрозе возникновенииЧС:

непрерывное наблюдение и контроль за степенью загрязнения объектов внешней среды;

контроль за эпидемиологической и санитарно-гигиенической обстановкой в районах расположения формирований;

уточнение состояния дорожных сооружений, дорог и других путей на направлениях ввода формирований в возможные очаги поражения;

при нанесении удара по объекту (нападении противника) или возникновение ЧС:

определение мест, времени и вида оружия, характера и масштабов ЧС;

обнаружение радиоактивного, химического и бактериологического заражения;

определение уровней радиации, типа и концентрации отравляющих веществ (ОВ), аварийно химически опасных веществ (АХОВ) и вида бактериальных средств;

определение состояния маршрутов движения и дорожных сооружений;

определение путей обхода препятствий и зон заражения;

определение мест наибольшего скопления раненых, пораженных;

отыскание защитных сооружений (ЗС) и определение состояния находящихся в них людей;

определение пожарной обстановки на маршрутах движения и в очаге поражения;

уточнение положения объектов экономики (организаций);

отыскание участков повреждений на коммунально-энергетических сетях (КЭС), технологических сетях и линиях связи;

определение объема восстановительных работ и условий их проведения;

ведение непрерывного контроля за изменениями обстановки в местах действий НАСФ и прилегающих участках местности.

Организация разведки является важнейшей задачей руководителя формирования. Только на основе достоверных и своевременных данных разведки можно принять обоснованное решение по выполнению поставленных задач и управлять формированием в ходе их выполнения.

Руководитель формирования ставит задачи по разведке и выделяет для ее ведения необходимые силы и средства. При постановке задачи руководитель формирования указывает ее задачи, какие данные, и к какому, времени необходимо их добыть, где сосредоточить основные усилия и привлекаемые для этого силы и средства.

Для выполнения задач разведки могут привлекаться: разведывательные группы (звенья), группы (звенья) радиационной и химической разведки, группы (звенья) инженерной разведки, отделения разведки команд пожаротушения, а также посты радиационного и химического наблюдения (ПРХН), наблюдательные посты и наблюдатели (Слайд № _9_) .

Рассмотрим подробнее, как выполняют задачи разведки перечисленные выше подразделения. Например, разведку очагов (зон) поражения ведет разведывательная группа (звено) или группа (звено) радиационной и химической разведки.

Разведывательная группа (звено ) совершает марш к очагу (зоне) поражения по назначенному маршруту на максимально возможной скорости, ведет разведку с ходу, с коротких остановок и пешим порядком. С помощью приборов радиационной и химической разведки личный состав группы (звена) устанавливает наличие и степень заражения маршрута, производит отбор проб внешней среды, определяет характер разрушения дорог и дорожных сооружений, места пожаров и направления их распространения.

В очаге поражения разведывательная группа (звено) обходит или преодолевает препятствия, измеряет уровни радиации, определяет тип отравляющих веществ (ОВ), аварийно химически опасных веществ (АХОВ) и выставляет знаки ограждения (КЗО) по пути продвижения в глубину очага поражения, определяет характер разрушений, места завалов, зоны пожаров и других препятствий на подступах к участкам работ. Эту задачу группа (звено) выполняет на всю глубину очага поражения.

Группа (звено) радиационной и химической разведки определяет степень радиоактивного и химического заражения местности; выявляет участки и маршруты с наименьшими уровнями радиации, уточняет тип ОВ, аварийно химически опасных веществ (АХОВ); уточняет места, где нельзя вести работы без изолирующих средств индивидуальной защиты; отыскивает вторичные источники химического заражения и определяет их характер; определяет направление распространения радиоактивного облака и воздуха, зараженного ОВ, аварийно химически опасными веществами (АХОВ); обозначает границы зон заражения и пути их обхода; осуществляет контроль над изменениями радиационной и химической обстановки в организации (объекте экономики) и прилегающей местности.

Группа (звено) инженерной разведки определяет состояние и характер разрушения дорог, мостов, путепроводов, дамб, плотин и объем работ по их восстановлению; отыскивает объезды разрушенных участков дорог и дорожных сооружений; выявляет наличие строительных материалов для производства работ; определяет характер и степень разрушений зданий, завалов улиц и ЗС, объем проведения АСДНР.

Отделение разведки команды пожаротушения оценивает пожарную обстановку на маршрутах движения и в очаге поражения, определяет участки сплошных огневых штормов и пожаров; определяет возможности обхода зон пожаров, рубежи локализации и способы тушения пожаров, потребность в противопожарных силах; отыскивает водоисточники и определяет способы подачи воды; определяет пути эвакуации людей из пожароопасных мест и возможность использования имеющихся водоисточников.

Разведка наблюдением осуществляется постами радиационного и химического наблюдения (ПРХН), наблюдательными постами и наблюдателями.

ПРХН как правило выставляется на территории ХОО или месте расположения формирования. Задачу ПРХН ставит структурное подразделение уполномоченное на решение задач по ГОЧС. При постановке задачи посту указывается:

место расположения и порядок его оборудования;

район и задачи наблюдения;

порядок действий при ядерном взрыве, при обнаружении радиоактивного, химического или бактериологического заражения;

сигналы оповещения;

порядок доклада о результатах наблюдения.

ПРХН обеспечивается приборами радиационной и химической разведки, метеокомлектом (МК-3), схемой района наблюдения, журналом наблюдения, средствами связи, средствами индивидуальной защиты органов дыхания и кожи, часами, светозащитными очками и другим необходимым имуществом.

Наблюдательный пост выставляется в районе расположения НАСФ и может состоять из 2-3 человек, один из которых назначается старшим. Пост (наблюдатель) выполняет свои задачи с помощью приборов радиационной и химической разведки. Обнаружив радиоактивное заражение, наблюдатель поста докладывает начальнику поста и по его указанию подает сигнал оповещения.

Наблюдатели в формированиях, как правило, выставляются из состава разведчиков-химиков, или разведчиков-дозиметристов формирований.

Задачу наблюдательным постам и наблюдателям ставит руководитель формирования.

О результатах разведки (наблюдения) руководитель группы (звена, поста, наблюдатель) докладывают своим начальникам по радио, проводным средствам связи или лично.

Инженерное обеспечение включает (Слайд № _10_) :

Инженерную разведку обьектов и местности в районе действий;

Оборудование районов, занимаемых силами ликвидации ЧС;

Устройство и содержание путей движения, подвоза и эвакуации, оборудование и содержание переправ, обеспечение ввода сил ликвидации ЧС в зону ЧС;

Инженерные мероприятия по преодолению разрушений, затоплений;

Оборудование пунктов водоснабжения.

Инженерную разведку проводят формирования инженерной разведки.

Дорожное обеспечение (Слайд № _11_) направлено на создание условий для беспрепятственного маневра силами и средствами, эвакуации, своевременного подвоза необходимых материально-технических ресурсов путем поддержания дорог и дорожных сооружений в проезжем состоянии.

Обеспечение радиационной, химической и биологической защиты включает (Слайд № _12_) :

Радиационную, химическую и бактериологическую разведку;

Своевременное и умелое использование средств индивидуальной и коллективной защиты;

Проведение дозиметрического и химического контроля;

Проведение специальной обработки личного состава и техники, а также дегазацию и дезинфекцию участков местности, дорог и сооружений.

Разведка организуется для получения данных о радиационной, химической и бактериологической обстановке и необходимости использования средств индивидуальной и коллективной защиты;

Дозиметрический и химический контроль включает определение доз облучения и степени заражения личного состава, снаряжения, инструмента, приборов и техники радиоактивными, отравляющими веществами (ОВ) и аварийно - химически опасными веществами (АХОВ).

По данным дозиметрического и химического контроля производится оценка работоспособности личного состава, определяется порядок (сменность) использования сил при проведении АСДНР, уточняются режимы работы формирований на зараженной местности, определяется возможность использования продуктов питания и воды, оказавшихся в очагах (зонах) заражения радиоактивными, отравляющими веществами (ОВ) и аварийно - химически опасными веществами (АХОВ).

Конкурс

В Комитете по вопросам законности , правопорядка и безопасности Комитет по вопросам законности , правопорядка и безопасности в лице председателя Комитета Богданова Леонида Павловича, действующего на основании Положения о Комитете по вопросам законности ...

Санкт-Петербург является одни из самых больших и густонаселенных городов Российской Федерации. Он имеет значительную ценность для страны, обладает своей историей и многочисленными достижениями. Учитывая его скоротечное развитие, многие задаются вопросом – как же обеспечивается функционирование города.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

В 2020 году существует множество различных исполнительных и контролирующих структур. Каждая из них занимается своей деятельностью, особо не вникая в то, что находится в ведении иных служб.

Данная политика вполне оправдана – диверсификация обязанностей позволяет достичь высоких показателей эффективности работы каждой организации в отдельности. Но при этом следует понимать, что в некоторых ситуациях нужно как-то обеспечить их успешное взаимодействие.

Подобным занимается Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности. Достаточно проблематичная деятельность, учитывая своеобразный характер каждой структуры. В то же время для данного собрания это является далеко не первостепенной задачей.

Если даже исходить из названия Комитета, то можно сделать вывод, что он занимается проблемами законности, правопорядка и безопасности населения и города, также с его помощью реализуется их своевременная информатизация.

Чтобы получить больше сведений по данному вопросу, следует рассмотреть соответствующие федеральные и региональные законодательные акты – с их помощью можно установить ключевые особенности деятельности Комитета и его основные направления работы.

Главные положения

Согласно положениям Постановления Правительства Российской Федерации № 804 от 2007 года, устанавливаются направления деятельности комитета.

Так, в случае с мероприятиями по гражданской обороне, реализация которых необходима для восстановления функционирования работы коммунального хозяйства в военное время, можно выделить следующие пункты:

  • превентивная подготовка учреждений и персонала к возможным последствиям при возникновении военного статуса, определение последовательности действий в таких ситуациях;
  • складирование запасного оборудования и частей для обслуживания поврежденных систем подачи ресурсов;
  • работа по обеспечению населения водой (подготовка оборудования и транспортных средств для очистки и транспортировки ресурса, создание запаса на водопроводных станциях реагентов и дезинфицирующих веществ, формирование резерва емкостей, трубопроводов, мобильных источников энергии и иных технически важных моментов);
  • что касается мероприятий по гражданской обороне, направленных на реализацию задач по сохранению объектов, которые признаны важными для стабильного функционирования экономики и выживания людей в военное время, то подобная деятельность направлена в первую очередь на увеличение надежности функционирования газо-, энерго- и водоснабжения.

В соответствии с приказом Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации № 687 учреждения в обязательном порядке должны совершить ряд определенной работы, конечный результат которой формирует статус, выработанный положениями нормативно-правового акта.

Так, опять же, отдельно рассматривается обязательность обеспечения непрерывной деятельности коммунальных служб. Основные мероприятия данного приказа практически полностью соответствуют установленным ранее Постановлением правительства РФ № 804.

Для реализации задач в сфере гражданской обороны, согласно утвержденным полномочиям, организации формируют и поддерживают соответствующие запасы и ресурсы, планируют и проводят мероприятия по ГО.

Если учреждения относятся к категории гражданской обороны, они обеспечивают создание, оснащение и подготовку спасательных групп, функционирование которых должны быть согласовано со специальными положениями о группах такого характера.

Основные задачи комитета

Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности СПб необходим для своевременной разработки и осуществления мероприятий, направленных на укрепление законности, правопорядка и безопасности в городе в рамках полномочий исполнительных структур.

Дополнительно его деятельность распространяется на создание и поддержку мер в сфере гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты людей и имущества от чрезвычайных ситуаций.

Так, ключевые задачи Комитета в области обеспечения законности:

  • поддержание взаимодействия исполнительных структур с судебными органами и иными службами в вопросах, касающихся реализации законности на территории Санкт-Петербург в полной мере;
  • поддержание материально-технической части работы мировых судей в утвержденном порядке;
  • организация деятельности по проблемам помилования;
  • формирование первичной и вторичной группы претендентов в присяжные заседатели города;

Что касается предписанных задач Комитета в области правопорядка:

  • поддержание взаимодействия исполнительных структур с правоохранительными органами, прокуратурами и иными службами в вопросах, касающихся реализации правопорядка на территории города;
  • проведение мероприятий по поддержке политики города по борьбе с преступными элементами и предупреждении нарушений закона;
  • дополнительные действия, предписанные отдельными нормативно-правовыми положениями.

При рассмотрении деятельности в области безопасности:

  • поддержание взаимодействия исполнительных структур с органами военного управления и иными службами в вопросах, касающихся реализации безопасности на территории города;
  • направление деятельности исполнительных структур в моментах по предотвращению терроризма и иных чрезвычайных ситуаций (так, это реализуется через введение мероприятий для защиты информации, а также через обеспечение органов государственной власти системами обеспечения безопасности);
  • дополнительные действия, предписанные отдельными нормативно-правовыми положениями.

Что касается тех задач, для которых Комитет создавался изначально, а именно деятельность, направленная на обеспечение обороны, пожарной безопасности и защиты от чрезвычайных ситуаций:

  • своевременное извещение населения о возникновении чрезвычайной ситуации;
  • координация действия ответственных структур;
  • разработка и осуществление программы города в рассматриваемых сферах (дополнительно: обеспечение выполнения предписанных действий ответственными органами);
  • организационная и материально-техническая поддержка работы Комиссии по отнесению потенциально опасных объектов к категориям опасности.

Также Комитет задействован и сфере осуществления антикоррупционной политики:

  • непосредственно реализация политики, кроме случаев по проведению инспекции нормативно-правовых актов и их проектов;
  • обеспечение взаимодействия исполнительных структур с Законодательным собранием, прокуратурой и иными службами, связанными с решением проблемы коррупционных элементов;
  • дополнительные действия, предписанные отдельными нормативно-правовыми положениями.

Таким образом можно сделать вывод, что в ведении Комитета находится достаточно большое количество важных задач. Таким образом, ценность данной структуры является исключительной.

Направление деятельности

Дополнительно стоит отметить, что Комитет реализует направления деятельности, вытекающие из описанных выше задач:

  • организация и контроль деятельности по осуществлению профилактических мероприятий в сфере преступлений;
  • прямое противодействие террористическим и экстремистским веяниям;
  • поддержание порядка и обеспечение безопасности в моменты проведения массовых мероприятий;
  • координация действий по созданию народных дружин;
  • ведение деятельности в антинаркотической сфере;
  • поддержание безопасности дорожного движения;
  • реализация профилактических мероприятий, направленных на предотвращение правонарушений, совершенных несовершеннолетними лицами, защита их прав;
  • участие в осуществлении антикоррупционных мер;
  • контроль за исполнения закона об административных правонарушениях;
  • поддержание работы мировых судей;
  • составление групп претендентов в присяжные;
  • координация деятельности по проблемам помилования;
  • взаимодействие со структурами военного управления по обеспечению призыва на военную службу;
  • реализация мер пожарной безопасности, согласно действиям сил противопожарной службы;
  • надзор в сфере чрезвычайных ситуаций;
  • обеспечение мер гражданской обороны;
  • формирование и утверждение правовых актов о введении норм в сфере закупок для обеспечения нужд города.

Деятельность данного комитета позволяет Санкт-Петербургу избежать большинство чрезвычайных ситуаций.

Центральные уточнения

Итак, комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга обеспечивает выполнение широкого спектра задач, направленных на поддержание ключевых структур города.

Законность — основа нормальной жизнедеятельности цивилизованного , всех звеньев его . Это сложное, многоплановое социальное явление, которое имеет политико-правовую природу, затрагивает самые разнообразные стороны экономической, духовной, правовой жизни и взаимосвязано с властью и се принудительными средствами: государство и личность заинтересованы в соблюдении законности.

Законность - политико-правовое явление, характеризующее процесс совершенствования государственно-правовой формы и реализации идеи социальной справедливости путем строгого и неуклонного соблюдения и исполнения действующею законодательства.

Принципы законности

Принципами законности выступают следующие требования:

  • она должна быть единой для всех;
  • должна гарантировать основные права и свободы граждан;
  • должна обеспечивать неотвратимость наказания за совершенное правонарушение;
  • не должна противостоять целесообразности;
  • должна быть взаимосвязана с воспитанием правовой культуры.

Правопорядок

Правопорядок - воплощенная в жизнь законность.

Без правовых норм не существует законности, но без законности эти нормы не могут воплощаться в конкретное поведение людей. Таким образом, и законность являются предпосылками правопорядка и средствами его достижения. Правопорядок возникает тогда, когда участники регулируемых нравом общественных отношений сообразуют свое поведение с субъективными правами и юридическими обязанностями. Иными словами, правопорядок характеризует такое состояние общественных отношений, в которых поведение субъектов является правомерным.

Общественный порядок

Правопорядок — часть общественного порядка.

Общественный порядок - определенное качество (состояние) системы общественных отношений, заключающееся в таком построении социальных связей, которое обеспечивает согласованность общественной жизни, беспрепятственное осуществление участниками общественных отношений своих прав и обязанностей и защищенность их основных интересов, общественное и личное спокойствие.

Правопорядок обеспечивается, поддерживается и восстанавливается специальными органами государства, которые называют правоохранительными. Среди правоохранительных органов, участвующих в обеспечении законности и правопорядка в России, следует выделить полицию и прокуратуру.

В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции» полиция осуществляет деятельность по следующим основным направлениям:

  • защита личности, государства, общества от противоправных посягательств;
  • предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
  • выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;
  • розыск лиц;
  • производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;
  • обеспечение правопорядка в общественных местах;
  • обеспечение безопасности дорожного движения;
  • контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия;
  • контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности;
  • охрана имущества и объектов, в том числе на договорной основе;
  • государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;
  • осуществление экспертно-криминалистической деятельности.

По решению Президента РФ сотрудники полиции могут участвовать в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности.

Для выполнения этих функций сотрудники полиции в соответствии с этим Законом наделены определенными полномочиями (требовать от граждан прекращения неправомерных действий, применять отдельные меры государственного принуждения, а в особых случаях и физическое принуждение, специальные средства. огнестрельное оружие и т. д.).

Основное назначение прокуратуры (см. Федеральный закон (в ред. Федерального закона от 17 ноября 1995 г. № 168-ФЗ) «О прокуратуре Российской Федерации») состоит в надзоре за точным и неуклонным исполнением законов всеми гражданами, должностными лицами и государственными органами, предприятиями, учреждениями и т.д. Прокуратура РФ также принимает меры, направленные на устранение нарушений законов и привлечение виновных к ответственности, осуществляет уголовное преследование.

Прокуратура РФ не принадлежит к органам судебной или исполнительной власти. Это правоохранительный орган, обладающий статусом, закрепленным в федеральном законодательстве. Деятельность прокуратуры РФ в современный период определяется Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации». Прокуратура представляет собой строго централизованную систему, возглавляемую Генеральным прокурором РФ. который назначается на должность и освобождается от должности Советом Федерации но представлению Президента РФ. Генеральный прокурор назначает на должность всех остальных прокуроров: республиканских (по согласованию с высшим органом республик), краевых. областных, городских и районных, которые подчиняются не местным властям, а только вышестоящему прокурору. Прокуратура не вмешивается в оперативную управленческую и хозяйственную деятельность. Она проводит проверки лишь на основе поступивших сообщений и имеющихся сведений о нарушениях закона. По факту нарушения закона прокурор может принести протест, внести представление, вынести постановление. Протест приносится на незаконные правовые акты самому нарушителю (органу власти или должностному лицу), а представление об устранении нарушений закона — вышестоящему должностному лицу.

К органам, борющимся с правонарушениями, относятся и органы федеральной безопасности. С 1992 г. на них возложены задачи по выявлению, предупреждению и пресечению (во взаимодействии с другими правоохранительными органами) организованной преступности, коррупции и наркобизнеса.

Важные юридические и правоохранительные функции выполняют нотариусы. Нотариус (лат. notarius — писец, секретарь) своей подписью и печатью удостоверяет договоры и другие сделки, оформляет наследственные права, свидетельствует подлинность документов и копий с них для придания им юридической достоверности. При этом он проверяет, соответствуют ли заверяемые им документы закону, допустимы ли подобные договоры, есть ли у сторон право совершать определенные юридические действия. В России допускается деятельность как государственных, так и частных нотариальных контор.

Санкт-Петербургский учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям

заместитель директора СПб ГУ ПСО ППС по Петродворцовому району Санкт-Петербурга Жуков В.П.;

заведующий курсами ГО Петроградского района Подвигин Г.П.;

заведующий курсами ГО Московского района Быков А.П.;

преподаватель курсов ГО Василеостровского района Шолохов Г.А.

Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС организаций, преподавателей курсов ГО районов, может быть использовано преподавателями курса ОБЖ образовательных учреждений общего образования, начального профессионального образования.

Введение

Потенциальные опасности военного, техногенного, природного характера во многом определяет основные задачи и направления развития сил гражданской обороны.

Совершенствование сил гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций должно осуществляться на основе новых подходов к оптимизации их состава и структуры, повышения готовности к решению возложенных на них задач, улучшения подготовки личного состава.

Выступая на Всероссийском сборе руководящего состава по подведению деятельности РСЧС, выполнения мероприятий ГО и постановке задач на 2009 год, министр МЧС России Шойгу С.К. отметил, что поддержаны Советом Безопасности и одобрены Президентом Российской Федерации предложения МЧС России о создании воинских спасательных формирований постоянной готовности численностью 7,2 тыс. военнослужащих и договорных подразделений Федеральной противопожарной службы общей численностью до 60 тыс. человек. При этом на базе соединений войск гражданской обороны будут сформированы воинские спасательные формирования постоянной готовности центрального подчинения, а также созданы подобные формирования в региональных центрах МЧС России.

На эти силы планируется возложить выполнение основных задач в области гражданской обороны и защиты населения, в том числе:

прикрытие критически важных для национальной безопасности объектов;

ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время;

создание баз мобилизационного развертывания и подготовка сил гражданской обороны.

Федеральный закон Российской Федерации от 22 августа 2004г. №122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации…» внес изменения в Федеральные законы «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «О гражданской обороне», «О пожарной безопасности», «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» и другие.

Внесенные изменения уточняют и конкретизируют сферу деятельности гражданской обороны. Гражданская оборона определена как система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. К силам гражданской обороны нормативными документами отнесены нештатные аварийно-спасательные формирования и спасательные службы.

Находясь непосредственно в организации, на предприятии, в учреждении (далее — организация) в составе работающей смены, нештатные аварийно-спасательные формирования (далее — НАСФ) могут принять необходимые экстренные меры по сигналам оповещения гражданской обороны, а также по предотвращению или локализации чрезвычайных ситуаций на самой ранней стадии опасности еще до прибытия основных сил ГО.

При определении количества НАСФ учитывается прогнозируемая обстановка, которая может сложиться в организации (на территории) в военное и мирное время. При этом формирования должны оснащаться современной техникой и оборудованием, быть мобильными и более функциональными.

В планах гражданской обороны, планах действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций предусматривается создание сил и средств, предназначенных для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в военное время, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В группировку сил для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее – АСДНР) в зоне чрезвычайной ситуации могут включаться НАСФ территориальные и организаций.

На данном этапе совершенствования сил гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций у многих руководителей организаций, особенно малочисленных, у собственников организаций по-прежнему нет должного понимания важности иметь в организации подготовленные НАСФ. Конечно, ряд объективных причин, таких как недостаточность финансирования, нежелание руководителей обучаться и направлять на обучение должностных лиц и работников гражданской обороны из-за отрыва их от работы, отсутствие материального стимулирования на вложение денежных средств на гражданскую оборону, отсутствие в организации методической литературы по созданию, оснащению и применению НАСФ и другие приводят к формальному подходу к этой важной проблеме.

В данном учебно-методическом пособии после рассмотрения общих положений по созданию, подготовке и оснащению НАСФ будут изложены рекомендации по организации работы в военное и мирное время НАСФ группа охраны общественного порядка организации.

Комитет по вопросам законности правопорядка и безопасности

КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ «УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ

ЦЕНТР ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И

Инв. №______ Экз. №_______

ТЕМА № 27

Санкт-Петербург

ГКОУ ДПО «УМЦ ГОЧС И ПБ»

М Е Т О Д И Ч Е С К А Я Р А З Р А Б О Т К А

для проведения группового занятия

с должностными лицами и специалистами ГО и РСЧС

ТЕМА № 27

Организация всестороннего обеспечения сил ГО и РСЧС и

взаимодействия между ними в ходе выполнения АСДНР

Рассмотрена и одобрена на методическом совещании Санкт-Петербургского ГКОУ ДПО «УМЦ ГОЧС и ПБ»

Протокол № __ от _____________ 2012г.

Переработана и одобрена на заседании курсов гражданской обороны _____________________________ района

Протокол № от _____________ 201__г.

Откорректирована и одобрена на заседании курсов гражданской обороны _____________________________ района

Протокол № от _____________ 201__ г.

1. Изучить основные составляющие всестороннего обеспечения действий нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ) при проведении АСДНР.

2. Ознакомить обучаемых с особенностями организации материально -технического обеспечения при проведении АСДНР.

3. Ознакомить обучаемых с содержанием работы руководителя формирования по организации взаимодействия между НАСФ при проведении АСДНР.

Метод : групповое занятие.

Место проведения занятия: учебный класс № 1.

Время: 1 учебный час.

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ И РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ

Наименование учебных вопросов

Расчет времени (мин.)

Основные составляющие всестороннего обеспечения действий сил ГО и РСЧС в ходе АСДНР и их краткая характеристика. Особенности организации материально-технического обеспечения при проведении АСДНР.

Основы взаимодействия при проведении АСДНР. Оформление решения о порядке взаимодействия на картах (схемах) и в других документах по взаимодействию.

1.Федеральный закон РФ № 151 от 22.05.1995 г. «Об аварийно- спасательных службах и статусе спасателей».

2.Постановление Правительства РФ № 794 от 30.12.2003г. «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС).

3.Постановление Правительства РФ № 924 от 3. 08. 1996 г. № 924 « О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (в ред. Постановлений Правительства РФ № 374 от 05.04.1999г, № 475от 08.08.2003г, № 835 от 23.12. 2004г).

4.Постановление Правительства Санкт — Петербурга № 1359 от 2.11. 2006г. «О Санкт-Петербургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». Руководство по выполнению АСДНР в условиях завалов и разрушений зданий и сооружений, МЧС РФ, ВНИИ ГОЧС, М: 1994.

5.Справочник спасателя, кн. № 2-6, МЧС РФ, ВНИИ ГОЧС, М: 1995.

6.Приказ МЧС РФ № 999 от 23.12.2005 г. «Положение о порядке создания нештатных аварийно-спасательных формирований».

7.Мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС. Основы АСР.

8.Меры безопасности. Инженерная защита. Эксплуатация ЗС. Сборник 2., библ. «Военные знания»,М. :1997.

9. Каммерер Ю. Ю. Аварийные работы в очагах поражения. — М.: 1990.

10. Шубин Е. П. Гражданская оборона. Учебник. – М.: Просвещение, 1991.

14. Филиппов Р.П. Основы аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях. Учебно-методическое пособие. — Санкт- Петербург: СПб УМЦ ГОЧС и ПБ, 2009.

1. Компьютер, мультимедийный проектор.

2. Комплект слайдов по теме занятия

3. Учебная литература по теме занятия.

Методическая разработка предназначена для проведения группового занятия со слушателями всех категорий обучения должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В начале занятия проверить усвоение слушателями вопросов темы № 26 «Действия руководителей НАСФ по организации и проведению АСДНР».

Особенности доведения материала занятия (методы отработки учебных вопросов) отражаются преподавателем в плане проведения занятия.

При отработке первого учебного вопроса важно довести до слушателей все составляющие обеспечения НАСФ и роль каждого вида обеспечения в успешном проведении АСДНР. Показать особенности организации материально-технического обеспечения в ходе проведения АСДНР формированием.

при готовности постоянная (повседневная):

наблюдение и контроль в дежурном режиме за степенью заражения воздуха, водоисточников, почвы и других объектов внешней среды радиоактивными, химическими веществами и бактериальными средствами;

при угрозе нападения противника или угрозе возникновенииЧС:

непрерывное наблюдение и контроль за степенью загрязнения объектов внешней среды;

контроль за эпидемиологической и санитарно-гигиенической обстановкой в районах расположения формирований;

уточнение состояния дорожных сооружений, дорог и других путей на направлениях ввода формирований в возможные очаги поражения;

при нанесении удара по объекту (нападении противника) или возникновение ЧС:

определение мест, времени и вида оружия, характера и масштабов ЧС;

обнаружение радиоактивного, химического и бактериологического заражения;

определение уровней радиации, типа и концентрации отравляющих веществ (ОВ), аварийно химически опасных веществ (АХОВ) и вида бактериальных средств;

определение состояния маршрутов движения и дорожных сооружений;

определение путей обхода препятствий и зон заражения;

определение мест наибольшего скопления раненых, пораженных;

отыскание защитных сооружений (ЗС) и определение состояния находящихся в них людей;

определение пожарной обстановки на маршрутах движения и в очаге поражения;

уточнение положения объектов экономики (организаций);

отыскание участков повреждений на коммунально-энергетических сетях (КЭС), технологических сетях и линиях связи;

определение объема восстановительных работ и условий их проведения;

ведение непрерывного контроля за изменениями обстановки в местах действий НАСФ и прилегающих участках местности.

Организация разведки является важнейшей задачей руководителя формирования. Только на основе достоверных и своевременных данных разведки можно принять обоснованное решение по выполнению поставленных задач и управлять формированием в ходе их выполнения.

Руководитель формирования ставит задачи по разведке и выделяет для ее ведения необходимые силы и средства. При постановке задачи руководитель формирования указывает ее задачи, какие данные, и к какому, времени необходимо их добыть, где сосредоточить основные усилия и привлекаемые для этого силы и средства.

Для выполнения задач разведки могут привлекаться: разведывательные группы (звенья), группы (звенья) радиационной и химической разведки, группы (звенья) инженерной разведки, отделения разведки команд пожаротушения, а также посты радиационного и химического наблюдения (ПРХН), наблюдательные посты и наблюдатели (Слайд № _9_) .

Рассмотрим подробнее, как выполняют задачи разведки перечисленные выше подразделения. Например, разведку очагов (зон) поражения ведет разведывательная группа (звено) или группа (звено) радиационной и химической разведки.

Разведывательная группа (звено ) совершает марш к очагу (зоне) поражения по назначенному маршруту на максимально возможной скорости, ведет разведку с ходу, с коротких остановок и пешим порядком. С помощью приборов радиационной и химической разведки личный состав группы (звена) устанавливает наличие и степень заражения маршрута, производит отбор проб внешней среды, определяет характер разрушения дорог и дорожных сооружений, места пожаров и направления их распространения.

В очаге поражения разведывательная группа (звено) обходит или преодолевает препятствия, измеряет уровни радиации, определяет тип отравляющих веществ (ОВ), аварийно химически опасных веществ (АХОВ) и выставляет знаки ограждения (КЗО) по пути продвижения в глубину очага поражения, определяет характер разрушений, места завалов, зоны пожаров и других препятствий на подступах к участкам работ. Эту задачу группа (звено) выполняет на всю глубину очага поражения.

Группа (звено) радиационной и химической разведки определяет степень радиоактивного и химического заражения местности; выявляет участки и маршруты с наименьшими уровнями радиации, уточняет тип ОВ, аварийно химически опасных веществ (АХОВ); уточняет места, где нельзя вести работы без изолирующих средств индивидуальной защиты; отыскивает вторичные источники химического заражения и определяет их характер; определяет направление распространения радиоактивного облака и воздуха, зараженного ОВ, аварийно химически опасными веществами (АХОВ); обозначает границы зон заражения и пути их обхода; осуществляет контроль над изменениями радиационной и химической обстановки в организации (объекте экономики) и прилегающей местности.

Группа (звено) инженерной разведки определяет состояние и характер разрушения дорог, мостов, путепроводов, дамб, плотин и объем работ по их восстановлению; отыскивает объезды разрушенных участков дорог и дорожных сооружений; выявляет наличие строительных материалов для производства работ; определяет характер и степень разрушений зданий, завалов улиц и ЗС, объем проведения АСДНР.

Отделение разведки команды пожаротушения оценивает пожарную обстановку на маршрутах движения и в очаге поражения, определяет участки сплошных огневых штормов и пожаров; определяет возможности обхода зон пожаров, рубежи локализации и способы тушения пожаров, потребность в противопожарных силах; отыскивает водоисточники и определяет способы подачи воды; определяет пути эвакуации людей из пожароопасных мест и возможность использования имеющихся водоисточников.

Разведка наблюдением осуществляется постами радиационного и химического наблюдения (ПРХН), наблюдательными постами и наблюдателями.

ПРХН как правило выставляется на территории ХОО или месте расположения формирования. Задачу ПРХН ставит структурное подразделение уполномоченное на решение задач по ГОЧС. При постановке задачи посту указывается:

место расположения и порядок его оборудования;

район и задачи наблюдения;

порядок действий при ядерном взрыве, при обнаружении радиоактивного, химического или бактериологического заражения;

порядок доклада о результатах наблюдения.

ПРХН обеспечивается приборами радиационной и химической разведки, метеокомлектом (МК-3), схемой района наблюдения, журналом наблюдения, средствами связи, средствами индивидуальной защиты органов дыхания и кожи, часами, светозащитными очками и другим необходимым имуществом.

Наблюдательный пост выставляется в районе расположения НАСФ и может состоять из 2-3 человек, один из которых назначается старшим. Пост (наблюдатель) выполняет свои задачи с помощью приборов радиационной и химической разведки. Обнаружив радиоактивное заражение, наблюдатель поста докладывает начальнику поста и по его указанию подает сигнал оповещения.

Наблюдатели в формированиях, как правило, выставляются из состава разведчиков-химиков, или разведчиков-дозиметристов формирований.

Причина внесения изменений: Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ

Налоговый орган:

Причина внесения изменений:

— P14001 Заявление о изм.сведений, не связанных с учред.докум.

Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847

Причина внесения изменений: (Р13001) Внесение изменений в учредительные документы

— P13001 Заявление об изм.сведений, вносимых в учред.докум.

— Положение об организации

Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847

Причина внесения изменений: (Р16003) Внесение сведений о присоединении

— Решение о реорганизации юридического лица

— P16003 Заявление о прекращении деятельности при присоединении

Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847

Причина внесения изменений: (Р14001) Внесение изменений не связанных с учредительными документами

— Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)

Юридический адрес на карте города

Другие организации в каталоге

  1. ООО «ПРОФИ-ГАРАНТ», Омск - Действующее

644029, Омская область, город Омск, Магистральная улица, д. 49

Генеральный директор: Игнатьев Владимир Евгеньевич

125195, город Москва, Беломорская улица, д. 14, корп. 2

Генеральный директор: Негин Андрей Семенович

658390, Алтайский край, село Шипуново, улица Луначарского, д. 80

И.о. начальника: Кудрина Ирина Валерьевна

194358, город Санкт-петербург, проспект Энгельса, дом 150, корпус 1 литер А, помещение 8-Н

Генеральный директор: Аттокуров Бактыбек

620026, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Народной Воли, д. 81, А, кв. 325

350007, Краснодарский край, город Краснодар, Индустриальная улица, дом 10, офис 202

Директор: Виноградов Михаил Сергеевич

308036, Белгородская область, город Белгород, улица Конева, дом 17

Председатель правления: Кочергина Наталья Васильевна

127434, город Москва, Дмитровское шоссе, 9А, стр 5

236004, Калининградская область, город Калининград, Советский проспект, д. 12, -, кв. 702

Ликвидатор: Дунаевский Яков Ильич

109469, город Москва, Братиславская улица, д. 23, эт.1 ПОМXII комн.1

Генеральный директор: Коренивский Сергей Михайлович

Перепечатка материалов сайта — только с разрешения администрации сайта.

Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2012 N 273-р

«Об Эвакуационной комиссии Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности»

Документ по состоянию на август 2014 г.

Во исполнение постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 30.08.2012 N 56-пг «О внесении изменений в постановление Губернатора от 28.12.2007 N 74-пг» и в целях планирования и организации работы по подготовке и проведению эвакуации сотрудников Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее — Комитет), а также координации работы государственных казенных учреждений и государственных унитарных предприятий (далее — организации), находящихся в ведении Комитета:

1.1. Персональный состав Эвакуационной комиссии Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности в составе согласно приложению N 1.

1.2. Положение об Эвакуационной комиссии Комитета по вопросам законности правопорядка и безопасности согласно приложению N 2.

2. Организациям, находящимся в ведении Комитета, численностью 50 и более человек до 01.12.2012 создать эвакуационные комиссии, а в организациях численностью менее 50 человек назначить лицо, ответственное за планирование эвакуационных мероприятий.

3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

по вопросам законности,

правопорядка и безопасности

к распоряжению Комитета

по вопросам законности,

правопорядка и безопасности

от 26.10.2012 N 273-р

к распоряжению Комитета

по вопросам законности,

правопорядка и безопасности

от 26.10.2012 N 273-р

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Эвакуационная комиссия Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее — Комиссия) создается в целях организации планирования и руководства проведением эвакуации сотрудников Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее — Комитет) и членов их семей в безопасные районы в условиях военного времени, при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в мирное время, а также руководства эвакуацией работников подведомственных Комитету государственных казенных учреждений и государственных унитарных предприятий (далее — организации) и членов их семей.

1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательными и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Эвакуационной комиссией Правительства Санкт-Петербурга, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и организациями в сфере их полномочий по вопросам планирования, подготовки и проведения эвакуации сотрудников Комитета, работников подведомственных ему организаций и членов их семей в безопасные районы.

2. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

2.1. При повседневной деятельности:

2.1.1. Организация разработки и ежегодного уточнения плана эвакуации сотрудников Комитета и членов их семей (далее — План эвакуации).

2.1.2. Контроль за планированием, созданием, комплектованием и подготовкой эвакуационных органов в организациях, подведомственных Комитету.

2.1.3. Проведение заседаний Комиссии по вопросам планирования, подготовки и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий и готовности к выполнению возложенных на нее задач.

2.1.4. Участие в учениях и тренировках по тематике гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в целях проверки реальности разработанных планов эвакуации и приобретения практических навыков по руководству организацией и проведением эвакуационных мероприятий.

2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

2.2.1. Контроль за приведением в готовность эвакуационных органов в подведомственных Комитету организациях.

2.2.2. Уточнение Плана эвакуации и мероприятий по его обеспечению.

2.2.3. Уточнение порядка размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемых в безопасных районах.

2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

2.3.1. Контроль за ходом оповещения сотрудников Комитета и подведомственных ему организаций о начале проведения эвакуации.

2.3.2. Подготовка и доведение до эвакуационных комиссий подведомственных организаций решений Комиссии и нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга по вопросам проведения и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий.



Поделиться