Постановление правительства 733 от 26.08. Перечень заболеваний, препятствующих поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ


АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на выполнение научно-исследовательских по приоритетным направлениям .

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 июня 2018 г. N 733

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ
РАБОТ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ
АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на выполнение научно-исследовательских (далее соответственно - субсидии, организации, работы).

2. Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Авиационная наука и технологии" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы" в целях стимулирования создания высококонкурентной авиационной техники.

3. В настоящих Правилах под затратами на выполнение работ понимаются:

а) расходы на разработку эскизных, технических проектов, рабочей конструкторской документации для изготовления опытного образца;

б) затраты на приобретение и (или) изготовление (в том числе проектирование, транспортировку, монтаж, опробование и пусконаладочные работы) макетов, стендов, установок, испытательных станций, контрольно-измерительной и иной аппаратуры, приборов, технологической оснастки, а также другого специального оборудования, необходимого для выполнения работ;

в) расходы по договорам финансовой аренды (лизинга) технологического, испытательного и измерительного оборудования, необходимого для выполнения работ;

г) расходы на изготовление и испытание опытных (экспериментальных) образцов;

д) расходы на сертификацию и (или) регистрацию в Российской Федерации и (или) за ее пределами результатов интеллектуальной деятельности, полученных в рамках выполнения работ;

е) расходы на оплату услуг по сертификации (валидации) в рамках прохождения процедур сертификации, установленных законодательством Российской Федерации, а также процедур сертификации (валидации), установленных межправительственными и межведомственными соглашениями, заключенными Российской Федерацией или уполномоченными государственными органами Российской Федерации с авиационными властями иностранных государств (за исключением затрат на осуществление капитальных вложений);

ж) расходы на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением работ, за период выполнения ими работ, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда;

з) накладные расходы в размере не более:

150 процентов суммы расходов на оплату труда работников организации, непосредственно занятых выполнением научно-исследовательских работ;

300 процентов суммы расходов на оплату труда работников организации, непосредственно занятых выполнением опытно-конструкторских работ;

и) расходы на приобретение сырья, основных и вспомогательных материалов, покупных комплектующих изделий, топлива и энергии всех видов на технологические цели, понесенные в рамках выполнения работ;

к) затраты на оплату работ сторонних организаций, непосредственно участвующих в выполнении работ, в отношении которых последовало обращение за предоставлением субсидии и которые привлечены в качестве соисполнителей, в размере не более 70 процентов суммы расходов на оплату труда работников таких организаций.

4. Субсидии предоставляются организациям, прошедшим конкурсный отбор на право получения субсидии (далее - конкурсный отбор), на возмещение не более 70 процентов затрат на выполнение работ при условии, что срок выполнения работ не превышает 5 лет и их выполнение начато в срок не ранее 2 лет, предшествующих году подачи заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявка).

В соответствии с настоящими Правилами возмещению не подлежат затраты на выполнение работ, понесенные организацией до заключения в соответствии с настоящими Правилами договора о предоставлении субсидии (далее - договор).

5. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией, образуемой Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - комиссия).

6. Конкурсный отбор проводится не более 3 раз в течение финансового года.

Решение о проведении конкурсного отбора принимается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

7. В целях проведения конкурсного отбора Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) разрабатывает конкурсную документацию, включающую в себя требования к заявке и прилагаемым к ней документам, сроки рассмотрения и определения рейтинга заявок;

б) утверждает форму отчета о расходах, на возмещение которых предоставляется субсидия (далее - отчет о расходах);

в) размещает на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении конкурсного отбора с указанием сроков его проведения (далее - извещение), а также конкурсную документацию;

г) разрабатывает и утверждает методику проведения оценки работ.

8. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, с учетом лимитов бюджетных обязательств, необходимых для завершения оказания государственной поддержки проектов в соответствии с заключенными ранее договорами.

9. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) организация является юридическим лицом, зарегистрированным на территории Российской Федерации, осуществляющим деятельность на территории Российской Федерации в сфере научных исследований и (или) авиационной промышленности не менее 3 лет на день подачи заявки и имеющим лицензию на разработку, производство, испытания и ремонт авиационной техники;

б) срок выполнения работ не превышает 5 лет и выполнение работ начато в срок не ранее 2 лет, предшествующих году подачи заявки;

в) затраты организации на выполнение предусмотренных бизнес-планом работ собственными, заемными и (или) привлеченными средствами составляют не менее 30 процентов общего объема затрат на их выполнение;

г) получение организацией гарантийного письма (гарантийных писем) кредитной организации (кредитных организаций) о готовности предоставить финансовое обеспечение расходов на выполнение работ с указанием размера кредита, процентной ставки по кредитному договору и срока предоставления кредита, либо получение организацией предварительных условий кредитного договора (кредитных договоров) на выполнение работ, либо наличие у организации кредитного договора (кредитных договоров) на выполнение работ, либо получение организацией гарантийного письма организации, заинтересованной в результатах их выполнения, о готовности предоставить финансовое обеспечение расходов на выполнение работ с указанием размера предоставляемых средств, сроков и условий их предоставления (в случае если бизнес-планом предусмотрено привлечение организацией заемных и (или) привлеченных средств для выполнения работ);

д) на дату не ранее чем 15-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил:

у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в ;

организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;

организация не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

е) возможность использования результатов выполнения работ в промышленном производстве подтверждена заинтересованными организациями;

ж) выполнение работ направлено на решение задач государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы";

з) выполнение работ предусмотрено документами стратегического развития организации, одобренными в установленном порядке ее органами управления, за счет собственных, заемных и (или) привлеченных средств.

10. Для участия в конкурсном отборе организация в срок, указанный в извещении, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку, составленную в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией, подписанную руководителем организации, и следующие документы (в том числе на электронном носителе в форме электронного документа в виде цветного изображения формата PDF):

а) справка налогового органа, подтверждающая, что на дату не ранее чем 15-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), подтверждающая, что на дату не ранее чем 15-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в ;

в) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), подтверждающая, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на дату не ранее чем 15-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

д) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), подтверждающая, что на дату не ранее чем 15-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, организация не получает средства из федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

е) сведения о наличии или об отсутствии у организации (включая ее дочерние общества) высококвалифицированных трудовых ресурсов (специалистов, имеющих ученые степени кандидата наук или доктора наук), необходимых для выполнения работ, с приложением копий документов, подтверждающих присвоение ученых степеней;

ж) сведения о наличии или об отсутствии у организации либо у ее дочернего общества на праве собственности или на ином законном основании находящегося на территории Российской Федерации технологического и испытательного оборудования, необходимого для выполнения работ, с приложением копий подтверждающих документов;

з) сведения о наличии или об отсутствии у организации либо у ее дочернего общества на праве собственности или на ином законном основании необходимых для выполнения работ зданий, строений и сооружений;

и) сведения о наличии или об отсутствии у организации на день подачи заявки работ, выполняемых за счет собственных, заемных и (или) привлеченных средств, с указанием объема фактически понесенных затрат и выполненных работ;

к) гарантийное письмо (гарантийные письма) кредитной организации (кредитных организаций) о готовности предоставить финансовое обеспечение расходов на выполнение работ с указанием размера кредита, процентной ставки по кредитному договору и срока предоставления кредита, либо предварительные условия кредитного договора (кредитных договоров) на цели выполнения работ, либо кредитный договор (кредитные договоры) на выполнение работ, заверенные кредитной организацией, либо гарантийное письмо организации, заинтересованной в результатах выполнения работ, о готовности предоставить финансовое обеспечение расходов на выполнение работ с указанием размера предоставляемых средств и сроков их предоставления (в случае привлечения организацией заемных и (или) привлеченных средств для выполнения работ);

л) бизнес-план (содержащий в том числе обоснование необходимости выполнения работ, включая соответствие задачам государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы", описание работ и планируемых результатов их выполнения, план-график выполнения работ, содержащий контрольные события выполнения работ, каждый этап которого не может превышать 3 месяца (далее - план-график выполнения работ), плановую калькуляцию затрат на выполнение работ, план-график финансового обеспечения расходов на выполнение работ, структуру планируемых затрат, связанных с выполнением работ, с выделением субсидируемых затрат, размер субсидии, запрашиваемой на выполнение работ, и размер собственных, заемных и (или) привлеченных средств);

м) сведения о наличии или отсутствии у организации успешного опыта выполнения аналогичных по стоимости и срокам выполнения работ с приложением подтверждающих документов;

н) копия лицензии на разработку, производство, испытания и ремонт авиационной техники (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

о) письмо организации, заинтересованной в результатах выполнения работ, о возможности использования результатов выполнения работ в промышленном производстве с указанием проекта, при реализации которого могут быть использованы результаты работ;

п) документы, заверенные подписью руководителя и печатью организации (при наличии), подтверждающие, что выполнение работ предусмотрено документами стратегического развития организации, одобренными в установленном порядке ее органами управления, и на выполнение работ предусмотрены собственные, заемные и (или) привлеченные средства. Одной организацией может быть представлено для участия в конкурсном отборе несколько заявок в рамках каждого конкурсного отбора, в том числе на осуществление работ, выполнение которых начато организацией за счет собственных, заемных и (или) привлеченных средств.

11. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня представления организацией заявки и документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил:

а) регистрирует представленные документы в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

б) направляет представленные документы в комиссию.

12. Комиссия в сроки и в порядке, которые установлены конкурсной документацией:

а) проводит проверку соответствия организации требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил, а также соответствия представленных заявки и документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящих Правил и конкурсной документацией;

б) принимает решение об отказе в допуске к рассмотрению заявок организаций, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил, и (или) представивших документы, не соответствующие требованиям, установленным пунктом 10 настоящих Правил или конкурсной документацией, и (или) не представивших (представивших не в полном объеме) документы, указанные в пункте 10 настоящих Правил, либо представивших документы, содержащие недостоверные сведения, и в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения, уведомляет организацию об отказе в допуске к рассмотрению заявки;

в) направляет представленные заявки и документы, соответствующие требованиям, установленным пунктом 10 настоящих Правил, и допущенные к рассмотрению, в экспертный совет.

13. В случае если решение об отказе в допуске к рассмотрению заявки принято в связи с представлением неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил, организация в течение срока проведения конкурсного отбора вправе повторно подать документы в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации после устранения причин, в связи с которыми было принято решение об отказе в допуске к рассмотрению заявки.

14. Экспертный совет в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения документов, в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящих Правил:

а) проводит оценку соответствия работ приоритетным направлениям развития авиационной промышленности в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы", а также оценку обоснованности заявленных стоимости работ и размера субсидии в целях их выполнения в соответствии с утвержденной методикой проведения оценки работ, представляемых на конкурсный отбор (далее - экспертная оценка);

б) по итогам экспертной оценки оформляет заключение и протокол экспертной оценки, содержащий перечень работ, выполнение которых признано целесообразным и обоснованным с точки зрения стоимости, и направляет указанные заключение и протокол экспертной оценки в комиссию.

15. Комиссия в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения документов, в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил:

а) в отношении заявок организаций, предусматривающих работы, выполнение которых признано нецелесообразным и необоснованным с точки зрения стоимости по итогам экспертной оценки экспертного совета, - принимает решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе заявки и в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения, уведомляет организацию об отказе в допуске к рассмотрению заявки;

б) в отношении заявок организаций, предусматривающих работы, выполнение которых признано целесообразным и обоснованным с точки зрения стоимости по итогам экспертной оценки экспертного совета, - оценивает заявки и составляет рейтинги заявок по каждому виду работ, на возмещение затрат по которым планируется предоставление субсидий в рамках конкурсного отбора, в соответствии с методикой определения рейтинга заявок согласно приложению N 1 по следующим критериям:

соотношение размера субсидии и размера собственных, заемных и (или) привлеченных средств, привлекаемых для выполнения работ;

срок выполнения работ;

новизна предлагаемых решений по результатам выполнения работ;

срок осуществления организацией деятельности в сфере научных исследований и (или) авиационной промышленности на день подачи заявки;

наличие успешного опыта выполнения организацией аналогичных по стоимости и срокам выполнения работ;

наличие у организации либо у ее дочернего общества на праве собственности или на ином законном основании находящегося на территории Российской Федерации технологического и испытательного оборудования, необходимого для выполнения работ;

наличие у организации либо у ее дочернего общества на праве собственности или на ином законном основании необходимых для выполнения работ зданий, строений и сооружений;

наличие у организации (включая ее дочерние общества) высококвалифицированных трудовых ресурсов (специалистов, имеющих ученые степени кандидата наук или доктора наук), необходимых для выполнения работ.

17. По итогам оценки и сопоставления заявок комиссией в срок, не превышающий 3 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения оценки и формирования рейтинга, оформляется протокол оценки и определения рейтинга заявок с указанием размеров субсидий по каждому виду работ.

18. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и определения рейтинга заявок, размещает его на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

19. Договор заключается с организацией, заявке которой в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил присвоен первый порядковый номер, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня размещения протокола оценки и определения рейтинга заявок на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил.

В случае отказа организации заключить договор Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключает договор с организацией, заявке которой присвоен следующий порядковый номер.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации принимает решение о заключении договора в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели предоставления субсидий.

20. Договор заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и должен содержать в том числе:

а) перечень затрат, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, на возмещение которых предоставляется субсидия;

б) план-график выполнения работ, план-график финансового обеспечения расходов на выполнение работ;

в) сроки и периодичность перечисления субсидии;

г) счет, на который перечисляется субсидия;

д) обязательство организации представить в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок, не превышающий 3 лет, следующих за годом выполнения работ, акт приема-передачи результатов работ в промышленное использование, утвержденный заинтересованной организацией;

е) согласие организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и договором;

ж) обязательство организации по возврату в доход федерального бюджета соответствующей суммы субсидии, в случае если по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации или органами государственного финансового контроля, установлен факт несоблюдения при ее использовании определенных договором и настоящими Правилами целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии;

з) порядок возврата организацией полученной субсидии в случае установления факта нарушения целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии;

и) порядок, форму и сроки представления отчета о расходах;

к) значения показателей результативности использования субсидии;

л) форму и сроки представления отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

м) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, а также за недостижение установленных значений показателей результативности использования субсидии;

н) порядок применения штрафных санкций в отношении организации в случае недостижения ею установленных значений показателей результативности использования субсидии;

о) условия расторжения договора.

21. Перечисление субсидии осуществляется поэтапно в соответствии с условиями договора с учетом плана-графика финансового обеспечения расходов на выполнение работ в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии, на расчетный счет организации в кредитных организациях.

22. Для перечисления субсидии организация, с которой заключен договор, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за последним месяцем I, II и III кварталов, и не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем IV квартала:

а) отчет о расходах в соответствии с утвержденной формой с приложением подтверждающих документов, в том числе заверенные руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии) копии платежных документов, подтверждающих осуществление затрат, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил;

б) заверенную руководителем организации копию договора финансовой аренды (лизинга) технологического, испытательного, измерительного оборудования, необходимого для выполнения работ (при наличии);

в) заверенную руководителем организации копию договора с организацией, привлеченной в качестве соисполнителя и непосредственно участвующей в выполнении работ (при наличии организации-соисполнителя);

г) справку налогового органа, подтверждающую, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется перечисление субсидии, у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

д) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), подтверждающую, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется перечисление субсидии, у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в ;

е) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), подтверждающую, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется перечисление субсидии, организация не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

ж) отчет о достижении контрольных событий, установленных планом-графиком выполнения работ.

23. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации принимает и регистрирует документы, представленные в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил, и в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их регистрации, осуществляет проверку содержащихся в них сведений и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии (части субсидии) по результатам такой проверки.

24. Основаниями для отказа в перечислении субсидии (части субсидии) являются:

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 22 настоящих Правил, либо наличие в представленных документах недостоверных сведений;

б) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 22 настоящих Правил, в том числе несоответствие представленного отчета о расходах установленной форме;

в) осуществление организацией затрат, не предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил;

г) недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

25. Показателями результативности использования субсидии являются:

а) достижение уровня готовности технологии (определение уровня готовности технологии осуществляется экспертным советом в соответствии с методикой определения уровня готовности технологии в рамках выполнения работ согласно приложению N 2);

б) достижение результатов работ в объеме и в сроки, заявленные в бизнес-плане, представленном в соответствии с подпунктом "л" пункта 10 настоящих Правил;

в) внедрение результатов работ в промышленное производство.

26. Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются договором. Организация представляет отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, которые установлены договором.

27. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил, направляет указанный отчет в экспертный совет.

28. Экспертный совет в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 27 настоящих Правил:

а) проводит оценку достижения значений показателей результативности использования субсидии;

б) по итогам оценки результативности, указанной в подпункте "а" настоящего пункта, оформляет заключение о достижении либо недостижении установленных договором значений показателей результативности использования субсидии и направляет указанное заключение в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

29. В случае установления факта недостижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных договором, организация уплачивает штраф в доход федерального бюджета в размере предоставленной субсидии и в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

30. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения организациями целей, условий и порядка предоставления субсидии.

31. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органами государственного финансового контроля, факта несоблюдения организацией целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии, средства, полученные организацией, подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования организацией;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

32. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет формирование и ведение реестра получателей субсидий, включающего сведения о целях выполнения работ и предполагаемых результатах их выполнения, включая показатели результативности использования субсидии, об объемах затрат на выполнение работ и источниках финансирования, план-график финансового обеспечения расходов на выполнение работ в увязке с планируемым и фактически предоставленным размером субсидии, а также иную информацию (при наличии).

Приложение N 1
к Правилам предоставления
субсидий из федерального
бюджета российским
организациям на возмещение
части затрат на выполнение
научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ
по приоритетным направлениям
развития авиационной промышленности

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЙТИНГА ЗАЯВОК, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ РОССИЙСКИМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ НА ПРАВО
ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ
И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ
НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

1. Настоящая методика устанавливает порядок определения рейтинга заявок, представленных российскими организациями на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий из федерального бюджета российскими организациями на возмещение части затрат на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям развития авиационной промышленности в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы" (далее соответственно - субсидия, работы), по критериям, предусмотренным пунктом 15 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям развития авиационной промышленности, утвержденных "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям развития авиационной промышленности".

Ri = Rgi x Xg + Rei x Xe + Rni x Xn + Rdi x Xd + Roi x Xo +
Rti x Xt + Rsi x Xs + Rpi x Xp,

Xg - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся соотношения размера субсидии и размера собственных, заемных и (или) привлеченных средств, привлекаемых для выполнения работ, значимость которого составляет 30 процентов;

Xd - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся срока осуществления организацией деятельности в сфере научных исследований и (или) авиационной промышленности на день подачи заявки, значимость которого составляет 10 процентов;

Rti - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся наличия у организации (дочернего общества организации) на праве собственности или на ином законном основании находящегося на территории Российской Федерации технологического и испытательного оборудования для выполнения работ. При отсутствии указанного оборудования рейтинг равен 0;

Xt - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся наличия у организации (дочернего общества организации) на праве собственности или на ином законном основании находящегося на территории Российской Федерации технологического и испытательного оборудования для выполнения работ, значимость которого составляет 5 процентов;

Rsi - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся наличия у организации (дочернего общества организации) на праве собственности или на ином законном основании необходимых для выполнения работ зданий, строений и сооружений. При отсутствии указанного имущества рейтинг равен 0;

Xs - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся наличия у организации (дочернего общества организации) на праве собственности или на ином законном основании необходимых для выполнения работ зданий, строений и сооружений, значимость которого составляет 5 процентов;

Rpi - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся наличия у организации (дочернего общества организации) высококвалифицированных трудовых ресурсов (специалистов, имеющих ученые степени кандидата наук или доктора наук), необходимых для выполнения работ. При отсутствии указанных специалистов рейтинг равен 0;

Xp - удельный вес рейтинга, присуждаемого i-й заявке по критерию, касающемуся наличия у организации (дочернего общества организации) высококвалифицированных трудовых ресурсов (специалистов, имеющих ученые степени кандидата наук или доктора наук), необходимых для выполнения работ, значимость которого составляет 10 процентов.

3. Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию, касающемуся соотношения запрашиваемого размера субсидии и размера собственных, заемных и (или) привлеченных средств, привлекаемых для выполнения работ (Rgi), определяется по формуле:

Gmax - начальный (максимальный) размер соотношения размера субсидии и размера собственных, заемных и (или) привлеченных средств, привлекаемых для выполнения работ;

Gi - предложение i-й организации по соотношению размера субсидии и размера собственных, заемных и (или) привлеченных средств, привлекаемых для выполнения работ.

Emax - максимальный срок выполнения работ (месяцев);

Ei - предложение i-й организации по сроку выполнения работ (месяцев).

Rni = 10, в случае если результаты работ, отраженные в бизнес-плане, содержат ранее не используемые новые (оригинальные) решения, методы, технологии;

Rni = 0, в случае если результаты работ, отраженные в бизнес-плане, не содержат ранее не используемые новые (оригинальные) решения, методы, технологии.

6. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию, касающемуся срока осуществления организацией деятельности в сфере научных исследований и (или) авиационной промышленности на день подачи заявки (Rdi), определяется по формуле:

Rdi = 5, при S от 3 до 5 лет включительно;

Rdi = 7, при S от 5 до 7 лет включительно;

Rdi = 9, при S от 7 и более лет;

где S - срок осуществления организацией деятельности в сфере научных исследований и (или) авиационной промышленности на день подачи заявки.

Oi - количество успешно выполненных организацией аналогичных по стоимости и срокам выполнения работ i-й организацией (штук);

Omax - наибольшее количество успешно выполненных организацией аналогичных по стоимости и срокам выполнения работ одной из организаций - участниц конкурсного отбора (штук).

8. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию, касающемуся наличия у организации (дочернего общества организации) на праве собственности или на ином законном основании находящегося на территории Российской Федерации технологического и испытательного оборудования для выполнения работ (Rti), определяется по формуле:

Rti = 10, при наличии у организации (дочернего общества организации) на праве собственности или на ином законном основании находящегося на территории Российской Федерации технологического и испытательного оборудования для выполнения работ;

Rti = 0, при отсутствии у организации (дочернего общества организации) на праве собственности или на ином законном основании находящегося на территории Российской Федерации технологического и испытательного оборудования для выполнения работ.

9. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию, касающемуся наличия у организации (дочернего общества организации) на праве собственности или на ином законном основании необходимых для выполнения работ зданий, строений и сооружений (Rsi), определяется по формуле:

Rsi = 10, при наличии у организации (дочернего общества организации) на праве собственности или на ином законном основании необходимых для выполнения работ зданий, строений и сооружений;

Rsi = 0, при отсутствии у организации (дочернего общества организации) на праве собственности или на ином законном основании необходимых для выполнения работ зданий, строений и сооружений.

10. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию, касающемуся наличия у организации (дочернего общества организации) высококвалифицированных трудовых ресурсов (специалистов, имеющих ученые степени кандидата наук или доктора наук), необходимых для выполнения работ (Rpi), определяется по формуле:

Pi - количество у i-й организации (дочернего общества организации) специалистов, имеющих ученые степени кандидата наук или доктора наук;

Pmax - максимальное количество специалистов, имеющих ученые степени кандидата наук или доктора наук, заявленное одной из организаций - участниц конкурсного отбора (штук);

Rpi = 0, при отсутствии у организации (дочернего общества организации) высококвалифицированных трудовых ресурсов (специалистов, имеющих ученые степени кандидата наук или доктора наук), необходимых для выполнения работ.

Приложение N 2
к Правилам предоставления
субсидий из федерального
бюджета российским
организациям на возмещение
части затрат на выполнение
научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ
по приоритетным направлениям
развития авиационной промышленности

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ В РАМКАХ
ВЫПОЛНЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ
И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ
НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

1. Настоящая методика устанавливает порядок определения уровня готовности разрабатываемой либо разработанной технологии в зависимости от вида научной и научно-технической деятельности. Настоящая методика применяется при оценке достижения значений показателей результативности использования субсидий из федерального бюджета российскими организациями на возмещение части затрат на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям развития авиационной промышленности в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы" (далее - субсидия).

2. Для целей настоящей методики:

а) под уровнем готовности технологии понимается характеристика соответствия конкретной технологии (оборудования, компонента, периферии и т.д.) уровню ее достижения от идеи до серийного производства, выражающаяся в определенном научном, научно-техническом или производственном результате, измеряемая соответствующими показателями результативности. От уровня готовности технологии зависит развитие технологии или в перспективе ее использование;

б) под шкалой уровней готовности технологии понимается перечень стадий изготовления и проверки объекта разработки от идеи до серийного образца, изготовленного последовательно по лабораторной, опытной, промышленной полномасштабной технологии. Шкала уровней готовности технологии характеризуется уровнями от 0 - начальный уровень, до 9 - зрелый уровень готовности технологии.

3. Для определения уровня готовности технологии осуществляется анализ научных и научно-технических результатов, подтвержденных оценкой наличия и полноты рабочей конструкторской, технологической и иной технической документации, сопоставлением с результатами анализа других доступных научно-информационных источников.

4. Оценка уровней готовности технологий включает следующие стадии:

а) представление предметной области;

б) описание предлагаемых технологических новаций;

в) формирование анкет и проведение опроса экспертов;

г) сбор данных ответов на анкеты для оценки уровня готовности технологии;

д) обработка данных и вычисление уровня готовности технологии и представление результатов экспертной оценки;

е) оценка необходимых результатов в разработке технологий и потребных ресурсов для достижения 6-го уровня готовности технологии.

5. Анализ уровня готовности технологии осуществляется экспертным советом по методическому и организационному обеспечению научно-технического сопровождения реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы" на основании представленного организацией, являющейся получателем субсидии, в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 26 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям развития авиационной промышленности, утвержденных "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по приоритетным направлениям развития авиационной промышленности".

6. На основе анализа научного и научно-технического результата и других характеристик технологии определяется уровень готовности технологии согласно приложению.

Приложение
к методике определения уровней
готовности технологии в рамках
выполнения научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ
по приоритетным направлениям
развития авиационной промышленности

ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЕЙ ГОТОВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ

Уровень готовности технологии Описание основных характеристик уровня готовности технологии 1-й уровень выявлены и опубликованы фундаментальные принципы. Сформулирована идея решения той или иной физической или технической проблемы, произведено ее теоретическое и (или) экспериментальное обоснование 2-й уровень сформулированы технологическая концепция и (или) предполагаемые применения возможных концепций для перспективных объектов. Обоснована необходимость и возможность создания новой технологии или технического решения, в которых используются физические эффекты и явления, подтвердившие 1-й уровень готовности технологии. Подтверждена обоснованность концепции, технического решения, доказана эффективность использования идеи (технологии) в решении прикладных задач на базе предварительной проработки на уровне расчетных исследований и моделирования 3-й уровень даны аналитические и экспериментальные подтверждения по важнейшим функциональным возможностям и (или) характеристикам выбранной концепции. Проведено расчетное и (или) экспериментальное (лабораторное) обоснование эффективности технологий, продемонстрирована работоспособность концепции новой технологии в экспериментальной работе на мелкомасштабных моделях устройств. На этом этапе в проектах также предусматривается отбор работ для дальнейшей разработки технологий. Критерием отбора выступает демонстрация работы технологии на мелкомасштабных моделях или с применением расчетных моделей, учитывающих ключевые особенности разрабатываемой технологии, или эффективность использования интегрированного комплекса новых технологий в решении прикладных задач на базе более детальной проработки концепции на уровне экспериментальных разработок по ключевым направлениям, детальных комплексных расчетных исследований и моделирования 4-й уровень компоненты и (или) макеты проверены в лабораторных условиях. Продемонстрирована работоспособность и совместимость технологий на достаточно подробных макетах разрабатываемых устройств (объектов) в лабораторных условиях 5-й уровень компоненты и (или) макеты подсистем верифицированы в условиях, близких к реальным. Основные технологические компоненты интегрированы с подходящими другими (поддерживающими) элементами, и технология испытана в моделируемых условиях. Достигнут уровень промежуточных либо полных масштабов разрабатываемых систем, которые могут быть исследованы на стендовом оборудовании и в условиях, приближенных к натурным условиям. Испытываются не прототипы, а только детализированные макеты разрабатываемых устройств 6-й уровень модель или прототип системы (подсистемы) продемонстрированы в условиях, близких к реальным. Прототип системы (подсистемы) содержит все детали разрабатываемых устройств. Доказана реализуемость и эффективность технологий в натурных или близких к натурным условиях (летательный аппарат или летающая лаборатория) и возможность интеграции технологии в компоновку разрабатываемой конструкции, для которой данная технология должна продемонстрировать работоспособность. Возможна полномасштабная разработка системы с реализацией требуемых свойств и уровня характеристик 7-й уровень прототип системы прошел демонстрацию в эксплуатационных условиях (летательный аппарат или летающая лаборатория). Прототип отражает планируемую штатную систему или близок к ней. На этой стадии решается вопрос о возможности применения целостной технологии на объекте и целесообразности запуска объекта в серийное производство 8-й уровень создана штатная система и освидетельствована (квалифицирована) в летных условиях посредством испытаний и демонстраций. Технология проверена на работоспособность в своей конечной форме и в ожидаемых условиях эксплуатации в составе авиационной системы (комплекса). В большинстве случаев данный уровень готовности технологии соответствует окончанию разработки подлинной системы 9-й уровень продемонстрирована работа реальной системы в условиях реальной эксплуатации. Технология подготовлена к серийному производству

Медицинская справка по форме 733 оформляется гражданами, поступающими на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации. Порядок получения справки 733 регламентируется Постановлением №733 правительства РФ от 26 августа 2013 года.

Получение медсправки №733

Для оформления свидетельства, подтверждающее способность гражданина выполнять обязанности прокурорского работника, кандидат на поступление на службу в органы должен пройти обследование у следующих врачей:

    терапевта,

    психиатра,

    нарколога,

    невролога.

Необходимо также сдать анализы мочи и пройти ЭЭГ (электроэнцефалографию), ЭКГ (электрокардиографию) и флюорографию.

Справка 733 должна содержать медицинские заключения и печати всех врачей-специалистов, в том числе и терапевта, результаты анализов и процедур, а также печати медицинского учреждения, в котором ее выдали.

Кандидаты на должность в органах прокуратуры проходят соответствующее освидетельствование на предмет отсутствия противопоказаний, препятствующих поступлению на службу, за счет личных средств в любой официально зарегистрированной клинике. Действующие работники прокуратуры проходят обследования с целью выявления наличия у них заболеваний, препятствующих работе в органах, раз в 5 лет. Данный комплекс процедур финансируется из государственного бюджета.

Перечень заболеваний, которые являются противопоказаниями для работы в органах прокуратуры, указан в Постановлении №733 Правительства Российской Федерации. Заключение о пригодности сотрудника к осуществлению рабочей деятельности в прокуратуре составляется в двух экземплярах в течение трех дней после прохождения медосмотра. В течение 30 дней медицинские бумаги, подтверждающие профпригодность работника, отправляются по месту работы сотрудника прокуратуры и приобщаются к его личному делу.

Приобрести справку формы 733 в Москве

Наша компания предлагает клиентам оформление различных медицинских документов, в том числе и справки по форме №733. Бумаги изготавливаются в кратчайшие сроки на бланках установленного образца с использованием всех печатей, входящих в необходимый комплект. Предусмотрена доставка документа по Москве и области. Заказ интересующей Вас бумаги может осуществляться двумя способами:

    с помощью оформления заявки на нашем интернет-портале,

    с помощью звонка на наш номер телефона. Наши сотрудники ответят на все Ваши вопросы.

Если вам нужна помощь в оформлении медицинских справок любого типа, обращайтесь к нам!

Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 733 "О медицинском освидетельствовании лиц на предмет наличия (отсутствия) заболевания, " (вместе с "Правилами проведения медицинского освидетельствования лица на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О МЕДИЦИНСКОМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ

ЛИЦ НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ЗАБОЛЕВАНИЯ,

ПРЕПЯТСТВУЮЩЕГО ПОСТУПЛЕНИЮ НА СЛУЖБУ В ОРГАНЫ И УЧРЕЖДЕНИЯ

ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИСПОЛНЕНИЮ СЛУЖЕБНЫХ

ОБЯЗАННОСТЕЙ ПРОКУРОРСКОГО РАБОТНИКА

В соответствии со статьями 40.1 и 41.5 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Правила проведения медицинского освидетельствования лица на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника;

перечень заболеваний, препятствующих поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника;

форму медицинского заключения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника;

форму медицинского заключения о наличии (отсутствии) у прокурорского работника противопоказаний для прохождения службы в местностях с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ПРОВЕДЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ

ЛИЦА НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ЗАБОЛЕВАНИЯ,

ПРЕПЯТСТВУЮЩЕГО ПОСТУПЛЕНИЮ НА СЛУЖБУ В ОРГАНЫ И УЧРЕЖДЕНИЯ

ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИСПОЛНЕНИЮ СЛУЖЕБНЫХ

ОБЯЗАННОСТЕЙ ПРОКУРОРСКОГО РАБОТНИКА

1. Настоящие Правила регулируют вопросы, связанные с проведением медицинского освидетельствования лица на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации (далее соответственно - органы прокуратуры Российской Федерации, служба) и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника (далее - медицинское освидетельствование).

2. Медицинское освидетельствование в отношении лиц, поступающих на службу в органы прокуратуры Российской Федерации, и прокурорских работников проводится по направлению кадровой службы органа прокуратуры Российской Федерации в медицинских организациях, определяемых органами прокуратуры Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по терапии, неврологии, психиатрии, психиатрии-наркологии, клинической лабораторной диагностике, функциональной диагностике, рентгенологии (далее - медицинская организация).

3. Медицинское освидетельствование проходят:

лица, поступающие на службу в органы прокуратуры Российской Федерации, - за счет собственных средств;

прокурорские работники - за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Генеральной прокуратуре Российской Федерации на эти цели.

4. Прокурорские работники проходят медицинское освидетельствование до достижения предельного возраста нахождения на службе один раз в 5 лет, после достижения предельного возраста нахождения на службе - ежегодно.

5. Внеочередное медицинское освидетельствование проводится:

в случае рассмотрения вопроса о переводе прокурорского работника в интересах службы в местность с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями с целью установления наличия (отсутствия) противопоказаний для прохождения службы в местностях с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями;

по заявлению прокурорского работника или по направлению органа прокуратуры Российской Федерации при представлении прокурорским работником медицинского документа об установлении диагноза заболевания, включенного в перечень заболеваний, препятствующих поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. N 733 (далее - перечень).

6. Для проведения медицинского освидетельствования в медицинской организации формируется врачебная комиссия. Председателем врачебной комиссии является руководитель медицинской организации или заместитель руководителя (руководитель структурного подразделения) медицинской организации, в должностные обязанности которого входит решение вопросов, отнесенных к компетенции врачебной комиссии.

В проведении медицинского освидетельствования принимают участие следующие врачи-специалисты:

врач-терапевт;

врач-невролог;

врач-психиатр;

врач-психиатр-нарколог.

При наличии медицинских показаний, а также в случае рассмотрения вопроса о переводе прокурорского работника в интересах службы в местность с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями для вынесения окончательного решения врачебная комиссия направляет лицо, проходящее медицинское освидетельствование, на консультации к иным врачам-специалистам.

7. При осуществлении медицинского освидетельствования проводятся следующие лабораторные, инструментальные и иные исследования:

общий (клинический) анализ крови;

общий анализ мочи;

электроэнцефалография;

электрокардиография;

флюорография.

При наличии медицинских показаний врачами-специалистами могут быть назначены дополнительные лабораторные, инструментальные и иные исследования.

8. Порядок направления на медицинское освидетельствование, включая сроки доведения до прокурорских работников информации о медицинских организациях, осуществляющих медицинское освидетельствование, устанавливается Генеральным прокурором Российской Федерации.

9. Результаты обследований, проведенных врачами-специалистами, принимающими участие в медицинском освидетельствовании, результаты лабораторных, инструментальных и иных исследований, а также рекомендации по дальнейшему обследованию и лечению в медицинских организациях по профилю выявленного заболевания вносятся в медицинскую документацию лица, проходящего медицинское освидетельствование (далее - медицинская карта).

10. По результатам проведения медицинского освидетельствования врачебная комиссия на основании сведений, указанных в пункте 9 настоящих Правил, выносит решение:

а) о наличии (отсутствии) у лица, проходящего медицинское освидетельствование, заболевания, включенного в перечень;

б) о наличии (отсутствии) у прокурорского работника противопоказаний для прохождения службы в местностях с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями (в случае рассмотрения вопроса о переводе прокурорского работника в интересах службы в местность с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями).

11. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 10 настоящих Правил, врачебной комиссией оформляется медицинское заключение о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. N 733.

12. В случае вынесения решения, указанного в подпункте "б" пункта 10 настоящих Правил, врачебной комиссией в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения оформляется медицинское заключение о наличии (отсутствии) у прокурорского работника противопоказаний для прохождения службы в местностях с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. N 733.

13. Медицинские заключения, указанные в пунктах 11 и 12 настоящих Правил, составляются в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, подписываются председателем врачебной комиссии и заверяются печатью медицинской организации.

Первые экземпляры указанных медицинских заключений вручаются лицу, прошедшему медицинское освидетельствование, вторые экземпляры подшиваются в медицинскую карту.

14. Медицинские заключения, указанные в пунктах 11 и 12 настоящих Правил, представляются лицом, прошедшим медицинское освидетельствование, в кадровую службу органа прокуратуры Российской Федерации по месту поступления на службу (по месту прохождения службы) в течение 30 дней со дня их выдачи и приобщаются к личному делу прокурорского работника.

Утвержден

постановлением Правительства

Российской Федерации

ПЕРЕЧЕНЬ

ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ ПОСТУПЛЕНИЮ НА СЛУЖБУ В ОРГАНЫ

И УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИСПОЛНЕНИЮ

СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПРОКУРОРСКОГО РАБОТНИКА

Наименование заболевания (группы заболеваний)

Код заболеваний по МКБ-10 <*>

I. Психические расстройства и расстройства поведения

1. Органические, включая симптоматические, психические расстройства

2. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ

F10 - F16, F18, F19

3. Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства

4. Расстройства настроения

5. Диссоциативная фуга

6. Диссоциативный ступор

7. Психогенный обморок

8. Расстройства привычек и влечений

9. Умственная отсталость

10. Расстройства психологического развития

II. Болезни нервной системы

1. Эпилепсия

б) о наличии (отсутствии) у прокурорского работника противопоказаний для прохождения службы в местностях с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями (в случае рассмотрения вопроса о переводе прокурорского работника в интересах службы в местность с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями).

11. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 10 настоящих Правил, врачебной комиссией оформляется медицинское заключение о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника, по форме

12. В случае вынесения решения, указанного в подпункте "б" пункта 10 настоящих Правил, врачебной комиссией в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения оформляется медицинское заключение о наличии (отсутствии) у прокурорского работника противопоказаний для прохождения службы в местностях с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями по форме , утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. N 733.

13. Медицинские заключения, указанные в пунктах 11 и настоящих Правил, составляются в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, подписываются председателем врачебной комиссии и заверяются печатью медицинской организации.

Первые экземпляры указанных медицинских заключений вручаются лицу, прошедшему медицинское освидетельствование, вторые экземпляры подшиваются в медицинскую карту.

14. Медицинские заключения, указанные в пунктах 11 и настоящих Правил, представляются лицом, прошедшим медицинское освидетельствование, в кадровую службу органа прокуратуры Российской Федерации по месту поступления на службу (по месту прохождения службы) в течение 30 дней со дня их выдачи и приобщаются к личному делу прокурорского работника.

Перечень
заболеваний, препятствующих поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 августа 2013 г. N 733)

Наименование заболевания (группы заболеваний)

I. Психические расстройства и расстройства поведения

1. Органические, включая симптоматические, психические расстройства

2. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ

3. Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства

4. Расстройства настроения

5. Диссоциативная фуга

6. Диссоциативный ступор

7. Психогенный обморок

8. Расстройства привычек и влечений

9. Умственная отсталость

10. Расстройства психологического развития

Форма

Медицинское заключение
о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника

Выдано __________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (полное наименование и адрес медицинской организации) Фамилия, имя, отчество __________________________________________________ _________________________________________________________________________ Пол мужской/женский (нужное подчеркнуть) Дата и место рождения____________________________________________________ _________________________________________________________________________ Адрес места жительства (места пребывания) _______________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Заключение: выявлено наличие (отсутствие) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника (нужное подчеркнуть). Медицинское заключение выдано "___" ________ 20___ г. Председатель врачебной комиссии _______________ ______________ МП (ф.и.о.) (подпись)

Утверждена
постановлением Правительства РФ
от 26 августа 2013 г. N 733

Форма

Медицинское заключение
о наличии (отсутствии) у прокурорского работника противопоказаний для прохождения службы в местностях с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями

Выдано __________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (полное наименование и адрес медицинской организации) Фамилия, имя, отчество __________________________________________________ Пол мужской/женский (нужное подчеркнуть) Дата и место рождения ___________________________________________________ Адрес места жительства (места пребывания) _______________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Наименование местности, в которую переводится прокурорский работник ____ _________________________________________________________________________ Заключение: выявлено наличие (отсутствие) у прокурорского работника противопоказаний для прохождения службы в местностях с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями (нужное подчеркнуть). Медицинское заключение выдано "___" ___________ 20___ г. Председатель врачебной комиссии _____________ _____________ МП (ф.и.о.) (подпись)

Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 № 733

О медицинском освидетельствовании лиц на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника

Больше статей в журнале

– форма медицинского заключения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника;

– форма медицинского заключения о наличии (отсутствии) у прокурорского работника противопоказаний для прохождения службы в местностях с тяжелыми и неблагоприятными климатическими условиями. Лица, поступающие на службу в органы прокуратуры, проходят медицинское освидетельствование за счет собственных средств, а прокурорские работники – за счет средств бюджета. Прокурорские работники проходят освидетельствование до достижения предельного возраста нахождения на службе – один раз в пять лет, после достижения предельного возраста – ежегодно. В проведении освидетельствования участвуют следующие врачи-специалисты: врач-терапевт, врач-невролог, врач-психиатр, врач-психиатр-нарколог. В отдельных случаях лицо может быть направлено на консультации к иным врачам-специалистам.

Постановление Правительства РФ от 14.08.2013 № 697

Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности Суть документа В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с 01.09.2013 обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) проходят в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующим должности, профессии или специальности. В перечень включены следующие наименования специальностей среднего профессионального образования, высшего образования и направлений подготовки высшего образования, в частности:

– образование и педагогика;

– музыкальное образование;

физическая культура;

– здравоохранение;

– парикмахерское искусство;

– фармация;

– ветеринария;

– архитектура и строительство.

Постановление Правительства РФ от ОТ 26.08.2013 № 727

Об определении Федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по выработке функциональных требований к единой информационной системе в сфере закупок, по созданию, развитию, ведению и обслуживанию единой информационной системы в сфере закупок, по установлению порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и порядка пользования такой информационной системой в сфере закупок

Полномочия по выработке функциональных требований к единой информационной системе в сфере закупок возложены на Минэкономразвития России. Кроме того, министерство будет осуществлять функции по созданию, развитию, ведению и обслуживанию единой информационной системы в сфере закупок, по установлению порядка регистрации в указанной системе и порядка пользования. Постановление вступает в силу с 01.01.2014.

Постановление Правительства РФ от ОТ 26.08.2013 № 728

Об определении полномочий Федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

В соответствии с постановлением на Минэкономразвития России возложены функции регулирования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; этому министерству предоставлены полномочия по принятию ряда подзаконных нормативных правовых актов , регулирующих контрактную систему в сфере госзакупок. Федеральная антимонопольная служба уполномочена на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласование применения закрытых способов определения поставщиков, подрядчиков и исполнителей, а Рособоронзаказ – на осуществление контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к оборонному заказу, но сведения о которых составляют государственную тайну, а также на согласование применения при этом закрытых способов определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей.

Данное постановление, так же как и Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вступает в силу с 01.01.2014, за исключением положения, касающегося отмены полномочий Минэкономразвития России по определению порядка пользования официальными сайтами для размещения информации о госзаказе, которое вступит в силу с даты ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок.

Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 № 729

О Федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»

Определен порядок формирования и ведения федеральной информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении». Утвержден перечень сведений, вносимых в информационную систему. Формирование и ведение информационной системы будет осуществляться ее оператором – Рособрнадзором. Сведения о документах об образовании, выдаваемых с 01.09.2013, подлежат внесению в информационную систему в течение 60 дней с даты выдачи указанных документов. Срок хранения сведений, внесенных в информационную систему, составляет 50 лет. После истечения срока хранения сведения исключаются оператором информационной системы. Признано утратившим силу постановление Правительства РФ от 03.04.2013 № 293 «О федеральном реестре документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях».

Приказ Минздрава России от 31.07.2013 № 515Н

О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 г. № 982н «Об утверждении условий и порядка выдачи сертификата специалиста медицинским и фармацевтическим работникам, формы и технических требований сертификата специалиста»

Согласно внесенным изменениям сертификат специалиста могут выдавать не только государственные образовательные или научные организации, но также и муниципальные и негосударственные. Постановление Правительства РФ ОТ 16.08.2013 № 712 О порядке проведения паспортизации отходов i–iv классов опасности Суть документа С 01.08.2014 вступают в силу Правила проведения паспортизации отходов I–IV классов опасности. Паспорт отходов I–IV классов опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, а также оценки их опасности в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду. Паспорт составляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в процессе деятельности которых образуются отходы I–IV классов опасности. Утверждена типовая форма паспорта отходов I–IV классов опасности. Паспорт действует бессрочно. Внесение в него изменений не допускается. Для составления паспорта подтверждение отнесения отходов к конкретному классу опасности осуществляется в порядке, установленном Минприроды России. Постановление Правительства РФ от 26.10.2000 № 818 «О порядке ведения государственного кадастра отходов и проведения паспортизации опасных отходов» признано утратившим силу.

Приказ Минздрава России от 07.08.2013 № 549Н

Об утверждении требований к комплектации лекарственными препаратами и медицинскими изделиями укладок и наборов для оказания скорой медицинской помощи

Утверждены новые требования к комплектации лекарственными препаратами и медицинскими изделиями укладок и наборов для оказания скорой медицинской помощи. Лекарственные препараты и медицинские изделия, которыми в соответствии с требованиями комплектуются укладки и наборы для оказания скорой медицинской помощи, не подлежат замене лекарственными препаратами и медицинскими изделиями других наименований. Признан утратившим силу приказ Минздравсоцразвития России от 11.06.2010 № 445н «Об утверждении требований к комплектации лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения укладки выездной бригады скорой медицинской помощи». Приказ вступает в силу с 1 января 2014 г.

Приказ Минздрава России от ОТ 06.08.2013 № 529Н

Об утверждении номенклатуры медицинских организаций

Утверждена новая номенклатура медицинских организаций. В нее включены разделы: – номенклатура медицинских организаций по виду медицинской деятельности; – номенклатура медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения по территориальному признаку. В частности, номенклатура медицинских организаций по виду медицинской деятельности содержит лечебно-профилактические медицинские организации (больница, родильный дом, хоспис, санаторно-курортные организации и т. д.), медицинские организации особого типа и медицинские организации по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Признаны утратившими силу приказ Минздравсоцразвития России от 07.10.2005 № 627 «Об утверждении Единой номенклатуры государственных и муниципальных учреждений здравоохранения» и приказы, вносившие в него изменения.

Приказ Минздрава России от 23.09.2013 № 655

О главных внештатных специалистах Министерства здравоохранения Российской Федерации в федеральных округах Российской Федерации Суть документа Приказом утверждены Номенклатура главных внештатных специалистов Министерства здравоохранения Российской Федерации в федеральных округах Российской Федерации; Положение о главном внештатном специалисте Министерства здравоохранения Российской Федерации в федеральных округах Российской Федерации.

Приказ Минздрава России от 31.07.2013 № 514Н

Об утверждении критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной и высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции

Минздравом России определены критерии отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции. В частности, к инновационной продукции могут быть отнесены товары, работы, услуги, при производстве, выполнении и оказании которых используются впервые внедренные результаты научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ; работа и услуга являются новой, ранее не выполнявшейся и не оказывавшейся; работы и услуги выполняются и оказываются в области, в которой ранее аналогичные работы и услуги не применялись. Высокотехнологичной продукцией будут считаться товар, работа, услуга, соответственно изготавливаемые, выполняемые или производимые предприятиями наукоемких отраслей, либо с использованием новейших образцов оборудования, процессов и технологий, либо с участием высококвалифицированного, специально подготовленного персонала.

Постановление главного государственного санитарного врача РФ ОТ 17.04.2013 № 17

Об утверждении программы «профилактика кори и краснухи в период верификации их элиминации в российской федерации (2013–2015 гг.)» и плана ее реализации

В целях совершенствования и повышения эффективности мероприятий по профилактике кори и краснухи и достижения их элиминации в Российской Федерации в 2013–2015 гг. утверждены: программа «Профилактика кори и краснухи в период верификации их элиминации в Российской Федерации (2013– 2015 гг.)», и План мероприятий по реализации программы «Профилактика кори и краснухи в период верификации их элиминации в Российской Федерации». Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления поручено установить действенный контроль за разработкой и выполнением региональных планов мероприятий по реализации программы.

Постановление главного государственного санитарного врача РФ ОТ 14.06.2013 № 31

О мерах по профилактике заболеваний, обусловленных дефицитом микронутриентов, развитию производства пищевых продуктов функционального и специализированного назначения

Органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано принять к исполнению Концепцию обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения путем развития функционального и специализированного хлебопечения в Российской Федерации до 2020 г. (Хлеб – это здоровье). Концепция разработана с целью определения путей и способов обеспечения населения страны хлебом и хлебобулочными изделиями функционального и специализированного назначения с целью сохранения и укрепления здоровья населения, профилактики заболеваний, обусловленных неполноценным и несбалансированным питанием в комплексе решения приоритетных задач государственной политики в области здорового питания. Министерству здравоохранения Российской Федерации рекомендовано: при профессиональной подготовке медицинских работников обратить внимание на вопросы, связанные с профилактикой заболеваний, обусловленных дефицитом микронутриентов; проводить работу среди населения в средствах массовой информации, направленную на профилактику заболеваний, обусловленных недостаточным поступлением микронутриентов.

Приказ Минюста России от 28.08.2013 № 167

Об утверждении примерной формы договора об оказании медицинской помощи, заключаемого между учреждением уголовно-исполнительной системы и медицинской организацией государственной и муниципальной системы здравоохранения

Утверждена примерная форма договора об оказании медицинской помощи, заключаемого между учреждением уголовно-исполнительной системы и медицинской организацией государственной и муниципальной системы здравоохранения. Предметом договора является оказание исполнителем медицинской помощи лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, при невозможности оказания медицинской помощи в учреждениях уголовно-исполнительной системы.

Приказ Минпромторга России от 14.06.2013 № 916

Об утверждении правил организации производства и контроля качества лекарственных средств

Утвержденные Правила организации производства и контроля качества лекарственных средств устанавливают требования к организации производства и контроля качества лекарственных средств для медицинского применения и ветеринарного применения. Правила распространяются на все виды лекарственных средств и устанавливают общие требования к организации их производства и контроля качества, а также специальные требования к организации производства отдельных видов лекарственных средств. В частности, в рамках фармацевтической системы качества предусмотрено, что производитель должен производить лекарственные средства так, чтобы гарантировать их соответствие своему назначению, требованиям регистрационного досье или протоколу клинического исследования и исключить риск, связанный с неудовлетворительными безопасностью, качеством и эффективностью. Производитель должен разработать и обеспечить правильное функционирование фармацевтической системы качества, которая включает выполнение требований утвержденных Правил и осуществление управления рисками для качества. Производитель должен документально оформить фармацевтическую систему качества и контролировать ее эффективность. Для функционирования всех элементов фармацевтической системы качества производитель должен обеспечить наличие квалифицированного персонала, надлежащих помещений, оборудования и технических средств.

Приказ Минтруда России от 24.05.2013 № 215Н

Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены

Утверждены новые сроки пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены.



Поделиться